Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mb W221 S600 Пропуски Зажигания


Multim
Рекомендованные сообщения

Уважаемые знатоки! w221 S600 275мотор пропуски зажиганий. В разных цилиндрах (хаотично), по обеим сторонам, в различных режимах (то при прогреве, то на ходу) ели заметное потрясивание на ХХ. CHECK выскакивает раз в неделю, при этом отключаются цилиндры( двигатель трясёт, колбасит ) заглушил\завел и дальше всё нормально. Свечи новые, флейты (обе) новые, подсосов нет (всю вакуумно\пневматическую систему прочесал) Была порвана одна трубка, на клапане регулирования турбинами, после устранения ушла часть проблемы (до этого при первом же кикдауне загорался чек и двигатель уходил в аварию (ошибки тоже пропуски). Трансформатор проверял по выходу 12, 28 и 180 вольт присутствуют (номер блока последний ........0258). Компрессия в идеале, ДВС только после капиталки менялось всё: блок с гильзами, поршня, цепи, шестерни и т.д. Возможно проблема и появилась после капиталки, но не уверен, узнать не возможно.

Ссылка на сообщение

1. Транс высоковольтный подкинуть заведомо ИСПРАВНЫЙ.

2. компрессия в идеале - это в килограммах сколько?

3. Флейты новые и свечи новые, а колпачки тоже новые?

4. угол зажигания по стару какой? на хх, на оборотах 3000, на холодном, на прогретом?

5. с форсунками чьто?

6. показания со Всех лямбд в режимах?

7. состояние Всех катов?

Ссылка на сообщение

1. Транс подкинуть неоткуда, да и подкидовать надо на неделю.

2. Компрессия в идеале (по словам слесарей) сам не мерял, на доверии.

3.Новые флейты идут с колпачками в сборе.

4. Угол зажигания на ХХ в допуске ( по стару), в режимах не смотрел.

5.Форсунки не трогались.

6.Передние лямбды (на ХХ, прогретые) работают по синусойде обедненая\багатая в допусках, по задним, примерно на одном уровне, точно не скажу, но гдето 0.65В. Но раз я застал картинку, правая задняя лямбда была в районе 0.15 -0.2В пару минут, а левая как обычно на своём месте.

7.Каты не проверялись. Противодовление померять нечем, в живую посмотреть, хотелось бы иметь веские причины. Динамика авто в порядке.

 

Метки ГРМ, опять таки на доверии слесарям. Вопрос: В аварию ДВС уходит при разных режимах, в течении недели. Если бы это метки ГРМ, форсунки, каты и т.д. то была бы проблема с пропусками постоянной, когда машина у меня, там всё красиво, по счетчику неисправностей пару тройку пропусков, в разных цилиндрах, что тоже есть в норме (по стару до 10 на цилиндр), чек не загарается, в аварию не уходит, на тест драйве тоже, отдаешь машину и ждешь 3-4 дня, неделю и опять.

Ссылка на сообщение

у этого мотора нет дд.

у этого мотора невозможно определить равномерность вращения из за большого количества цилиндров.

пропуски зажигания он определяет каким то там плазмотроном в каждом цилиндре отдельно.( по тому как горит плазма.../)

или по работе лямбда зонда.( отключает или один или три цилиндра соответственно)

причины неисправности- неисправный зонд, плохие свечи, неисправнвная катушка( стоит 72 килорубля)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...