Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lexus Is250 2007Г 4Gr-Fse, Акпп Обновление Калибровок (Cuw)


AikM
Рекомендованные сообщения

Приветствую всех!

 

Давно на своей личной машине катаюсь с такой проблемой:

Обновил год назад калибровки, т.к. иногда проскакивала проблема "Check VSC", а так же проваливались обороты ХХ при включении вентилятора.

Обе проблемы ушли, но появились новые:

- При движении медленно, со скоростью 10-15км/ч, коробка часто перескакивает между 1ой и 2ой передачей, как будто не может определиться (при этом обороты около 1200), сопровождается рывками.

- При движени на скорости около 30 км/ч на второй передаче нажать газ больше, чем на 30% - получаем скачок обратно на первую и через секунду на 2ю передачу, сопровождаемый давольно резким рывком. Очень неудобно в пробке, если нужно реще ускориться. Приходиться педаль газа буквально "гладить", чтобы такое не проявлялось.

Эти проблемы проходят на короткое время после сброса обученных параметров трансмиссии а так же в спорт или зимнем режимах. Злее всего рывки именно в режиме D.

Масло и фильтр в коробке менялись, ничего подозрительно не увидели, картер и магниты чистенькие.

 

Пробег реальный 40т.км, езжу на ней очень мало. Проблема появилась именно после обновления калибровок. А назад вернуть теперь нет возможности.

 

Может быть кто-либо может помочь советом или файлами обновления.

Текущая версия калибровок ECU: 55344100 _ 35352300

Ссылка на сообщение

Если есть нужная калибровка ( старая) могу ее модифицировать, что бы ты ее смог залить. Даунгрейдить (понижать) версию cuw по умолчанию не дает. А так варианты еще есть, ищи бюллетень по которому нужно производить эту смену ПО - скорее всего нужно еще клапана менять. Или ищи такой блок :)

Изменено пользователем Bruce Willis
Ссылка на сообщение

Не скажу что есть или знаю способ решения,но - для того что бы поискать официальные способы решения(TSB, калибровки если есть эти TSB) надо бы как минимум указать регион для которого выпущен автомобиль, потому как для америки надо шариться по амиерикосовским дилерским сайтам, в европе в европских ну и так далее, конечно можно сразу написать марку коробки что бы не гадать - смею предположить что у вас могут стоять как 750 так и 960 ну и вин не помешал бы.Это если пробовать оффициальные пути .

 

А так по опыту,наслышан об участившихся проблемах с вашими коробками.

 

 

Ещё добавлю, у меня простоял кроун 2003 года целых полтора года, за эти полтора года я несколько раз пытался собрать всяческую информацию по проблемам с коробками как на праворуких так и на леворуких авто такого класса с похожими коробками - и пришел к выводу что пробемы есть и у тех и у других но немного разные - и если для леворуких есть хоть какая то возможность обновления софта то на праворуких только замена компа- она мне и помогла.Вот только причину сьехавшего ума - так никто и не узнает - но первая коробка сгорела именно из за этого- хорошо хоть вторую не успели сжечь. Не мешало бы узнать об установке дополнительный прибамбасов в вашем авто(то бишь сиги - бортовые компы или ещё хрен пойми что ставят) - потому как буквально за последнюю неделю - два авто Крюгер - неадекватное поведение коробки ,в кратце - иногда не включается задняя передача - рывки при переключении с пробуксовкой со второй на третью - по всем симптомам проблема внутри коробки - ресет не помог, коробочники засомневались в поломке коробки - взял на себя ответственность(впрочем это уже норма) и обговорив с хозяином удалили все что было чуждым - после сделал ресет - обучил коробку и человек уже неделю ездит - вторая машина Хариер уже после ремонта коробки - рывки при переключении с первой на воторую, со второй на третью - ужасно работет коробка(могу предположить что жить ей не долго) - по опыту могу сказать рывки со второй на третью ещё как то можно обьяснить а вот с первой на вторую - это не так часто происходит - вообщем заглянул под торпеду - ужас. Когда вырезали все инородное ( как буд то вторую проводку вытащили - кто это ставил - параноик) - ресет и обучение, весь неадекват из работы коробки ушел - небольшая проблемка со второй на третью и то не всегда,но это хоть можно как то попытаться локализовать и устранить.

 

Че та я с утра разворчался - извините.

Изменено пользователем vitoks
Ссылка на сообщение

Стас, калибровок старых нет, их просто не выпускали в свободный доступ, идут только с завода. С клапанами вряд ли проблема, ведь все работало исправно, коробочники тоже сомневаются в проблемах железа.

 

vitoks, спасибо за информацию. Тоже сидел на форуме любителей MarkX (тот же IS250), у многих похожие проблемы, кто-то перебрал коробку "и стало лучше", кто-то отправил мозг куда-то во Владик, его прошили и все решилось. В любом случае неисправной электроникой ушатать АКПП не долгий процесс. Вот устал уже так ездить.

Автомобиль европеец, куплен в России в салоне, VIN: JTHBK262705040780

Изменено пользователем AikM
Ссылка на сообщение

Я к примеру, про клапан написал. Если выпускают прошивку, то к ней есть нотации, так задача их найти. Лексуса прошили, не помню кто, а там смена ДК, причем всех четырех, пришлось менять. И с требуемой заменой клапанов я тоже встречался, после смены ПО но на Рено.

Ссылка на сообщение

Я обновлял согласно TSB о проблеме с проблемой переключения выше 3й передачи + check VSC. Больше никаких указаний там не было.

Вроде менять не нужно ничего :)

Как бы назад калибровки вернуть...

Ссылка на сообщение

До этого калибровки были: 35352100_55344000.

TSB, согласно которого менял в приложении.

Странно, что в описании к калибровкам написано "OBD Нет", что это значит? Разъем есс-но ОБД и по ОБД протоколу диагностируется...

CP-0010L-0609-EN_AD.pdf

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...