Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Парни помогите плиз приехал на чип чел шубутной. ему всё быстрей -быстрей... написал Саше чтоб сделать прошивку... Саша был очень занят..сказал что не работает..

я рискнул записал прошивку с родствеными идентами.. после чего авто не пускается...

перед этим ситал прошивку размер 256

теперь пишу этот сток на столе комбиком но авто всё равно не пускается.. насос отрабатывает...

парни помогите советом как поднять блок..

п.с знаю что Сам Лох..

__6577345202--6577345109 --G3C0SK3B----L_L_.rar

Ссылка на сообщение

Походу ты считал только калибровки, Комбик-же спрашивает, что читать...., тебе захотелось быстрей.

И залил калибровки, вот и получил косяк, теперь ищи с него фулл. А епром тут ни при чём.

Парни, всегда, если имеется возможность, читайте фулл! И пофигу, сколько это времени, это ваша страховка!!! Экономия времени владельца, приносит всегда отрицательный результат.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Пробывал -нет толку...

там говорят ролинговая синхра слетает.. только вот как её востановить?

вот епром

Тибурон 2.0 03 год епром NEWFILE.rar

Ссылка на сообщение

Блин... вы просто не знаете, сколько я издевался над этими блоками...., Комбиком их привалить, так, что бы не поднять., это надо тупо перепутать питание или пи...ть его статикой.. :biggrin:

Ссылка на сообщение

andreynt1, Все таки читали-писали только калибровки ?

 

Парни, всегда, если имеется возможность, читайте фулл! И пофигу, сколько это времени, это ваша страховка!!! Экономия времени владельца, приносит всегда отрицательный результат.

Хороший совет!

Ссылка на сообщение

всё это понятно но уже поздно!!! Это урок на всю Жизнь!!!

Читал я Чипсофтом

а писал комбиком на столе через бсл

Где посоветуете поспрашивать-посмотреть фул?

Можно ли сделать иммо оф?

Ссылка на сообщение

Пробывал -нет толку...

там говорят ролинговая синхра слетает.. только вот как её востановить?

вот епром

какая там синхра???????кто тебе сказал????

 

Стучи Саше у него есть наверно фулл

Ссылка на сообщение

Судя по идентификации Ваша прошивка иммо офф и так. Вот только Фулллом является только то, что считано через БСЛ-Режим или во внешнем программаторе для этих ЭБУ! То, что чиплодырь и комбик называют фуллом при чтении через дырку - это калибровки + Микропрограмма. Да еще при этом кучу идентов выкидывают, определяющих погоду в районе марса! А нужных нет. Ваша идентифицируется так правильно: G3C0SK3B_Са660080

Это Сименс!! Он всегда так идентифицируется! Версия калибровок, где рассказывается об автомобиле данном и версия программы под данные калибровки! все! Этого ВСЕГДА ДОСТАТОЧНО!

("S" как раз и говорит, что иммо там нет!)

Вы это через БСЛ-режим в проц загнали, теперь там походу бутлоадера нет.

Читайте на столе через БСЛ режим то что осталос в блоке, ну или флешку во внешний прогер.

Ссылка на сообщение

да наверно Нет Бут Лодера так как сейчас по ОБД ничего вообще не пишется...

после заливки неродного софта по диагнозе Скандок выдал ошибку по иммо...

потом я начал его шить на столе через БСЛ после чего Блок на Диагнозу вообще не выходит.. хотя насос отрабатывает!!!

щас считаю флеш внешним прогером...

 

Кидай

\

Виталик он лежит в 8 ом посте...

Ссылка на сообщение

Саш вот как дело было..

после завала блока на авто по обд

я снимаю Блок ложу его на стол и читаю через БСЛ это то что выложено 2 е тоесть вот этот файл Тибурон 2 (просто не попорядку выложил файлы)

то что я читал прогером это это уже после того как я через БСл бытался записать считанный сток (который был считан через БСЛ)

вот как то так

Изменено пользователем andreynt1
Ссылка на сообщение

Вот это залить, через прогер только, и должна завестись. Если в первом посту сток лежит который читал чилодврем.

__6577345202--6577345109 --G3C0SK3B----L_L111_.rar

Ссылка на сообщение

Сереж, никуда она не поедет на этом. Там нет бутлоадера. В твоем случае он не нужен был. Он у тебя просто целый был.

Еще раз говорю Всем! ЧЛ и КЛ не читают полные дампы с этих авто через дырку!!!

Вот это через БСЛ лей.

Потом процедура автопривязки.

залили.

поставили.

1. Вкл заж на 10 сек

2.Выкл заж на 10 сек

3. Вкл заж на 10 сек

4.Выкл заж на 20 сек

5. Заводим

G3C0SK3B_Ca660080_BSL_Автопривязка.rar

Ссылка на сообщение

Андрей!

Все нормально! Но... Урок для ВСЕХ должен быть.

1.Ничего насовсем программно не умирает!

2. В панику впадать не надо!

3. Если есть возможность, после "увального процесса" читаем либо через БСЛ, либо во внешнем прогере.

4. Анализируем то что считали с тем, что хотели записать. ЗЫ:Говорить о том, что я просто диагност или начинающий тюнер не надо! Если желания развиваться нет - то лучше эту профессию оставить. Развитие подразумевает в том числе и вот такие "нюансы".

5. Если не получается у самого - просим помощи у нормального "клуба".

По Теме. Анализируем ошибки.

1. ЧЛ и КЛ через "розетку" (OBDII-Режим) не читает области БутЛоадера (иногда и еепром) содержимого внутренней FLASH. Таким образом считанные дампы НЕЛЬЗЯ заливать в режиме BSL и через внешний программатор!

2. Ошибка ТопикСтартера. (Ну не читаем мы справки к прошивкам) В "тележку" изначально безиммовую, записываем прошивку с иммо.(Внимание! Первая Грубая ошибка!) Закономерно получаем соответствующую ошибку. На этом этапе надо было через ОБД вернуть ей то, что было считано. Причем возвращать надо было именно тем флешером, которым читали. (коней на переправе не меняют! Немного по разному они читают дампы). Это не сделано, вместо этого, через BSL-Режим записываем ей то, что было слито по ОБД. (Внимание! Вторая Грубая ошибка!)

В итоге имеем то, что имеем!

Но все ерунда! "Клуб" в принципе работает!

Ссылка на сообщение

я понял думаю на всю жизнь!!!

Вместе мы преодолеем любые трудности!!!

очень классный правильно работающий Девиз на нашем форуме!!!

Ссылка на сообщение

Андрей! Тебя никто не винит! Это нормально! Чип-тюнером назвать человека который не валил (не усыплял ЭБУ) можно с натяжкой. Да нет их таких в нашей среде. Просто нет. Выходят из данной ситуации по разному просто...

Я сейчас вспоминаю свои ситуации. Сколько их было. Ты уже понял, что Пипец, а клиент еще довольный что-то весело "щебечет" рядом. Это сейчас улыбчиво, в сам момент... ну не очень! Но это НАША ПРОФЕССИЯ!

Зато когда она завелась.... Думаю, что Вам этого объяснять не надо!!!! Это ни заменить, ни променять...

Суть данного Урока - это УРОК для других! (Раз уж он случился сегодня)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...