Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Simos 8.1 Audi A6 2.8Fsi


Рекомендованные сообщения

Привет ребята.

Имеем Simos 8.1 Audi A6 2010 2.8FSI с VALVELIFT CCEA

на борту трикор SAK_TC1796

чем его сделать?

есть к-таг

но там про Simos 8.1 ни слова, как и в кесе...

 

хелп по подключению на плате нужон

post-28439-0-75142600-1359399948_thumb.jpg

post-28439-0-11225700-1359399974_thumb.jpg

post-28439-0-03706900-1359400003_thumb.jpg

post-28439-0-07141700-1359400029_thumb.jpg

post-28439-0-91114100-1359400043_thumb.jpg

post-28439-0-95829300-1359400066_thumb.jpg

411_Двигатели Audi FSI 2,8л и 3,2л с valvelift.zip

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

Tricore TC1762/TC1796, Bosch ME(G)17.9,x - boot mode

Данный модуль предназначен для работы с процессорами с процессорами Tricore TC1762/TC1796, устанавливаемые в ЭБУ автомобилей ВАЗ, УАЗ, Kia, Hyundai, VW, Audi и прочих, включая закрытые, ЭБУ семейства Bosch ME(G)17.9.x в бут режиме по CAN шине через J2534 устройство.

 

Для выполнения операций чтения, записи FLASH и EEPROM памяти ЭБУ необходимо перевести в так называемый бут режим. Для перевода в данный режим необходимо разобрать ЭБУ и 87 контакт процессора замкнуть на массу через резистор порядка 1кОм-10кОм.

 

После перевода ЭБУ в бут режим можно подавать на него питание и выполнять команды чтения и записи.

 

Внимание! Перед выполнением любой команды по чтению записи необходимо обесточить ЭБУ на несколько секунд, и после повторной подачи питания выполнять следующие команды. Данная особенность связана с тем, что каждый раз при выполнении любой команды осуществляется загрузка и исполнение определенной микропрограммы (бутлоадер).

Ссылка на сообщение

Человек спросил чем, я ответил. Жалоб на проблемы с модулем пока не слышал.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Для перевода в данный режим необходимо разобрать ЭБУ и 87 контакт процессора замкнуть на массу через резистор порядка 1кОм-10кОм.

 

 

за справку комбика спасибо....

процессор BGA, фото видел?

 

 

 

Ок.

ребята

спасибо за инфу

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

Вряд ли К-таг возьмет. Скорее всего даже не возьмет. С симосами 8 не работает он. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

 

Не заявлен такой блок.

Ссылка на сообщение

Стоит около 35 тр , результат есть ,конечно , резвее авто

 

кинь в личку инфы про девайс

надо парню вкрячить коробочку

Ссылка на сообщение

давай

но там 3.2 стоит?

хотя коробочка куда ставится? на педаль?

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

Немцы делают. Ссылка в личке. Мы у москвичей покупали, чуть дороже.

Ставится в разьёмы датчиков на моторе.

Серёгин 200-й крузак поехал как надо.

 

То что ставится на педаль называется педальбустер и сдвигает только сигнал с датчика положения педали.

Изменено пользователем autoparts
Ссылка на сообщение

мы ставим спидбустер - коробка правит давление наддува... железка качественная, пожалуй лушая из того что есть на рынке за адекватные деньги. 28000 стоит.

Ссылка на сообщение

мы ставим спидбустер - коробка правит давление наддува... железка качественная, пожалуй лушая из того что есть на рынке за адекватные деньги. 28000 стоит.

 

Семен, а УОЗ, а топливо коробочка под это давление правит? А диагностику наддува-передува?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...