Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Программы для японцев...


Миханька
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, коллеги!

 

Я занимаюсь российскими авто - диагностикой, чипованием и гайки кручу...

Вот возникло желание расширить свой кругозор по правобоким...

Денег на профессиональный прогер пока нету и хочется у вас спросить, может есть программные решения именно по правобоким японцам, чтоб хоть для начала без больших вложений начать ковыряться? Подскажите есть у меня такой шанс или копить деньги?

 

Заранее благодарен!

Ссылка на сообщение

Так Миханька

для начала стоит до конца профиль заполнить !!!

 

ПО прогам для диагностики японцев уже тема была .

Сразу скажу , мало очень , или практически нет ничего .

 

по базам по ремонту , это есть .

надо просто по искать .

 

так все таки , что вам нужно ?

Ссылка на сообщение

Для начала я думаю начать с диагностики японцев... ну а там уже видно будет... в новосибирске большая часть авто с правым рулём... я думаю что это хороший кусок пирога... по русским авто у меня всё есть! следовательно для диагностики японцев нужен софт и схемы адаптеров!

Ссылка на сообщение
Для начала я думаю начать с диагностики японцев...
так сразу ???? а опыт какой ????

о себе что нить не расскажете ???

по русским авто у меня всё есть!

а что именно у Вас есть ????

для диагностики японцев нужен софт и схемы адаптеров!

совет :

не ломайте голову

и не мучайте себя и других данными вопросами !

не вы первый , не вы последний .

Купите себе сканер , хотя бы CS WI или lite.

гораздо полезней время потеряете на его изучение , не жели для поиска софта и адаптеров.

 

 

просто по японцам нет прог для компов.

даже диллерские приборы , сделаны в виде сканеров и не продукта для ПК со своим адаптером.

Если и есть прои , то они как правило видя только моторку и не более того и то урезанно и не на всех авто даже одной марки!

Ссылка на сообщение

Ну я же написал в самом начале что занимаюсь россией, по японцам опыта почти нет...

Программы у меня SMS-Diag, Chip-Tun Pro, Combiloader & Combiset...

Работаю в этом направлении уже второй год в собственном гараже!

Ссылка на сообщение

А версии программ можно озвучить? Алексей правильно сказал, для япошек затраты совсем друго уроня! К тому-же, япошки до 93г. вообще ни чем, кроме отдельных приборов, таких, как осцил, мотор-тестер, вообше не беруться, ну и блинками. У праворуких более свежих, свой протокол, только сканером диллерского или около диллерского уровня, это касается и прогеров для считывания прошивок, прогеры, паяльная станция, программы для редактирования и просмотра. Японцев для Европы или Америки, после 2000г, можно прогами по OBD смотреть, но не факт, что всё корректно покажут, там может по многим параметрам присутстствовать и свой протокол, который OBD сканер просто не увидит. Так вот, не всё так радужно, самому попадаются япошки, приходиться пользоваться базами, без которых то-же ни как и это ещё одна статья расходов, вы к таким затратам готовы? Помню, когда жил в Новосибирске, изучал первых япошек, которые стали приганять знакомые, так это были 90-е года.

Ссылка на сообщение

а зачем прогер для праворукого, для гражданской машинки нужен сканер, проблемы в большинстве у них либо из-за топлива нашего, либо возраст с пробегом, либо ручки шаловливые. Если все работает как надо , то и едут они неплохо.

Ссылка на сообщение

Тока откуда мы знаем что все работает как надо?

Что нет косяка завода изготовителя?

Что ненужен репрог?

 

Сегодня митцубиси разглядывал

сервисная инфа 2002г вроде. Если привключеных габаритах выдернуть(перегорит) предохранитель габаритов правого заднего фонаря-то сгорает блок ETAKS. Признак характерный запах из блока. Причина-лишний провод в пучке магнитафона.

Ето интересно чем диагностировать?

Ужо про репрог вобще молчу.

Ссылка на сообщение

если машинка едет как надо, горючку не кушает безумно, да еще изаводится сразу то ,что еще надо? Не тронь технику, тогда она не подведет- золотой принцип! Это что касается "гражданской" авто, по поводу спорта разговор особый. А отдельных граждан, желающих получить из старой короллы скайлайн, моно и послать в соседний аул. Себе дешевле будет.

Косячья же хватает во всех моделях, достаточно почитать сервисную инфу в эльзе по вагам, но здесь в отдельных случаях прогер может помочь, но только на старых моделях. новое поддается с трудом. Поэтому прогер не поможет сохранить к примеру блок комфорта в В5, который плавает в соленой жиже в ногах водилы или ЭБУ мотора на Г4 и подобных под дворниками и тд и тп.

Ссылка на сообщение

В тех же письмах есть что на митцах

проблемма плохой запуск при низкой температуре в России

Причина плохая испаряемость топлива

Принятые меры

на заводе нет

На сервисных станциях

РЕПРОГ и замена свечей на иридиевые.

 

Да хоть заищись. А репрог есть репрог.

А главное информация.

 

А по поводу блока комфорта согласен.

Он не только на B5 он и по сей день там вроде.

Ссылка на сообщение

АЛЁ!!!! Понесло не в тему, хорошь щас начнут предупреждения раздавать! Вопрос про оборудование, а не про болячки авто.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...