Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota 4Runer Ошибки По Кату И Адаптация Руля.


artmel
Рекомендованные сообщения

Подскажите, приехал человек с такой историей.

toyota 4runer 2003 года JTEBU14R638001344

загорелся чек по мотору, он заехал в Белгороде в автосервис, и ему ланчем попробовали стереть ошибку, в результате машинка потеряла адаптацию руля и пропал esp и abs.

ошибка по движку 0430 - низкая эфективность катализатора.

дилеры поменяли два катализатора и 4 ДК.

Человек проездил неделю и у него вывалились одновременно ошибки по кату и слетает адаптация. Лампочка абс постоянно мигает.

Я стер ошибки по кату, адаптировал руль, течстримом. Человек проездил месяц. Опять одновременно ошибки по кату и адаптация слетает. Я опять воостановил.

вот снял скриншоты .

Объясните, какая может быть связь?

Ссылка на сообщение

У меня была РАВ4 2007 гв у которой была ош по ДК1 ( отравлен) и не работала АБС, затираю ош по ДК и АБС начинает работать. Как только ЭБУ фиксит ош по ДК, сразу выключается АБС. Он съездил к дилерам, там поменяли ДК на новый и АБС заработала без проблем.

Возможно тогда типа так был реализован режим " Ковыляй до сервиса" :cool:

Ссылка на сообщение

Ваня это происходит из системы стабилизации устойчивости, или антибукса, То есть появилась ошибка по мотору она сразу отключает сопутствующие системы, Пример Хонда C-RV ошибки в моторном блоке и сразу отключается VSA, Тойота Рав 4 2011 год при ошибки в моторном, отключается задний мост, и системы устойчивости анти пробуксовки, А происходит это из за того, что мотор работает в аварийном режиме, и не сможет в экстремальной ситуации выдать нужного момента, и сопутствующая система не сможет отработать на 100% правильно, а водитель на не ее понадвинется.

Изменено пользователем Semen 124
Ссылка на сообщение

так получается на каты ставить эмуляторы?

Хотя думаю надо отправить его к дилерам, пусть разбираются со своими катами.

Ссылка на сообщение

Если есть возможность то можно попробовать прошить. Левый руль должен шиться если правый то смотреть надо. А так эмуляторы и в рейс. Я с рав 4 долго воевал после ДТП, Там было так ошибка по Vvt-i и сразу отключался задний мост,ESP,ABS, VSA. Когда прочитал как работает его система курсовой устойчивости, все сразу стало понятно. А проблема была в сеточке клапана VVT-i , помыл почистил и все заработало.

Изменено пользователем Semen 124
Ссылка на сообщение

При аварийном режиме работы моторного, падения мощности по вине катов, в системах поддержания курсовой устойчивости не слетают калибровки, просто система входит в аварийный режим и становится неактивной, и восстанавливается работоспособность стиранием и устранением ошибок только по управлению ДВС.

Вопрос, а вы пробовали просто потереть ошибки в моторном? И как на это реагировала ABS, ESP?

Ссылка на сообщение

Не всегда на Хонде на примере ошибка по в VTEC, VSA сразу отключается. Так вот интересно скандоком стираю ошибку в моторном и сразу запускается процедура обучения VSA.

Ссылка на сообщение

загорелся чек по мотору, он заехал в Белгороде в автосервис, и ему ланчем попробовали стереть ошибку, в результате машинка потеряла адаптацию руля и пропал esp и abs.

 

Объясните, какая может быть связь?

 

Потеря адаптации (если это потеря) может быть, прибор и тот у кого он в руках порой творят "чудеса"

Связь : так устроена система управления по ряду неисправностей двигателя некоторые системы авто "отключаются"

 

"Если есть возможность то можно попробовать прошить. Левый руль должен шиться если правый то смотреть "

 

На Е2 вы там не прошьёте ,ставьте эмуляторы.Может быть заводская с уменьшеной чувствительностью но обычно всё это не на долго.

Изменено пользователем RADUGA
Ссылка на сообщение

спасибо всем за ответы.

Буду пробовать ставить эмуляторы.

если кто скинет в личку проверенную ссылку, буду благодарен.

Ссылка на сообщение

У этих датчиков свое место в жизни))) - доберись до него и погляди - не отодвинули его случаем - хотя месяц то авто проездило - не факт что он ещё раз не заехал на Лаунч - лаунч с этими адаптациями не церемонится (если не тот адаптер взяли помоему) он их стирает в раз.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Сегодня ездил к соседям - не понял что они делали с авто но почему то слетел G сенсор( авто Крюгер 2002 год) - получилось откалибровать только перемычкой.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...