Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Прошу Помочь Опознать И Настроить Гбо


Рекомендованные сообщения

Суть проблеммы, авто 2110 8 кл. инж. очень плохо заводится на газу. особонно горячий.

если подать + 12 V на газовый клапан то газ начинает идти в двигатель (это так и должно быть?)

стоит редуктор (фото снизу) вроде как 2 поколения но регулятор подачи газа такой платиковый винт на шланге подачи газа.

(это нормально?) стоял эмулятор форсунок, кнопка переключения вида топлива и куча проводов просто болтающихся под капотом,

эти все сопли я викинул и сделал управление газовым клапаном второй прошивкой ЭБУ. заводится стала лучше но все равно плохо,

и еще при переходе с бензина на газ двигатель глохнет если не прогазовать. Да еще распылитель газа или как его???? стоит прям на дмрв

что тоже вроде не очень хорошо. Прошу сильно не пинать если что не так, с ГБО пытаюсь разобратся впервые.

post-1658-0-75633100-1359367892_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Проводов там не так уж и много и управление ГБО нужно сделать от кнопки,а переключение прошивки от питания на газ клапан. При условии ,что всё исправно и фильтр чистый Гбо нужно отрегулировать,желательно при помощи альфаметра или аналогов.

Ссылка на сообщение

на машине все исправно кроме самого редуктора насчет него не уверен поэтому и спрашиваю, должен ли идти газ при включении клапана в двигатель? просто его так какбы заливает.

Ссылка на сообщение

При включении газового клапана, газ поступает в впускной колектор. НО! он поступает 1-2 секунды а потом газовый клапан отключается, если кнопка не увидела обороты двигателя. Не понятно, как у Вас идет впрыск газа во впускной колектор? Лучше будет, если сделаете фото всего, что установлено и как подключено, и выложите здесь. Тогда можно чем-то помочь...

Ссылка на сообщение

редуктор Ланди рензо, не из лучших,инжекторная машина на ГБО1 поколения обязана запускаться на бензине,далее при перегазовке переход по оборотам на газ.Если стоит переключатель бензин газ простой типа обыкновенного подачи плюса на питание бензин-газ то газ будет шипеть(идти в двигатель) при положении переключателя" газ".Должен стоять переключатель IN-3.или PT-11 или им подобные.

Ссылка на сообщение

Все те "сопли" которые выкинули нужно подсоединить к кнопке и ГБО. Если прошивка 2х режимка с отключением форс ,то эмулятор можно убрать.

Красный + от зажигания

синий упр газ клапаном

Коричневый импульс

черный масса

белый клапан балон -не нужен

жёлтый бензин клапан - для карб

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Значит это всетаки 1-е поколение?

 

Газовым клапаном управляет 2-я калибровка в прошивке в которой отключены форсы и бензонасос.

 

клапан открывает только при вращении двигателя , а если делал подачу газа на 1-2 сек до запуска тогда вообще

ее засасывает и без продувки не завести.

 

тот переключатель включал клапан после 10 секундной прокрутки стартера.

и из-за всез соплей что навешали установшики машина то глохла то дергалась,

сейчас едит просто отлично но заводится плохо. Это можно как-нить настроить?

Ссылка на сообщение

Anton79!

 

Просто делать на угад, не получится... Надо иметь хотя бы LC-1.... А фотки тяжело сделать? Ты писал, что подача газа идет прямо на ДМРВ. Это бред!!!!!!! Фотку в студию!

Ссылка на сообщение

Проверь редуктор не травит газ когда двигатель заглушен.

нет не травит.

 

Anton79!

 

Просто делать на угад, не получится... Надо иметь хотя бы LC-1.... А фотки тяжело сделать? Ты писал, что подача газа идет прямо на ДМРВ. Это бред!!!!!!! Фотку в студию!

Да сам ижектор с хлопушкой прикручен прям на дмрв.

 

Anton79 Вы владелец авто?

нет не я, машина отца поэтому можно на ней потренироваться. Я вообще хочу разобратся с ГБО с Вашей помощью.

Ссылка на сообщение

нет не травит.

 

 

Да сам ижектор с хлопушкой прикручен прям на дмрв.

 

 

нет не я, машина отца поэтому можно на ней потренироваться. Я вообще хочу разобратся с ГБО с Вашей помощью.

По поводу ДМРВ - БРЕД !!!!!!

А чем Вы вообще занимаетесь? Если работаете, то в какой сфере????

Ссылка на сообщение

По поводу ДМРВ - БРЕД !!!!!!

А чем Вы вообще занимаетесь? Если работаете, то в какой сфере????

Я занимаюсь авторемонтом; диагностика, чип-тюнинг, ремонт двигателя и т.д.

Почему-бы не разобратся с ГБО.

Ссылка на сообщение

Антон, Вы владелец этого автомобиля?

Отвечаю второй раз что нет. Машина отца.

Ну даже если был-бы я что это меняет?

 

Я конечно извеняюсь, а Вы все что сразу начили ремонтировать машины клиентов?

 

Антон! Еще раз прошу сделать фотки, что я просил. Тогда легче указать на недостатки!

Фотки сделаю как приедет авто

Ссылка на сообщение

"Я конечно извеняюсь, а Вы все что сразу начили ремонтировать машины клиентов?"

 

Нет. Ни сразу. Я, прежде чем лесть в ГБО, читал для начала хоть чем комплектуется. Потом места установки компонентов ГБО. А потом уже разбирался, что и как работает....

Ссылка на сообщение

Отвечаю второй раз что нет. Машина отца.

Ну даже если был-бы я что это меняет?

 

Меняет и многое!

Это проф. форум! Здесь не помогают владельцам авто!

Вы выполните условия создания темы! Зачем нам картинки из рекламного ролика про Ваше ГБО!

Ссылка на сообщение

Меняет и многое!

Это проф. форум! Здесь не помогают владельцам авто!

Вы выполните условия создания темы! Зачем нам картинки из рекламного ролика про Ваше ГБО!

Всё будет как только приедет машина.

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Правильно заметил kacap2008. Прежде чем пытаться ,что то делать с ГБО необходимо знать хотя бы общее устройство и назначение комплектующих. Эта секретная информация в инете свободно лежит.

Ссылка на сообщение

Ну что то. Антихлоп поставили задом наперёд и на ДМРВ ,а не на ДЗ.Есно после такого тюнинга он не выполняет своего назначения -в случае хлопка разнесёт ДМРВ.Хотя большой вопрос осталась ли в нём заслонка. Обогрев с дроселя уберите и запитайте с печки. Редуктор вроде Ланди Рензо. По проводке уже писал.

ПС: а вообще инжекторный авто и Эжекторное ГБО не лучшее сочетание.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Ну что то. Антихлоп поставили задом наперёд и на ДМРВ ,а не на ДЗ.Есно после такого тюнинга он не выполняет своего назначения -в случае хлопка разнесёт ДМРВ.Хотя большой вопрос осталась ли в нём заслонка. Обогрев с дроселя уберите и запитайте с печки. Редуктор вроде Ланди Рензо. По проводке уже писал.

ПС: а вообще инжекторный авто и Эжекторное ГБО не лучшее сочетание

 

Антихлоп не задом наперед судя по заслонке и заслонка присутствует. ну с обогревом спорить не стану хотя редуктор всегда горячий, редуктор да Ланди Рензо, а по проводке

чего такого сможет сделать кнопка с клапаном что не может сделать ЭБУ? кроме положения газ-бензин.

Ссылка на сообщение

Антон. Купите алюминивый анти-хлопок для класики. Когда поставите его, место между ДЗ и анти-хлопком горошо замазче герметиком. Если этого не сделать, будет подсос воздуха идти. Вот когда это сделаете, тогда можно будет дальше о чем-то говорить...

Если у вас редуктор нагревается одинаково с двигателем, то обогрев можно и так оставить.

 

P.S. Внимательно ставте анти-хлопок! Смотрите, чтобы шторка была креплением в верху!!!!

Изменено пользователем kacap2008
Ссылка на сообщение

Ну значит антихлоп особеной модели.....

Может стоять от газели....

И мне не верится, что там стоит шторка.... Если все в нем стоит по заводскому, то плохо будет проходить воздух.... Шторка будет закрывать поток воздуха.

Изменено пользователем kacap2008
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...