Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Honda Civic 2003 Cdti 1.7 литра


Рекомендованные сообщения

Honda Civic 2003 CDTi 1.7 литра, КПП механика нет нет вываливается из нормальной работы, зажигает джекичана и ограничивает обороты 3000 , после небольлшого отстоя можно кататься дальше может неделю а может пол часа.. Взялась Лаунчем только по ОБД тобишь кроме ошибой хрен с маслом.

Ошибки

P0238 Высокий сигнал датчика наддува турбокосмпрессора [A]

P1236 фиг поймешь что такой почитайте руководство :o Хто ето за ошибка? О чем говорит?

 

Датчик турбокомпрессора вроде меняли на новый, толку ноль. Чистили что-ьто там в турбине, вроде ничего не сломали но толку опять ноль. Собственно к турбине претензий нет, только на датчик начинается материться и обороты ограничиваются 3000.

Куды бечь? Чаго сматроеть? Чем потыкать?

Ссылка на сообщение

сначала проверить состояние вакуумной обвязки и наличие вакуума в ней, затем повесить манометр и мерить давление наддува при движении, только надо знать максимальную величину. Данные можно попробовать найти на сайтах по ремонту япошек. На немцах подобные дефекты зачастую вызваны падением вакуума в магистрали управления трк , но иногда донут вакуумные насосы.

Заодно проверить подвижность штока регулятора наддува( там либо байпас, либо изменяемая геометрия)

Ссылка на сообщение

Гм.. Ну вакууметр у меня конечно есть. А какое-же там давление должно быть, интересная кино. И жалко мой вакуметр не самописец, так можно неделю кататься и не поймать когда оно быват :(

Жду всех по возможности полезных советов и мыслей.

Ссылка на сообщение

в зависимости от тарировки шкалы д.б. около -1кг при -0.5 уже могут быть проблемы из-за нехватки усилия на исполнительных элементах регулировки наддува( измеряем относительно атмосферного ). Ездить с вакууметром не нужно, тк если есть утечка,то ее будет видно при работе на хх. Более подробная инфа по проверке трк имеется на сайтах фирм,. специализированных по ТРК

Диас-Турбо, BR-турбо и тп. Если с управлением трк все ок то надо рыть глубже. А давление наддува только в движении . Немецкая методика рекомендует при движении на 3 передаче при об около 3000 полностью нажать газ соотв трк должен давануть почти максимум вот эту величину и надо посмотреть и сравнить с заданной. перед эти необходимо вытереть ошибки по двс

Ссылка на сообщение

как я понял это дизель.

Турбина будет включается и перепроверятся по датчику расхода воздуха или Датчику давления.Надо их работу оценить.

Отключи эти датчики и посмотри как себя ведет.Может сразу и в такую аварию стать.А там уж дело техники Серёга.

Ссылка на сообщение

Нифига я подробной инфы не нашел, какое там должно быть давление %) методом тыка в ЦДИ турбироованный страшно лезть, не ТАЗик ведь

Ссылка на сообщение

http://autoban.com.ru:8080/manual/iTurboDiesel.htm

попробуйте почитать, правда все на аглицком, а я владею только deutsch. Но в принципе в мануале по дизелю расписано все, включая поиск неисправностей(Troubleshooting, boostcontrol и т.д.). Не поможет, пишите в личку, попробую дернуть дилера. успехов. кстати Р0238 это высокий вых сигнал МАР может здесь собака порылась?

Ссылка на сообщение

Серёга, блин, выбери время, смотайся к Жеке, у него много инфы с винта, уже-бы нашёл всё, что тебя интересует!

Ссылка на сообщение

Представляю, но это ведь твоя работа, наличие инфы её упростит и облегчит, сократит время и соответственно увеличит заработок!!! Подумай об этом!

Удачи!

Кста, высокий уровень сигнала МАР, как раз может быть из-за подсоса воздуха, разряжение ниже нормы.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение
Надо Жень, но это ППЦ ты не представляешь какая тут оказывается проблема найти свободный день %)

 

Представляю, но это ведь твоя работа, наличие инфы её упростит и облегчит, сократит время и соответственно увеличит заработок!!! Подумай об этом!

Удачи!

Кста, высокий уровень сигнала МАР, как раз может быть из-за подсоса воздуха, разряжение ниже нормы.

там дизель турбовый, разряжения на оборотах там нет, а свистеть наружу может на раз два.

Ссылка на сообщение

Этот трактор европеец, хозяин уверяет что двипгло Опелевское %) а я думал что на Опелях японские дизеля стоят. Как только увижу его возьму вин

Ссылка на сообщение

Что могу сказать, Common rail. Регулируемые клапана 0,4, впуск и выпуск. Компрессия Min 25bar. И самое интересное, что там не МАР, а МАF. И вот теперь про него, опорное 5v, питание 12, АЦП покоя 0,98-1,02, ну почти, как вазовский! Серёга, движка 4ЕЕ2?

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Блин, Серёга правильно написал, только движку не указал.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

тогда все проще, это должен быть X17DTL и вся инфа есть в TIS2000, хотя неплохо бы знать что написано на ЭБУ.

ежели это опел, то у него работа егр контролируется по сигналу MAF и при проблемах с егр рубит наддув и ограничивает обороты на 3000-3500. Алгоритм боша ( хорошо описан на русском в ESI). управление егр вакуумное, а трубочки сохнут и трескаются, дохнут эм клапаны и сама диафрагма егр. Все это проходили на разных опелях. кстати маф отлично подходит 037

Ссылка на сообщение

Вакуумные трубки проверяли насосом, ЕГР мыли ультразвуком, там всасывающий с изменяемой геометрией его тоже мыли что-то вроде там закусыфвало раньше.

Мне по почте фотки подкапотингы скинулиpost-18-1221150216_thumb.jpgpost-18-1221150236_thumb.jpgpost-18-1221150227_thumb.jpgpost-18-1221150245_thumb.jpg

двигло 4ee20649883 вин shhep43903u102024

Ссылка на сообщение

а вакуум то в трубочках на работающем моторе проверили? и сколько он? диафрагма егр целая? Если есть опелевый сканер то попробуйте его взять как Х17ДТЛ. может и проскочит?

Ссылка на сообщение

Серега, я пока не купил двухсторонный вакуумомер (сначало ваккум далее давления) - я в турбо не лазил... как проверишь давления турбини? По мапу? а если врет?

Вот купил ДжонсВей за 1200 и смотрю и сравниваю. И состояние мотора покажет, и клапана и вес диапозон вакума и давления.

 

По теме. Ограничител то хоть не заржавел, флажок работает?

Ссылка на сообщение

Вакууметр есть нормальный, и в плюс и в минус может показывать. Машина сына шефа. Я ничего кроме ошибок не смотрел потомучто незнаю что смотреть и сколько оно должно быть, нужна инфа мать её, о том и кричу как недорезаный КАКОЕ МАТЬ ЕГО ТАМ ДОЛЖНО БЫТЬ ДАВЛЕНИЕ И НА КАКИХ РЕЖИМАХ В КАКИХ ТОЧКАХ МЕРИТЬ???

Ссылка на сообщение
Вакууметр есть нормальный, и в плюс и в минус может показывать. Машина сына шефа. Я ничего кроме ошибок не смотрел потомучто незнаю что смотреть и сколько оно должно быть, нужна инфа мать её, о том и кричу как недорезаный КАКОЕ МАТЬ ЕГО ТАМ ДОЛЖНО БЫТЬ ДАВЛЕНИЕ И НА КАКИХ РЕЖИМАХ В КАКИХ ТОЧКАХ МЕРИТЬ???

вакуум в тонких резиновых трубкках -0.7-1.0 бар, давление при резкой прогазовке до 1.84 бар(максимально) во впускном коллекторе. наддув мерить только при сброшенных ошибках и лучше при езде. соединив меритель с коллетором длинным шлангом. величину разрежения указывал во 2 сообщении. если давление ок попробуите 037 маф

Ссылка на сообщение

Похож он на X17DTL

да немного не он .

ну да ладно ,

Сергей , инфу нашел , точнее мануал .

Качать будешь , он вешает 170 метров в архиве ?

в нем сивики с 01 по 05 года , твой в нем есть.

он на англицком .

расшифровки кодов и что далее пинать , все есть !!!

Ссылка на сообщение

Кидай сцыль, на ночь дома закачку воткну, там хоть и АДСЛ но безлимитка пару сотен метров слить не проблема.

ЗЫ: Чё-то я гоню. Нафига мне дома качать, это-же машина сына шефа. Пусть оплачивают трафик, ато когда я спросил про лимит на интернет он удивился, типа что мне там качать если у них есть митчел и автодата :D вот и пусть будет примером зачем интернет нужен диагностам.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...