Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Santafe 2,7Л Ошибки По Бедной Смеси


AikM
Рекомендованные сообщения

Приветствую, АДАКТ!

 

 

Помогите разобраться в ситуации с Santa Fe 2006г 2,7л. MT-38

Постоянно выскакивают ошибки по бедной смеси:

 

P2187 SystemTooLean at Idle(←Additive) (Bank 1)

P2189 SystemTooLean at Idle(←Additive) (Bank 2)

P0174 System Too Lean (Bank 2)

 

Были подсосы во впускной коллектор, рассыпался клапан PCV. Подсосы устранили, клапан заменили, но ситуация не изменилась.

 

После репрога стирал ошибки во всех модулях, проверял тримы - были по нулям. Сброс с инициализацией не проводил, т.к. подобная функция есть в X431, но там написано, что ее нужо проводить при замене модулей, а так же если не получается прописать иммо. Побоялся сбрасывать, т.к. возможно слетят ключи иммо, а без GDS прописать не получится. (К стати, пробовал ли кто-либо проводить сброс или обучение ключей при помощи X431?)

 

Изучая мануал - у данной системы управления (MT-38) давольно жесткие условия появления данных ошибок. По смесям они вываливаются, если усредненное значение Long Trim превышает 1,5%

 

Меня смущает одна вещь:

Патрубок, идущий от PCV клапана в ресивер сжат вакуумом, хотя сам патрубок на вид явно не предназначен для разряжения (не усилен). Клапан новый, плунжер внутри впорядке. Когда его пережимаешь рукой - коррекции летят в космос аж под 30%. Тоже самое происходит, если попросту отправить всю вентиляцию в воздух.

 

Конечно осталось проверить давление топлива, фазы и т.д.

 

И теперь самый главный вопрос:

Возможно ли, что данная проблема вызвана тем, что я не провел сброс после репрога?

Почему спрашиваю - со слов клиента (ему не верить нет особых оснований, т.к. он не первый автомобиль обслуживает в нашем сервисе и всегда было все впорядке), ошибка возникла исключительно после репрога. Т.е. получается, что автомобиль ездил с подсосами воздуха в коллектор, неисправным PCV клапаном и чек не горел, что весьма странно.

Так же смущает описание из мануала про 1,5% трима, что-то очень уж мало, обычно >20% зажигают чек.

post-61661-0-45340700-1359209874_thumb.jpg

post-61661-0-91948400-1359213009_thumb.jpg

Изменено пользователем AikM
Ссылка на сообщение

Косяк есть, признаю.

НО, перед прошивкой смотрел ошибки - их не было. По внешним признакам авто работало стабильно, устойчивый ровный ХХ, езда без провалов и тупняков и т.д.

Косякнул, что коррекции не смотрел. Завтра откачу на сток - посмотрим, как будет работать...

В мануале еще есть сносочка, правда она касается не постоянной ошибки, а "прерывистой", которая может возникать в случае ремонта блока, не сбросив адаптации.

post-61661-0-08755900-1359219174_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@Саша, спасибо вам большое за помощь.

 

Пока вернул сток, коррекции примерно те же. За 15 мин работы ошибок не появилось. Отправил клиента несколько дней покататься...

Еще смущает давольно запыленный MAF, хотя фильтр стоит свежий. На санта клубе его моют, вроде помогает. Чем можно безопасно помыть, карбклинером или спиртом?

 

К стати, еще интересна одна вещь - ошибки по бедной смеси в большинстве случаев были только по банку2, хотя у него коррекция меньше.

post-61661-0-23221800-1359278082_thumb.jpg

Изменено пользователем AikM
Ссылка на сообщение

Маленький отчетик.

Сегодня звонил клиент, просил вернуть обратно тюнинг :biggrin:

Говорит, что на стоке кушает больше, едет заметно слабее.

 

НО чек пока не горит... Отправил я его еще кататься, посмотрим к концу недели.

Ссылка на сообщение

Андрей.

Ну верните ему крайнюю версию. Поверьте, она совсем другая.

Там прибрано все. В стоке у нее 10.7 на ЧН при коррекциях по ТОЖ 1.0. Ну не правильно это. Разве что антарацит добывать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...