Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Признак ХХ и время вспрыска


Рекомендованные сообщения

Сижу смотрю логи с программки kwp_d, накатанные мной сегодня утром на Шниве с прошивкой B122HR91.

 

Возник вопрос об отсечке подачи топлива.

 

Насколько я понял из прочитанных мной мануалов, при отпущенном дросселе и не выжатом сцеплении в движении (то есть движение накатом) должна происходить отсечка подачи топлива.

 

Я правильно понимаю, что время вспрыска должно быть равным нулю?

 

По логам я этого не наблюдаю. Я вижу, что дроссель (THR) упал в ноль, соответсвенно признак ХХ (BB_L) стал 1, Расчетный расход топлива (QT) чуть позже тоже упал в ноль, а Длительность импульса впрыска топлива (INJ) качнулся вниз на 2,75 и обратно выровнялся до 3-4.

 

Или я чего-то неправильно понимаю?

Ссылка на сообщение

В прошивках при ПХХ не отрубаются совсем форсунки. А частично.

Плюс к этому отключение форсов имеет определенную задержку. Это определяется тем, чтобы уменшить динамические удары при торможение и возобновлении движения.

Еще ПХХ зависит и от скорости и от оборотов(естественно и температура).

Вот посмотри сам и открывай прошивку и посмотри условия(обороты ->скорость-THR)

Зеленные - условия ПХХ есть, красные- условия для ПХХ нет!

Ссылка на сообщение
В прошивках при ПХХ не отрубаются совсем форсунки. А частично.

А откуда тогда QT=0?

Кстати, я так понимаю этот параметр расчитывает ЭСУД исходя из суммарного времени открытия форсов умноженное на производительность форсунки деленное на время между отсчетами?

Я хочу понять такой момент: когда в мануалах говорят, что происходит отключениe топливоподачи при ПХХ, то чем оно отключается если не форсунками? По крайней мере из хелпа к СТР именно это и следует.

Плюс к этому отключение форсов имеет определенную задержку. Это определяется тем, чтобы уменшить динамические удары при торможение и возобновлении движения.

Это понятно. На Шниве кста, это очень заметно. Нужно привыкать плавно работать сцеплением при переключениях, чтобы не клацала раздатка

Еще ПХХ зависит и от скорости и от оборотов(естественно и температура).

Например так: обороты > 1800, скорость > 20, температура > 50, задержка отключения 2 сек. (это я подсмотрел в небезызвестной прошивке Я7.2 для нивы)

Вот посмотри сам и открывай прошивку и посмотри условия(обороты ->скорость-THR)

Зеленные - условия ПХХ есть, красные- условия для ПХХ нет!

 

Это составляет для меня определенную сложность. Открыть не чем.

 

ЗЫ Еще я не совсем допонимаю, как ЭСУД различает ПХХ от ХХ. Если с практической точки зрения взглянуть, то когда катишься отпустив дроссель и не выжав сцепление - это ПХХ, а если выжать сцепление, то это ХХ.

Единственный признак, что мне приходит в голову это разница между желаемыми оборотами двигателя и текущими оборотами двигателя.

Пошел проверю свою догадку в логах.

Ссылка на сообщение

Стоп, а при чём тут выжатое сцепление? Хотя, при выжатом сцеплении изменяется разряжение на впуске, при этом видя отпущенный дроссель блок и расчитывет нагрузку на двигатель, исходя их этих данных.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Да! Вам еще много читать :)

Если нет СТР, то тяжело понять работу прошивки. Это как говорить о бананах не видя их...

Объясняю.

1. для того, чтобы отключились форсунки, надо выдержать определеннык условии по логике "И".

Т.е. И обороты мотора, И температура ОЖ, И дросель=0, И скорость.

Вот тогда и наступит ПХХ.

Если не настигнут какой нить из этих "И", то ПХХ не будет(то, что на моем скрине от ваших логов).

2. логика прошивки проста как мир. если обороты выше, расход воздуха выше, скорость выше и при этом ДПДЗ показывает менше значение, чем расчетная, то это торможение мотором. Если ДПДЗ показывает "0", то при соблюдение всех перечисленных "И" - программа включит ПХХ.

Ссылка на сообщение
Сижу смотрю логи с программки kwp_d, накатанные мной сегодня утром на Шниве с прошивкой B122HR91.

 

Возник вопрос об отсечке подачи топлива.

 

Насколько я понял из прочитанных мной мануалов, при отпущенном дросселе и не выжатом сцеплении в движении (то есть движение накатом) должна происходить отсечка подачи топлива.

 

Я правильно понимаю, что время вспрыска должно быть равным нулю?

 

По логам я этого не наблюдаю. Я вижу, что дроссель (THR) упал в ноль, соответсвенно признак ХХ (BB_L) стал 1, Расчетный расход топлива (QT) чуть позже тоже упал в ноль, а Длительность импульса впрыска топлива (INJ) качнулся вниз на 2,75 и обратно выровнялся до 3-4.

 

Или я чего-то неправильно понимаю?

Привет! Сенсэй тебе правильно говорит все из-за задержки отключения топливоподачи, ну скорость и температура, разрешающая отключать! поставь ее (задержку) в 0.1 и при отпущенном дросселе при движении накатом время впрыска и расход станет ноль моментально, а при достижении оборотов возобновления топливоподачи опять будет какое-то время впрыска и расход, т. е. "газ будет быстро сбрасываться", но такая езда тока для тех , кто пересел на инжектор с карбовых машин, ко мне часто такие приезжают и просят "сделай чтоб газ быстро сбрасывался, а то отпускаю газ а машина какое-то время едет сама и не тормозит движком сразу " и бесполезно им объяснять, что будут рывки, но желание клиента... , делаю и они рады, но по-чему?

Ссылка на сообщение
Если нет СТР, то тяжело понять работу прошивки. Это как говорить о бананах не видя их...

to Sensej по второму вопросу спасибо, разьяснил...

 

Чтобы поговорить о "бананах" более предметно могу в СТР 4.10 открыть прошивку B120EQ16. Подойдет?

Ссылка на сообщение

to SHTIFT я имел ввиду, что количество настраиваимых параметров в 122hr91 может отличаться от 120eq16 (я про это не знаю, так как ниразу не видел hr91 открытую в СТР 6.хх) да и софт может отличаться, поэтому продолжать разговор на основе 120 может быть не имеет смысл.

 

То что я вижу в калибровках 120eq16: есть карта "Максимально бедная смесь" из которой следует, что ЭСУД может обеднить сместь в 1,8 раз относительно стехиометрии. То есть ни при каких условиях форсунки не перекроются полностью. Кста, никаких условий включения ПХХ там я не вижу.

Ссылка на сообщение
что ЭСУД может обеднить сместь в 1,8 раз относительно стехиометрии. То есть ни при каких условиях форсунки не перекроются полностью.

Не отключаются.

Кста, никаких условий включения ПХХ там я не вижу.

Это не значит, что там их нет :pardon:

Ссылка на сообщение

Тогда понятно, в 4.10 много не посмотришь тем-более B122HR91. Её создавали, на сколько я знаю, в 6,78. Не, 4.10 годиться только для старых блоков. Я так понимаю, нет 6.0 и выше, не фиг и дёргаться.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...