Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Skoda Octavia 2008 Г.В.Bse,Мкпп


maguslik
Рекомендованные сообщения

В блоке АБС сидит ошибка по датчику переднего правого колеса.. Датчики меняли на новые.. ошибка присутствует все равно.. В блоке измеренных величин скорость по всем колесам,включая и переднее правое одинаковая..Мозг видит обороты переднего правого колеса.. а ошибку фиксирует.. что за глюк?? ЭБУ укрылся??В первый раз подобное ..

Ссылка на сообщение

Неверно выставлен датчик, хотя не, его там трудно неправильно выставить, а код ошибки можно увидеть?

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Да код ошибки точно от этого зависит какая причина,есть ошибка по механ.повреждениям,оч часто после ходовщиков и очень редко сама по себе возникает неисправность,это связано с повреждением зубчатого диска а может просто тупо забит металлической стружкой.Такая ошибка ловится только на ходу со сканером контроль скорости вращения колес по прямой разница должна быть никакая и равномерно читаемая скорость,зафиксированная разница более 10проц вызовет возникновение ошибки

Ссылка на сообщение

Что значит нет,есть считывающий диск с прорезями прямоугольными запрессован на ступицу,снимите датчик и внимательно посмотрите в отверстие видно,можно даже оценить состояние

post-14599-0-49308800-1359107257_thumb.jpg

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Всё верно, там подшипник ступицы ASB, т.е. с магнитным задающим диском.

 

 

Вот такой post-49024-0-40226300-1359107696_thumb.jpg

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Опятьже все зависит от вин номера,у меня две шкоды были после ходовщиков 2007 и 09 годов так там диск был с прорезями напрессован на ступицу,ошибка механическое повреждение поймал сканером на ходу скорость колеса начала прыгать после 60кмчас,скинь вин или сам пробей,но сначала озвучь ошибку

Ссылка на сообщение

Ошибка 00285 Ошибка частоты вращения переднего правого колеса,003 механическая..Датчик которыйпоставил Febi..С машиной ничего не делалось.. Ездит девченка..Не гоняет..У дилеров ей сказали менять заднюю правую ступицу..Смущает что скорость со всех колес одинаковая.. нету разницы..А возможности осцилографом на ходу посмотреть нет..Еще горит руль.. Лампочка на приборке..а ошибок в рулевом нет..в 5 том окне написано что не проходит инициализация датчика угла поворота рулевого колеса.. Адаптация тоже не проходит..

 

win XW8DA41Z98K155248

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

По вину должен стоять такой подшипник как я показал, такой поставили?

 

Если сохранилась коробка от того подшипника, что вы установили, можно парт.намбэр?

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Это к тому, какой там задающий диск для датчика.

 

А вообще тут несколько вариантов:

 

1) Прозваниваем проводку от датчика до ЭБУ (но т.к. скорость видна это отпадает)

2) Сам датчик там активный, поэтому проверять его на сопротивление не рекомендуется.

3) Проверить, приходит ли питание 12В на датчик .

4) Проверить правильность сигнала с датчика непосредственно на колодке ЭБУ, форма сигнала должна быть прямоугольной, для сравнения можно посмотреть сигнал с других датчиков.

 

Возможно, такое иногда встречается на активных подшипниках (ASB), что от попадания грязи на магнитный задающий назавём его сальник, он начинает проскальзывать во внешней обойме подшипника, тем самым давая ЭБУ сигнал как бы дёргающегося колеса, но сканером этого не увидеть, а вот осцилом видно сразу.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Не менялось ничего..И что там в задающем диске? магниты??я пробовал возле датчика магнитом водить.. нет эффекта.. осцик ничего не засек..На обеих колесах.. На правом и левом переднем..На одном проводке плюс 12 вольт.. На другом 0..При проведении магнитом возле датчика на том где ноль ничего не происходило.. и на другом тоже..Так я и не понял как же он показывает вращение..

Ссылка на сообщение

@skazka,Проводка проверена,разьемы проверены,датчик новый..12 вольт приходит..Но осцилограмму при прокрутке колеса я не смотрел,магнитом водил а вот а установленном датчике не додумался..не знал как вращать..

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Ага увидал 8D,тогда вопрос о зубчатом диске снимается,тогда как skazka рекомендует замена подшипника с сборе с задающим диском,и сирано сбой в чтении скорости колес должен быть иначе нет условий на возникновение ошибки,ха и интересно нафиг диллеры рекомендуют поменять заднеправую ступицу если ошибка по передне правой весело блин.По рулю то понятно надо сначало восстановить работу абс,связь прямая рулю нужна исправная АБС с этой ошибкой по АБС адаптация руля может непойти,и лампочка руля красная или желтая,если желтая то сначала восстанавливаем работу АБС а потом пробуем адаптацию,желательно делать ВАС в режиме "установлен новый датчик"ну и по порядку по подсказкам,если красная то надо разбиратся с рейкой.И когда осцилки снамать будеш так просто передок на домкраты зад на ручник и поехали на 1 передачке и смотри осцилку сигнал четко прямоугольный,и аккуратней с датчиками активные нежные ваще.

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Недавно был пассат с такой же проблемой. Где-то ему уже поменяли датчик до этого (на кЕтай). В итоге после замены датчика на оригинал, ошибка по АБС больше не появилась. Китайские датчики на скоростях плохо видят...

Ссылка на сообщение

@URS,Руль желтый..Думаю после убирания ошибки должна пройти адаптация..Но у меня не ВАС.а VAG-COM..При вводе в окошечко 40128 пишет неверный логин..Пока будем заказывать ступицу..Пока она не придет,делов нет..как продолжу,отпишусь..

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Снимите ступицу (она там как видно на фотографии) всборе с подшипником, да можно в принципе и не снимать, т.е. не откручивать его от поворотного кулака, а только открутить от ступицы привод и отвести в сторону и посмотреть на магнитный сальник, на его состояние и не проворачивается ли он там, как я говорил уже, от поподания грязи между датчиком и сальником, сальник вытерается и расстояние между датчиком и задающим диском увеличивается, и посмотреть бы всё таки осцилом, уже б наверное был бы ответ.

 

По поводу адаптации датчика положения руля, сначала как уже сказали выше надо разобраться с АБС.

Ссылка на сообщение

Надо кататься и смотреть разницу скоростей колес, тогда и ясность настанет, который из датчиков пи...т. ступицы снимать- бесполезная трата времени, тем более их не трогали. феби вообще-то гуано редкостное. провернувшийся сальник( с магнитными маркерами) на новой ступице не доводилось видеть ни разу, а вот там где можно перевернуть подшипник наеборот, так и не счесть.

магнитами водить у маркерного диска не нуно. нуно ездить.

Ссылка на сообщение

@skazka,Понятно..гляну..@bfkot,Сканер показывает одинаковую скорость.. вот в чем дело..При ускорении видимо изза пробуксовки чуть есть разница но во всех колесах не только в этом..А при равномерном движении во всех колесах одинакова..Возможно скорость обмена данными не айс..Не успевает отследится..Пока с машиной не занимаюсь.. как только<так сразу..

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...