Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Passat B5 1999Г Двс- Aeb 1.8 Турбо, 150Л.С Коробка В Аварии Ошибка 00532


Enigma
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, приехал авто VW passat b5 1999год двигатель AEB 1.8 турбо, 150л.с vin WVWMA63B7XE096558,

коробка в аварии ошибка 00532 - Напряжение электропитания 39-00 - выход не переключается/короткое замыкание на массу, ситуация следующая в коробке осталась включенная 4 передача селектор выбора передач по сканеру переключается, а текущая передача так и остаётся на 4 скорости, пните в нужном направлении отправлять авто на ремонт коробаса? И связана вышесказанная ошибка с соленоидами включения передач? Спасибо.

Изменено пользователем ginny.kmv
правила создания темы
Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, есть вопросы:

 

1) Ошибка где висит? (Мотор, АКПП, АБС....)

2) Где Вы такую расшифровку этого кода увидели?

3) Какие ошибки в других блоках?

 

Вот здесь и здесь есть по этому поводу, а вообще, из-за этой ошибки коробка в аварию не становится, ошибка удаляется?авто с корее всего с пятиступкой, смотрите круглый разъём на АКП, очень часто гниёт, находится в "удачном месте".

Изменено пользователем ginny.kmv
поправил
Ссылка на сообщение

Прошу прощения случайно не там тему создал, вот ошибка моторного 1 неисправность:

18032 - Запрос включения аварийной лампы: активен P1624 - 35-00 - -, в ABS всё чисто, ошибка блока АКПП, 00532 - Напряжение электропитания 39-00 - выход не переключается/короткое замыкание на массу, в моторном ошибка удаляется и снова появляется через некоторое время в коробке не удаляется, такие ошибки показывает ваг ком

Ссылка на сообщение

Ну в моторном это от АКП запрос, а по АКП, а что собственно у нас с бортовым напряжением? ну и разъём всё таки посмотрите, да и кстати, а что показывает индикация на панели приборов, и как отображается индикация, вся светится или только включеная передача?

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

напряжение в норме 13.5-14.2в. разъём обязательно проверю, кстати да на табло светятся все сразу PRD432, это видимо некий джекичан только для коробки?

Ссылка на сообщение

это видимо некий джекичан только для коробки?

 

Совершенно верно, ещё бы поднять ковёр в ногах переднего пассажира, там установлен ЭБУ АКП, возможно там всё в воде, возможно там проблема.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Продолжение истории вскрыл ЭБУ коробки обнаружил smd транзистор сгоревший, маркировка Z7p 84 ищу чем можно его заменить, на авто ещё не работал тип троник вот и думаю не с тип троником ли связан данный транзистор?

 

И ещё, сейчас подсмотрел, а какое напряжение показывает в блоке измеряемых величин 003 - четвёртое окно?

Напряжение на заведённом 13.87-14.00, на заглушенном 12.0

post-29699-0-35850700-1359212173_thumb.jpg

post-29699-0-26045100-1359212212_thumb.jpg

post-29699-0-44684700-1359212242_thumb.jpg

post-29699-0-73245000-1359212274_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Продолжение истории, закончилось заменой блока АКПП, такой блок найти не смогли так как авто америкинец, подобрал блок от ауди а6 с мотором 2.4 1998 года, он идентичный по железу пересадил ПЗУ с родного блока и вуаля авто уже катается месяцев 5 без нареканий, можно тему закрывать всем спасибо.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...