Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 21124 - глохнет после движения накатом


Рекомендованные сообщения

Сегодня столкнулся с такой неисправностью: ВАЗ 21124 2004г. Bosch 7.9.7 проехал ~ 250 км по трассе, после движения накатом включаю 4-ю передачу, обороты- 2500, такое впечатление, что машина "утыкается", включаю 3-ю - то же самое, нейтралку - глохнет. Остановился, завел (правда с педалькой) и поехал без проблем. После следующего движения накатом ситуация повторилась опять глохнет, завожу стартером на ходу - заводится. потом когда совсем достало - остановился, заменил датчик РХХ (оказывается шток болтался) , проехал ~ 50 км. и началось то-же самое, но реже.

Ссылка на сообщение

Проверить по АЦП состояние покоя ДМРВ.

Часто в осенне-весенний(и не только) период контакт в разъеме плохой.Из-за этого показания ДМРВ завышены и на переходных режимах такой глюк.

Дальше ДП,РХХ...Дальше глубже...

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Что-то я не видел, что-бы Штат делал инициализацию? Сколько раз уже писали, каждый 3-й, а то и 2-й РХХ, брак, только узнать можно, либо заменой, либо тестированием, но для этого нужно имет оборудование! У вас вообще есть оборудование для диагностики? Если нет, то врят-ли мы вам сможем помочь, догадываться без данных диагностики, это гадать на кофейной гуще!

Ссылка на сообщение

Самые надежныеКалуга(вроде).Или Кострома.

Фирма "Пегас".

Светло-зеленые коробки.

Причем есть еще из того же города(другая контора).На втором месте.

 

Последние-"Мегавольт" и моссковские с желтой этикеткой.

Ссылка на сообщение

Если есть штат, то посмотри показание шагов РХХ(желаемое и реальное).

Хоть какие то данные увидите и сразу станет ясно, РХХ в свалку

Ссылка на сообщение
Сегодня столкнулся с такой неисправностью: ВАЗ 21124 2004г. Bosch 7.9.7 проехал ~ 250 км по трассе, после движения накатом включаю 4-ю передачу, обороты- 2500, такое впечатление, что машина "утыкается", включаю 3-ю - то же самое, нейтралку - глохнет. Остановился, завел (правда с педалькой) и поехал без проблем. После следующего движения накатом ситуация повторилась опять глохнет, завожу стартером на ходу - заводится. потом когда совсем достало - остановился, заменил датчик РХХ (оказывается шток болтался) , проехал ~ 50 км. и началось то-же самое, но реже.

ты пишешь:"после движения накатом включаю 4-ю передачу(а газ нажимаешь?), обороты- 2500, такое впечатление, что машина "утыкается"" - если газ сброшен, то она и должна утыкаться, при движении накатом, т.к. отключается топливоподача, а глохнет на многих шестнадцатиклапанных , если не отрегулирован упорный винт дроссельной заслонки, крутни его так, чтобы он выдвинулся где-то на 0,5 мм (преоткрыть ДЗ). Вообще , если не отрегулирован упорный винт дросселя проявляется так: заводишь прогретое авто обороты сначала скакнут на 1200, а потом упадут до 400 и медленно возрастут до нормы, а то и заглохнет вовсе, так вот и у тебя после движения по трассе и включив нейтралку обороты падают до 400, а то и ниже и движок глохнет, т. к. не отрегулированы перетечки воздуха через ДЗ. Если винт закис , как и у большинства ДЗ, то подогни осторожно упор или напаяй на упорный винт олова. Ну и проверь не шипит ли при открывании крышки бензобака? Если шипит и сильно присасывает ее, то проколи ее!

Ссылка на сообщение
Ну и проверь не шипит ли при открывании крышки бензобака? Если шипит и сильно присасывает ее, то проколи ее!

 

 

Шипит зараза, кстати жара была, выходит система вентиляции ( клапан, адсорбер) ?

Ссылка на сообщение

Вчера диагностировал по компу: АЦП ДМРВ в допуске, ДК, ДПДЗ тоже. Ошибок нет, так что видимо все же мех. причина. я не догадался открутить крышку бака.

Ссылка на сообщение

Нам вот это(в допуске, в норме, и.т.д.) вооще ни о чём, нам нужны цыфры!!! Вот представьте, приезжаете вы ко мне, ВЫ ГОВОРИТЕ, ЧТО БЫЛИ НА ДИАГНОСТИКЕ И ТАМ СКАЗАЛИ, ЧТО ВСЁ В ДОПУСКЕ, А АВТО НЕ ЕДЕТ, я включаю комп и говорю, у вас всё в допуске, с вас столько-то :bd: , а дальше? :D

Ссылка на сообщение
канал чистил в мае, проехал ~ 4 т.к., датчик РХХ г.Калуга

Чистить желательно не только канал РХХ,но и весь ДП (внимание на верхний штуцер и канал).

Ссылка на сообщение
... крутни его так, чтобы он выдвинулся где-то на 0,5 мм (преоткрыть ДЗ)...

 

А вот этого делать как раз не надо.

Лучше промыть ДП и РХХ(заменить).

 

Два случая в своей практике.

1.Лет шесть назад.Промыл ДП(вентиляция забита)и обороты выросли до 1200.Долго разбирался.

2.Год назад.Тож самое.Забыл предыдущее.

 

В итоге после промывки ДП зазаор между заслонкой и корпусом примерно 1мм.

Естесственно воздух течет и...

Удивительно,что иногда пытался сам приоткрыть заслонку.Не получалось(из-за невозможности покрутить винт регулировки)-как ни старался.Ломается,но не крутится.

Ссылка на сообщение
Нам вот это(в допуске, в норме, и.т.д.) вооще ни о чём, нам нужны цыфры!!! Вот представьте, приезжаете вы ко мне, ВЫ ГОВОРИТЕ, ЧТО БЫЛИ НА ДИАГНОСТИКЕ И ТАМ СКАЗАЛИ, ЧТО ВСЁ В ДОПУСКЕ, А АВТО НЕ ЕДЕТ, я включаю комп и говорю, у вас всё в допуске, с вас столько-то :bd: , а дальше? :D

скрины:

786_110908.rar

Ссылка на сообщение

М-да, а что все параметры не выводит в графическом режиме? Ни разу этой прогой не пользовался, но видно, АЦП ДМРВ высокова-то, шаги РХХ желаемые, не соответствуют фактическим, так-же, как и обороты, по скринам проги, обе лямды висят в опорнике, хотя там второй и нет вовсе. И температура не полностью прогетого двигателя. И ещё, если проблемма проявляется при движении, то и скрины нужно снимать в дижении, нет изменения оборотов, только ХХ, всегда нужно смотреть, что происходит на разных оборотах.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

по поводу лямбды: он конечно один, просто два файла: ДК1- холостой ход до перегазовки, ДК2 - холостой ход после перегазовки.кстати лямбда мне не очень нравиться - нижний уровень бывает почти на 0 В. , поэтому коррекция времени впрыска по ДК высоковата, а по бортовому компу при движении накатом мгновенный расход зависает на 2,5-3,5 л/100 км

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Как вариант может глохнуть из-за обедненной смеси . Газоанализ помогает выявить. Если газика нет- пробовать прокатиться с новым ДМРВ.

Мыть форсунки , менять топливный фильтр и сетку на бензонасосе.Удачи.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Ну почему все сразу кидаются мыть форсунки?

Сколько авто после этих мойщиков... :good: :lol:

Легкое бабло,а результата ноль.А иногда еще хуже получается.

Для чего ДК?Для чего коррекция?

 

По теме.Чесно не разобрался в этих картинках.Не пользуюсь этой прогой.Непривычно...

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

H786HM

А слабо выложить данные (цифры) по датчикам при включенном зажигании и данные при прогретом двигателе.

Вроде как бы кислородник должен гулять от 0,02в до 0,9 вольта, а при включенном зажигании должен 0,445-0,470 вольта по каналу ацп, типа такого. А то какя то угадайка получается.

Ссылка на сообщение

Да там так и есть, картинки гляньте. (етоже автовазнью от инженеров ваза-интересная програмулька)

Скрины работающего мотора сделаны при разомкнутом цикле-посему коррекуии значения и пользы нам не дают.

Признак ДК готовности должен быть ON.

 

Не совсем догнал как происходит.

Тоесть едем в режиме торможения двигателем и врубаем нейтралку(в етом режиме).

Вобще обычно все проблеммы с ХХ обычно ведут к чистке Дроссельного узла.

Хотя случаи бывают разные.

 

Шток болтался-все штоки болтаются.

 

Вобщем то я проверяю РХХ так

снимаем поджимаем шток и сбро контроллера или выключение зажигания.

Чтоб он выставляться начал.

И просто смотрим проскакивает нет, закусывает ли идетли рывками вот и все.

А чего там болтаеться второе дело-они действительно все болтаються.

Изменено пользователем kroluh
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...