Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Rezzo-Ошибка Р0172


Рекомендованные сообщения

Расшифровывается как богатая смесь. Чек зажигается не сразу, а по прошествии времени. В боксе один раз, после сброса появилась, без зажигания чека. По дате все ровно, включая коррекции. На что еще обратить внимание?

Машина 2007 года, мотор A16DMS

Попробовал отключить ДК. В итоге-напряжение на нем висит в р-не 1 вольта, и ГА показывает почти 4% СО, и это при катализаторе. То есть смесь реально богатая, только почему этого не видно по коррекциям!?

Давление топлива пока не померял, проблема с подключением, постараюсь завтра решить. Хотя навряд ли это оно. Владелец на поведение авто не жалуется, свечи светлые.

Судя по осцилке ДР на регуляторе давления форсунки снимать смысла нет! Как считаете?

post-197-0-00800300-1358795470_thumb.png

post-197-0-94475800-1358795476_thumb.png

Ссылка на сообщение

Код P0172 – система топливоподачи слишком богатая. В отличии от P0171, это означает, что в топливной смеси, которая подается в цилиндры двигателя, присутствует избыточное количество топлива. Код P0172 заносится если:

 

-двигатель работает.

-управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода

- значение параметров коррекции топливной смеси выходят за допустимый диапазон.

 

Описание проверок.

1. Анализируется диагностическая информация со сканера.

2. На работающем двигателе имитируются условия возникновения неисправности.

3. Проверяются узлы и системы, неисправность которых может привести к возникновению этого кода.

 

Неисправность может быть вызвана следующими причинами:

1. Повышенное давление топлива. Может быть вызвано неисправностью регулятора давления топлива а также забитой или пережатой сливной магистрали (обратки). Проверить топливную систему можно с помощью манометра.

2. Неисправный датчик массового расхода воздуха (загрязнен, поврежден, изношен и т.д.). Проверяется с помощью сканера и мотор-тестера соответствие показаний.

3. Неисправна система улавливания паров бензина. Проверьте работу клапана продувки адсорбера и работу системы в целом.

4. Льют форсунки. Проверяется соответствие производительности на стенде.

5. Попадание большого количества топлива в масло, например при многократных попытках запуска, тоже может спровоцировать появление кода P0172.

6. Засоренный воздушный фильтр также будет способствовать переобогащению смеси.

7. Неисправность непостоянного характера может быть вызвана ненадежным соединением контактов датчиков и контроллера, повреждением жгута проводов и деградацией управляющего датчика кислорода.

Ссылка на сообщение

Всем спасибо за участие, проблему решил!

Прикрутил я все таки сегодня манометр на топливо, и обнаружил 4 кг!!! Топливная там с обраткой, и давление соответственно 3 кг. В результате частично забитая обратка. В корпусе насоса трубка обратки вставлена пластиковую трубку большего диаметра, между ними резиновое кольцо. На выходе типа пластикового жиклера. Продул и выкинул нафиг это кольцо. А причиной похоже был песок, обнаруженный в стакане насоса. Причем месяца полтора назад на этом авто я менял насос, и все было чисто. Заправки наши, блин!

Неясно только осталось, почему по коррекциям не видно было этого косяка

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...