Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Новый Ключ На Калину


MITROFAN
Рекомендованные сообщения

Подскажите тут такая ситуация выскочила.

Нужны ваши догадки не более того.

 

Есть машинка Калина соседа моего, она у него с ключа часто глючила и не всегда сразу открывала или закрывала двери.

Он купил новый ключ, поехал к электрику он подключил ноутбук и как то обучил его новый ключ.

 

Вопрос как? Если его вроде без ноутбука обучают.

Ссылка на сообщение

Он купил новый ключ, поехал к электрику он подключил ноутбук и как то обучил его новый ключ.

А что тут не ясного? Считал код со старого и прописал в другой.
Ссылка на сообщение

На чиптюнере это стандартная процедура, а спрашивали о считывании кода со старого ключа, а это уже с применением спец оборудования. Какого?

Ссылка на сообщение

а это уже с применением спец оборудования.

Верно, поместили ключ в устройство, прочитали код, вставили новый и записали в его этот код. Изменено пользователем Кот 01
Ссылка на сообщение

Тема уж очень подходящая, хотелось бы задать несколько вопросов в этой области.

В некоторых источниках сказано, "При выполнении обучающих процедур в иммобилизаторе генерируется новый пароль, который сохраняется в энергонезависимой памяти контроллера и блоке управления. Этот новый пароль также записывается в обучающий ключ"

Это написано для Калин с 81-пиновыми блоками.

Есть ли разница в иммо с блоками МЕ17.9.7?

И если при проведении стандартной процедуры обучения с участием красного ключа генерируется новый пароль, то как остается в рабочем состоянии старый черный ключ при обучении второго черного? По всем источникам черный ключ с ДУ Приора-Калина обучается однократно. Или нет?

Ссылка на сообщение

то как остается в рабочем состоянии старый черный ключ при обучении второго черного? По всем источникам черный ключ с ДУ Приора-Калина обучается однократно. Или нет?

Если проводилось последовательное обучение, то все остается на своем месте, типа можно привязать несколько ключей.
Ссылка на сообщение

Нет, к уже обученному и работающему черному ключу обучили еще один такой же. Теперь работают оба. Это Калина, МЕ17.9.7, пакет "Норма". Хотелось бы вникнуть в механизм процесса, а процедуры эти делаем часто.

Ссылка на сообщение

Сделал стандартное последовательное обучение, только первым обучался уже обученный рабочий черный ключ, затем необученный. Все работает. Либо новый пароль не генерируется, либо старый черный ключ при обучении не закрывается.

 

Больше склоняюсь к тому, что и красный ключ при первом обучении закрывается и прописывает во все черные идентичный пароль, сколько бы раз это не производилось.

В соседней ветке читал что-то подобное.

Изменено пользователем петр_ал
Ссылка на сообщение

Сделал стандартное последовательное обучение, только первым обучался уже обученный рабочий черный ключ, затем необученный. Все работает.

Так и должно все происходить.

Либо новый пароль не генерируется, либо старый черный ключ при обучении не закрывается.

Во время обучения нескольких ключей, а как в вашем случае до обучения ключа просто генерируется еще одна чистота и сохраняется в ЭБУ.
Ссылка на сообщение

Надо так понимать, что в ЭБУ теперь два пароля и каждый работает со своим черным ключом?

Эта область очень специфичная, и информация или совсем закрыта или частично, нельзя ли ссылочку, где что-нибудь подробно пишут о механизмах записи в транспордеры? ПризнаЮсь, поиском в этом направлении не пользовался, как у всех нас, текущие дела...

Ссылка на сообщение

Читал, конечно, но на этот вопрос уже ответили в двух вариантах, или записал чистый ЕЕПРОМ в ЭБУ и провел процедуру обучения нового ключа, или использовал внешнее устройство для чтения и записи ключей со встроенным транспондерным блоком. И для всего этого нужен ноутбук. Некоторые особо намучившиеся клиенты после обучения просят вновь записать в ЭБУ чистый ЕЕПРОМ, чтобы ключ с ДУ работал а функция иммобилизации нет.

Извиняюсь, что в чужую тему влез, но она подходит и к моим вопросам, открытие сходных тем вроде не приветствуется.

Изменено пользователем петр_ал
Ссылка на сообщение

Как он это сделал при помощи ноутбука?

Никак ,

подключил ноут для умного вида и пока клиент восхищался обучил, обычной процедурой

Изменено пользователем Slav61
Ссылка на сообщение

Сделал стандартное последовательное обучение, только первым обучался уже обученный рабочий черный ключ, затем необученный. Все работает. Либо новый пароль не генерируется, либо старый черный ключ при обучении не закрывается.

 

Больше склоняюсь к тому, что и красный ключ при первом обучении закрывается и прописывает во все черные идентичный пароль, сколько бы раз это не производилось.

В соседней ветке читал что-то подобное.

немного не так.

последовательное обучение не проходит, второй ключ затирает первый

два ключа обучаются так:

1). Включить КРАСНЫМ КЛЮЧОМ зажигание. Ждать 6 секунд, Сигнализатор загорится постоянно. Вытащить ключ.

2). Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ПЕРВЫМ ЧЕРНЫМ КЛЮЧОМ зажигание. 3 писка + 2 писка. Вытащить ключ.

3). Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ВТОРЫМ ЧЕРНЫМ КЛЮЧОМ зажигание. 3 писка + 2 писка. Вытащить ключ.

4). Быстро (в течение 5-6 секунд) включить КРАСНЫМ КЛЮЧОМ зажигание. 3 писка + 2 писка.

5). Выключить зажигание. Ключ из замка не вынимать! - 1 писк.

6). Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 5 СЕКУНД. (Внимание!!! Обязательно дождаться сигнала - засада в этом месте). Мигнула аварийка, бибикнул сигнал.

7). Выключить зажигание. КРАСНЫЙ КЛЮЧ в замке до погасания машинки на панели.

я таким образом обучал чип для обходчика иммобилайзера

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...