Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Scenic 2, 2008 Г. F4R770 2.0. Не Заводится(Проблема Решена)


Рекомендованные сообщения

Renault scenic 2, 2008 г. F4R770 2.0. не заводится. Точнее заводится с 10-15 попытки. После завода, работает идеально. Смотрели Клипом, ошибок нет, иммо разблокирован, запуск разрешен, вращение двигателя видит, напряжение при пуске падает до 11,5 на аккумуляторе. Нет ни искры, ни срабатывают форсунки (общий плюс есть), посторонних сигналок и блокировок нет. У кого нибудь было похожее???

Ссылка на сообщение

Метки смотреть нужно.

в порядке...Синхронизаця в норме...

 

Разъем ДПКВ чистили?

Вращение определяется корректно...Вопрос в другом...
Ссылка на сообщение

Сегодня раздербанили под капотом....сухо, красиво, не подозрительно... Блок предохранителей вскрыли, тоже все good...

 

померяли давно.

Ссылка на сообщение

извиняйте, просто от нее уже нервный тик ....

Изменено пользователем Сергей мастер Свислочь
не цитируйте предыдущие сообщение за которыми сразу отвечаете!!!
Ссылка на сообщение

реально запретов на запуск нет. Ощущение что блок упр. двигателем. А выходные каскады модулей и форсунок не в одной микросхеме???

Ссылка на сообщение

Попробуйте подать напряжение на втягивающее реле стартера на прямую. При это зажигание должно быть включено. Возможно что то к контактной группе замка зажигания. (как вариант)

Ссылка на сообщение

Попробуйте подать напряжение на втягивающее реле стартера на прямую. При это зажигание должно быть включено. Возможно что то к контактной группе замка зажигания. (как вариант)

Денис,спасибо.Верный ход...

Вот тут и вопрос о взаимодействии блока кузова и управления двигателем...Не поняли пока...Возможно там криво?

Ссылка на сообщение

Машина сделана. Снял осцилограмму с датчика коленвала, а она какая-то корявая, есть четкое начало отсчета а потом... Полез по проводам. Клиент не знал, что ему не только меняли датчик коленвала, но и перепаивали разъем датчика коленвала. Провода поменяли местами, в этом и была проблема.Правильно...обороты видит,но не заводится.

Тема закрыта.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...