Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Расход По Бортовому Компьютеру


poakey
Рекомендованные сообщения

1. ЭБУ отдает эти данные

Пересчитывается длительность импульса впрыска через коэф. специальный.Принято по стандарту ОБД, что до 20км/час расход считается в л\час, выше - литр\100км

2.МК рассчитывает сам по такому-же принципу считая импульсы форсунок. Там где есть подключение к упр. форсуночному проводу.

Ссылка на сообщение

Не много вникал в этот вопрос . БК они разные и далеко не всегда их показаниям можно доверять. Ставят клиенты не вникая ,что данный БК не поддерживает нужный ЭБУ и есно параметры БК выдаёт с потолка. БК посерьёзней имеют калибровку пробега(лучше по навигатору)и расхода (мерная тара) и после правильных движений выдают и средний расход и расход в движении и отдельно прогрев и в литрах и минутах. В частности Престиж 12 свыше 5 км в час считает как расход в движении. Опять же с износом резины (диаметра) точность уплывает.

ПС есть даже определения качества бензина по времени впрыска -задаёться

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Помимо связи с ЭБУ двигателя на маршрутный компьютер поступает сигнал и с ДУТ в баке и зная качество изготовления и настройку ДУТ бывает очень сложно обьяснить человеку почему у него жрет авто бензин.Хотя по сканеру расход в норме на всех режимах.

Изменено пользователем vmaster777
Ссылка на сообщение

Это все про ВАЗы древние. Во всех современных эта функция встроена. И сигнал расхода топлива берется прямо с ЭБУ.

Вроде уже на Я5.1 был этот вывод .

Ссылка на сообщение

особенно мне интересно как это происходит на автомобилях Hyundai Kia.

а как же расход показывает БК на авто,когда работает газобаллонное оборудование???

Ссылка на сообщение

Повторю еще раз. В ЭБУ есть выход "сигнал расхода топлива". Оттуда и берет. Происходит пересчет длительности импульсов через спец. коэф. заложенный в ПО авто.

Даже если на газу, длительность импульса - читай время открытия форсунки,(это конечный исполнительный сигнал по топливоподаче) ЭБУ рассчитывает всегда! Ну, конечно, не берем наши двухрежимки, где на версии ГБО3 мы запрещаем топливоподачу совсем. Правда ГБО3 нет нигде в мире наверное уже, окромя СНГ.

Ссылка на сообщение

При работе на газу показывает время впрыска бензофорсунок. Газовый ЭБУ относительно бензовпрыска даёт время впрыска на газофорсы с коэфициэнтом от 1.05 до 1.25. БК этой поравки не увидит. Поэтому к расходу на бензине прибавляйте 10- 25 % ,зависит от состояния ДВС и качества настройки ГБО.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...