Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw_Golf_ 2000Г_2.0 Aqy Переливает На Хх


uncle_sem
Рекомендованные сообщения

топливные коррекции уходят в катастрофические минуса и загорается лампочка с ошибкой по пределу адаптации на ХХ. ДМРВ новый, на старом было аналогично, но там АЦП покоя был великоват. на новом отъездил около месяца, приехал с лампочкой. коррекции были великоваты, но с прогревом вошли в норму. почесал репу, стер ошибки и отпустил. еще через месяцок вернулся - но коррекции на ХХ даже с полным прогревом до -15%. пока в адаптациях покрутил 10 канал 128->112, стало сильно лучше.

 

тема, в принципе, для курилки, ибо клиент с большой вероятностью не вернется, но на будущее было бы интересно и для себя - какие причины у переобогащения на ХХ, при том что машина в неплохом состоянии, и всё вроде как в норме. пока на ум приходит глючный ДМРВ (но тут стоит новый бош) и левое масло - типа через систему вентиляции так обогащает. как вариант на ту же тему - недогрев двигателя, попадание бензина в масло и далее опять система вентиляции. (кстати, надо было б ее попробовать отключить для проверки - не подумал)

 

какие у кого еще мысли, что делать если вернется?

Ссылка на сообщение

Ну в принципе всё как обычно : форсунки, EVAP, MAF, но его Вы уже поменяли, система зажигания, лямда.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

evap - обычно ж клинит в открытом положении, значит это скорее подсос и переобеднение. или как он обогатить может?

форсунки - промывка у нас не особо популярна, так что вероятность того что они сами по себе начали переливать - ИМХО мизерна..

лямбда - нормальные фронты. я ведь правильно понимаю что данная неисправность возможна только в случае "вялой" лямбды?

 

с системой зажигания не понял совсем. машина работает очевидно без пропусков. какое еще влияние может оказывать система зажигания на смесь, причем именно на ХХ?

Ссылка на сообщение

EVAP (система вентиляции топливного бака) - если клинит клапан вентиляции топливного бака в открытом состоянии, начинает тянуть во впуск пары бензина тем самым очень сильно обогощая смесь, кстати очень частая проблема на VAG, коррекции улетают за 25% и зажигает 0172.

 

Форсунки - начинают лить не из-за того что их промывают, а наоборот от того, что их очень долго не промывали и смолы уже столько под иглой, что форсунка становиться не герметична, да и от эксплуатации на "нашем" бензине (иногда с водой) что игла просто корродирует и естевственно тоже не держит.

 

Система зажигания - при пропусках зажигания (которые на VAG легко просматриваются в 14 и 15 блоках) коррекции могут быть как отрицательные так и положительные, но раз вы говорите. что на данном авто нет пропусков, то и демогогию на этот счёт я разводить нне буду.

Ссылка на сообщение

Была история с ауди. Хозяин поменял крышку бензобака на новую без клапана. Бак в процессе езды сложился, и бензин через вентиляцию попер в двигатель. Коррекции в минусе. Правда там свечи черные были.

По поводу ДМРВ - бош тоже подделывают :dry:.

Ссылка на сообщение

вернулся гольфик... ошибка та же. подумалось еще, что причиной может быть еще и подтекание бензина через вакуумный шланг РДТ.

 

а вот недогрев двигателя - может быть причиной? допустим, короткие поездки и как следствие постоянный недогрев, скажем не выше гредусов 80? потому как вот завел сейчас - температура 75, коррекции в минусах таких нормальных, -6..-2. прогрел до сотни - всё, ноль плюс-минус полтора.

Ссылка на сообщение

При коррекциях -6..-2, флага 0172 не будет, флаг вывешивается когда коррекции уходят за 25% (как правило), посмотрите её через ОБД, замороженные данные, какие там коррекции?

Ссылка на сообщение

Из-за недогрева может быть, свечи срет, бенз в масле накапливается и соотв коррекции ползут, после хорошего прогрева бенз улетучился и результат налицо. Владельцу надо сменить "докторский цикл" на нормальную езду или ездить на такси/троллейбусе. Заодно термостат посмотреть или поменять не мешает. Покатайся со сканером и понаблюдай температуру- может весьма удивить.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

При коррекциях -6..-2, флага 0172 не будет, флаг вывешивается когда коррекции уходят за 25% (как правило), посмотрите её через ОБД, замороженные данные, какие там коррекции?

там как-то непонятно. коррекции то выше то ниже - закономерности не уловил. и да, процентов до 25, думаю, и доходят. во всяком случае в 32 блоке на ХХ было -15% точно. сотрешь ошибки - коррекции по нулям, и может начать работать нормально, +-3% на хх.

 

систему вентиляции глушил, evap отключал - без изменений. из маслозаливной горловины достаточно сильный "выхлоп" ну и бензином вроде пованивает. так что я склоняюсь к неправильной эксплуатации и пенсионерской езде. а с такими нечищеными дорогами как сейчас - нчего другого и не будет. отправил пока покататься с рекомендацией пропереть по трассе.

 

Из-за недогрева может быть, свечи срет, бенз в масле накапливается и соотв коррекции ползут, после хорошего прогрева бенз улетучился и результат налицо. Владельцу надо сменить "докторский цикл" на нормальную езду или ездить на такси/троллейбусе. Заодно термостат посмотреть или поменять не мешает. Покатайся со сканером и понаблюдай температуру- может весьма удивить.

приколы с термостатом знаю, со сканером катался - температура в движении от 80 и выше.

"сменить "докторский цикл"" нынче проблематично. снег идет каждый день, дороги чистят плохо (во всяком случае в нашем районе, а на работу он именно сюда ездит), сверху "каша", снизу лед. abs и esp трещит не переставая. так что возможно действительно в этом и причина... клиент старый и постоянный, раньше такой проблемы вроде не было, так что стиль езды у него по идее адекватный, хотя и скорее плавный чем спортивный ;)

Ссылка на сообщение

80 на этом дрыгателе мало, от 95 до 105 дб, а с режимами езды надо дядьке просто объяснить причину и пусть сам он решает, что ему делать.

ну так там типично выше 80. причину объяснил, дядька вроде вменяемый, покатается до тепла - там посмотрим. проблема-то в принципе не страшная. вроде как.

с другой стороны, я уже подумываю о расходомере - может действительно левый какой?.. надо ему наверно порекомендовать в другой сервис обратиться, свежим взглядом посмотреть.

Ссылка на сообщение

Лучше ненадо а то в другом сервисе скажут что ты лох и нихрена непонимаеш,приговорят кучу железок,и сами нихрена несделают,в результате получим обиженного клиента на весь мир,а ты потеряеш нормального вменяемого клиента,такие щас становятся редкостью,ДОБИВАЙ САМ тяму хватит разберешся зато авторитет поднимиш на 100проц

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...