Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Какой Дифференциал Лучше.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, друзья.

Вот задумался над таким вопросом. У меня заднеприводная нетурбовая тойота без всяких абс. Хочется, чтоб "гребла" двумя колёсами (при пробуксовке, если где засел). В общем чтоб был самоблокирующийся диф. Можно поставить LSD-редуктор с вязкостной муфтой (он подороже). Можно поставить редуктор типа Торсен. Устройство того и другого знаю и понимаю, а вот что предпочесть... Может посоветует кто? Какие реальные плюсы и минусы.

Ссылка на сообщение

Виталь, а что за Тойота у тебя, может сделать себе подарок на днюху :biggrin: и прикупить что-то вроде Авенсиса, у него трекшен хороший, у меня был авик, такая прелесть зимой я просто болдел от него, и заморачиваться с редукторами не надо, а?

 

ЗЫ Понимаю что не в тему, но для поддержания разговора :))

Ссылка на сообщение

Cresta GX90, двигатель-миллионник 1G-FE (рядная 6-ка) 1994. Золотые года тойоты-мотор. Мне нравится. Раритет уже! но в поряде. Месяц назад полностью кузовной ремонт прошла (убрали коцки, покрасили в родной цвет). Зимой не поводит в плане запуска (Webasto утановил) :biggrin: . Так что машина во :good:

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение

В свое время ездил на ИС200 и тоже боролся с проходимостью. Поставил торсен. Результат конечно есть, но он перемещает крутящий момент с одного колеса на другое и по итогу они не гребут одновременно. Потом поставил ЛСД 1,5 ВЭЙ, захрустели гранаты сразу все. Поэтому либо комфорт, либо проходимость))

Ссылка на сообщение

http://www.drive2.ru...30376151972402/

в конце плюсы-минусы

пишут те у кого уже установлен

http://www.drive2.ru...а дифференциала

 

юольшинство останавливаются на торесен.компромисс так сказать)

 

З.Ы. а машина - классная!управляемость, комфорт,внешний вид,надежность и...тишина от мотора!у самого такой же собрат,только в 81 кузове)

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение

В свое время ездил на ИС200 и тоже боролся с проходимостью. Поставил торсен. Результат конечно есть, но он перемещает крутящий момент с одного колеса на другое и по итогу они не гребут одновременно. Потом поставил ЛСД 1,5 ВЭЙ, захрустели гранаты сразу все. Поэтому либо комфорт, либо проходимость))

Вопрос: вы ставили торсен с главной парой на 7.5 дюйма или 8? Какое передаточное число? Какая динамика разгона? Т.к. всё-таки двушка атмосферная у меня.

Ссылка на сообщение

Так у меня тоже была двушка атмосферная, да еще и на автомате. На ИС200 не бывает 8 дюймовых. С парой тоже пробовал по разному. У меня было 2 варианта 4,1 и 4,5. Разница очень большая. Я оставил 4,5. И динамика лучше, и расход упал почти в 2 раза, и коробка стала работать значительно приятнее. По максимальной скорости особо ничего не потерял, чему сам удивился. С чего мне достался такой редуктор с парой 4,5 даже не знаю. Вроде как с Чайника дизельного.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Виталий, у меня трое знакомых поставили китайские локи воздушные( идея полностью стырена в ARB) Гребут чуть хуже 4WD, нет хруста при включении и очень надежные. У двоих, правда, Кресты с 1JZ-FE, улетают вдаль на раз:) Я бы себе тоже именно такую взял и задний привод, но спицифика работы и жизни заставляет на тракторе ездить.

Ссылка на сообщение
  • 10 месяцев спустя...

Ну вот и сбылась мечта идиота!

Поставил себе сегодня редуктор типа Квайф с парой 4.3 от Toyota Altezza вместо родного "открытого".

Первый тест-драйф. Рыхлый снег. Гребут сразу два колеса. Зад немного "ведёт", но очучення колосальные. Всё потому, что на этом же месте час назад на родном дифе "засел пополной".

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение

На заднем приводе рулшка останется та же.

По началу будет казаться, что машина немного не адекватно себя ведет, но быстро привыкаешь к этому.

А вот на переднем - да . Плохая рулежка, постоянно выбитые суставы и пальцы... Мне очень не понравилось , но как говорится искусство требует жертв...

Ссылка на сообщение

Сей диф был куплен через объявление во Владивостоке. Контрактный, по России не хоженый. Цена: 13000 рублей без приводов.

Вчера мой товарищ по работе (тоже "марковод") заказал с Находки с дорестайловой Altezza такой же диф, но там пара 4.1 за 14000 с приводами.

Блин, как я рад, что установил этот агрегат! Хоть до дому нормально доезжать стал (подъемчик имеется зеркально укатанный, хоть сидя на 5-ой точке катайся, управляя ледянками).

По управляемости? Мне кажется, что машина стала более предсказуемой. В повороты входит как-то по-другому. Не могу описать, но по-другому. Как будто влетает в него.

Ссылка на сообщение

Да, фланцы 6-ти болтовые, как на jzx, с редуктором шли (штатные).

Я же их выбил и после сравнения со своими 4-х болтовыми выяснил, что шлицевая и диаметр под сальник одинаковые. Воткнул в него свои фланцы.

Единственный нюанс - фланец кардана к моему кардану не подошел по сверловке. Поставил так же со своего редуктора. Всё подошло идеально.

На всё, про всё ушло ровно пол часа делов, и я выехал из цеха...

Ссылка на сообщение

Виталий, у меня трое знакомых поставили китайские локи воздушные( идея полностью стырена в ARB) Гребут чуть хуже 4WD, нет хруста при включении и очень надежные. У двоих, правда, Кресты с 1JZ-FE, улетают вдаль на раз:) Я бы себе тоже именно такую взял и задний привод, но спицифика работы и жизни заставляет на тракторе ездить.

По китайским локам нельзя ли ссылку проверенную, у меня Toyota Hilux 2KD, кузов пустой и в снегу как то не уютно.

Ссылка на сообщение

По китайским локам нельзя ли ссылку проверенную, у меня Toyota Hilux 2KD, кузов пустой и в снегу как то не уютно.

Ок, узнаю.

Ссылка на сообщение

Интересная тема.Считаю что лучший блокирующийся дифер который не с вискомуфтами (которые ещё и с запасом на крутящий должны быть иначе упс),коническими шестернями (где те и те жрут резину,и могут подставить заносом ведущей оси на скорости в повороте на скользком покрытии),или повышенного трения (квайф.кста там в масло надо лить спецовую присадку для лимитед слип,или масло уже с этой присадкой,иначе при серьёзных буксах он долго не проживёт (он и когда всё хорошо то буксов тяжёлых и частых не любит)),а с блокировкой дисками трения как в квайфе,но от героторного насоса,тоесть резину не жрёт,на управляемость не влияет,подстав не делает,работает только тогда,когда реально надо (есть правда инерция создания им давления для блокировки пакета трения,но эта же инерция и помогает не "вмешиваться" когда не надо.на современных машинках от неё ушли сменив чисто механическую конструкцию (где насос сосает только при разности вращения) на конструкцию с электроуправлением,где насос качает постоянно,но всё выпукивает взад электроклапан перевыпердыш,а когда абц видит порог заложеной пробуксовки то энергит клапан который мгновенно перестаёт какать и моментально прессует блокировку

Изменено пользователем Пупок
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...