Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes Vito 2000Г. Замена Коробки Автомат На Механику


kassir40
Рекомендованные сообщения

Скажу еще и правила читать тоже нужно......

И стар в этой машине ничего на ура не делает только с бубном. Диагностика там ведется в ННТ.

Изменено пользователем motor
Ссылка на сообщение

kassir40, коллеги Вам намекают, что для правильной работы авто с новой каробкой придётся изменить калибровку моторного ECU.

Насколько я помню это 9 цифр .... HHT (в народе - ХаХаТальник) справится с чтением калиброви и с записью.....так же можно найти калибровку по VIN.

Задача ясна?? Понятно почему без VIN, запросы по этому авто не совсем корректны?

Изменено пользователем Charlie
Ссылка на сообщение

Машина приятеля.С этим столкнулся впервые,поэтому и задаю вопросы.А если прошить машину готовой прошивкой?VIN выложу к вечеру

Изменено пользователем kassir40
Ссылка на сообщение

Что такое "готовая прошивка" ?

Все настройки мотора хранятся в eeprom, а он синхронизирован с ИММО.

Перезаливка содержимого eeprom, перенесёт калибровки но разсинхронизирует ИММО.

Если хотите реальный выход из ситуации пишите в ЛС

Ссылка на сообщение

Изумительно а если там ПМС то привязка проходит автоматом авот если ЕДК15 то тут почти так как сказано выше но в EPC этих данных может и не быть.

А посему без ВИН пока разговор беспредметный.

Ссылка на сообщение

У него комплектация автомат. Кодировочный вариант: по ЭБУ номер блока забивается в ЕПЦ и в комментариях находите номер нужной кодировки. В ННТ производите стирание кодировок и вписываете эти 9 цифр или блок делается новым а потом просто привязывается к авто с нужными кодировками вариантов масса.

Изменено пользователем motor
Ссылка на сообщение

Ничего там не нужно делать.

Вернее конечно по правильному нужно , но можно и без этого.

Из проблем- если делать моторный как мкпп- нужно зацепить датчик сцепления, иначе мотор не будет набирать обороты выше 3-х тысяч. У меня при передлке на педали сцепления не было датчика. По этому я перекодировал его назад, в акпп ( с такой кодировкой мотор не опрашивает датчик сцепления и сразу набирает обороты) и отдал клиенту.

Более года назад делал- жалоб от клиента не было на поведение машины...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...