Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Стенд Для Проверки Эбн


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Сижу дома, болею, и вспоминаю старые идеи. Давно хотел сделать стенд для проверки ЭБН.

Пока только нарисовал схему. Для автоматического сброса давления предусмотрен электро клапан. Думаю приспособить клапан от ГБО, но не уверен что он выдержит необходимое давление. Я ГБО пока не занимаюсь и клапан нужно будет заказывать. Поэтому прошу форумчан, у кого есть возможность, проверить какое давление может держать клапан ГБО.

post-26231-0-94484800-1358433726_thumb.png

Ссылка на сообщение

А зачем так сложно ? Я проверяю проще - шнур с разьёмом не посредственно на насос и крокодилы на акумулятор . Насос в ведёрко с бензином ,на выходе манометр. Сразу видно ,что выдаёт насос в стенку. Проверка насоса с магазина 300 р -3 минуты. На производительность есть такая метода -на сбросе жиклёр на 1.5 мм если на ХХ сбрасываешь и не глохнет -нормально. Но как правило по давлению в стенку уже всё понятно.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

А зачем так сложно ? Я проверяю проще - шнур с разьёмом не посредственно на насос и крокодилы на акумулятор . Насос в ведёрко с бензином ,на выходе манометр. Сразу видно ,что выдаёт насос в стенку. Проверка насоса с магазина 300 р -3 минуты. На производительность есть такая метода -на сбросе жиклёр на 1.5 мм если на ХХ сбрасываешь и не глохнет -нормально. Но как правило по давлению в стенку уже всё понятно.

Точно так-же делаю!!! Метод простой и работает!!!

Беру за проверку (если сами сняли и принесли мне)-250р. И все довольны.

Ссылка на сообщение
А зачем так сложно ? Я проверяю проще - шнур с разьёмом не посредственно на насос и крокодилы на акумулятор . Насос в ведёрко с бензином ,на выходе манометр. Сразу видно ,что выдаёт насос в стенку. Проверка насоса с магазина 300 р -3 минуты. На производительность есть такая метода -на сбросе жиклёр на 1.5 мм если на ХХ сбрасываешь и не глохнет -нормально. Но как правило по давлению в стенку уже всё понятно.

Я тоже так проверяю, но хочу облагородить процес. И это еще не сложно, первая схема была без ручных кранов, но потом решил "шо занадто, то нездраво". А сброс давления все же хочу автоматический. И давление в стенку, и производительность под нагрузкой удобно будет (надеюсь) проверять.

Скажите а в какой проге схему рисовали? Тоже надо кое чего нарисовать.

Пользуюсь PhotoFiltre Studio X, это просто рисовалка.

Ссылка на сообщение

Если количество проверяемых насосов в день штук десять и чтобы

удивить клиента - может тогда такой стенд и нужен....., а иначе нет.

Ссылка на сообщение

В сезон от 3 до 15 насосов в неделю. Я незаставляю Вас делать стенд, у меня почти все для стенда валяется в боксе.И произвести впечатление на клиента тоже не маловажно, есть такие что едут ко мне потому что у меня самое крутое оборудование в поселке (ктс200 и постолограф). :wacko:

P.S. У нас сто и магазин вместе, вот и проверяю и те что приносят в руках, и те что сам снимаю, и те что в магазине продают.

Так какое, все таки, давление держит клапан гбо?

Изменено пользователем uzver
Ссылка на сообщение

Только зря Вы бензин используете. У меня и пожарчики случались по этому поводу. Насос при пуске дергается, клемма на нем слетает, искорка, пожарчик.

Керосин надо пользовать.

Ссылка на сообщение

Так какое, все таки, давление держит клапан гбо?

Бензиновый держит давление с бензонасоса карбового ,а оно там маленькое. Газовый 15 атм рабочее.
Ссылка на сообщение

Привет дружище. Ты вечно хочешь делать какие то заморочки причем не всегда не дешевые. Вот лови. Дешево, не стыдно показать и есть за что взять деньги. А газовый клапан может долго и не проработать есть спец краны для агрессивной среды но они дорого стоят около 40$ их можно использовать под винс.

post-47368-0-46215500-1358518301_thumb.jpg

Изменено пользователем Виталя Нежин
Ссылка на сообщение

Если есть желание и время для творчества можно сделать и красиво - для впечатления клиента. Смотрят они какое оборудование в боксе и делают выводы.

Ссылка на сообщение

А не проще новый сразу ставить? У насосов имеется моторесурс, даже если и давит еще как то всеравно его менять нужно и вообще крайне пожароопасная затея.

Ссылка на сообщение

Прошедшим летом из 5ти "Бошевских" насосов 4 отправлял назад в магазин.) Сименсы в наших краях получше. Вебер (СПб) дохлых не попадалось.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение
Привет дружище. Ты вечно хочешь делать какие то заморочки причем не всегда не дешевые. Вот лови. Дешево, не стыдно показать и есть за что взять деньги. А газовый клапан может долго и не проработать есть спец краны для агрессивной среды но они дорого стоят около 40$ их можно использовать под винс.

Привет, Веталь, там небудет агресивных сред. Как и советовал GENNA, планирую использовать керосин.

Всем спасибо, за ответы. Выйду на работу и начну потихоньку собирать.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Сижу дома, болею, и вспоминаю старые идеи. Давно хотел сделать стенд для проверки ЭБН.

Пока только нарисовал схему. Для автоматического сброса давления предусмотрен электро клапан. Думаю приспособить клапан от ГБО, но не уверен что он выдержит необходимое давление. Я ГБО пока не занимаюсь и клапан нужно будет заказывать. Поэтому прошу форумчан, у кого есть возможность, проверить какое давление может держать клапан ГБО.

Мне думается здесь можно без реле с выкллючателем типа как на отопителе классики на два положения,и контрольку на питание перенести на контроль клапана.

И мерная ёмкость,так полагаю для контроля производительности, параллельно магистрали РДТ

Ссылка на сообщение

Да, ребята, керосином проверять хорошо, но плотность то другая, а отсюда вывод - насос на керосине в отличии бензина будет завышать показания.

Ссылка на сообщение
Мне думается здесь можно без реле с выкллючателем типа как на отопителе классики на два положения,и контрольку на питание перенести на контроль клапана. И мерная ёмкость,так полагаю для контроля производительности, параллельно магистрали РДТ

C реле удобно - насос выключил и клапан сразу стравил давление. Это "защита от дурака", чтобы при снятии насоса не получить струю в глаз :nea: .

Хотя так обратный клапан в насосе не проверишь, можно и кнопку. По поводу лампочки согласен. Мерная емкость в магистрали обратки, можно проверить производительность под желаемым давлением. РДТ, конечно, регулируемый.

Да, ребята, керосином проверять хорошо, но плотность то другая, а отсюда вывод - насос на керосине в отличии бензина будет завышать показания.

Не факт, нужно проверять. Думаю если и будет разница, то очень незначительная. Текучесть у керосина тоже на высоте.

Изменено пользователем uzver
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Ну и зачем такие заморочки?Если правильно сказали,про простые методы.А что бы удивить клиента,то у меня в поселке такие методы не проходят.Клиенту по барабану,что ты делаешь,лишь бы авто ехало.

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

У меня на столе прикреплена двигающиеся планка. Она не мешает потому что высоко над головой со спиральным шлангом. Сверху манометр с эл.магнитным клапаном. внизу самом стоит канистра для отвода. Очень удобно. руку вытунул шланг подключил к магистрали сразу со всех сторон видно давление. Управление клапаном стоит из детской радиуправляемой игрушки. маленький пультик нажал идет сброс проверка на производительность. Икогда снимаешь шланг взасчет того что канстра ниже рампы не происходит ни каких брызг бензина. Сейчас сервис на ремонте позже выложу фото.

Ссылка на сообщение

Поясните, с помощью какого прибора Вы проверяете(http://www.launch-euro.ru/products.shtml)

 

И, как у вас это получается.

:hi: :unknw:

Стенд для тестирования форс,если сильно интересно покажу.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Проверяю через лабораторный БП по амперажу, подаю 13 вольт и смотрю сколько берёт ампера, если более 1.5 ампера то настораживает, а в норме(возможно ошибаюсь) от 0.60-1.2 ампера. Подключение и проверка около 1 минуты.

Ссылка на сообщение

Да, ребята, керосином проверять хорошо, но плотность то другая, а отсюда вывод - насос на керосине в отличии бензина будет завышать показания.

 

Керосин - плотность 0,78—0,85 г/см³

 

 

 

Бензин - плотность 0,70—0,78 г/см3

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

тоже немножко подниму тему. как-то реньше не замечал.

 

post-954-0-06227600-1396897271_thumb.jpg

 

проше прощения за бардак ;) насос прикручивается через переходники к такому "тройнику" со входом от насоса, манометром , регулятором давления и демпфером от насоса от старой ауди (собственно, под насосы от К-джетроника он в своё время и делался). вся эта хрень перемещается по стойке вверх-вниз и поворачивается вокруг стойки. на стойке закреплён фильтр, через который бензин сливается обратно в кастрюлю.

 

фильтр НУЖЕН (хоть какой - работают как ни странно даже SCT), иначе керосин очень быстро загрязняется. и да, используем керосин. да, показания незначительно выше. можно ошибочно НЕ приговорить насос, который одной ного в могиле, а вторую уже занёс ;) на это нужно делать поправку.

 

сверху стоит переделанный БП от компа. переделка заключается в перепаивании выходных диодов и цепи стабилизации с 5В на 12В, ну и лёгком повышении выходного напряжения - с 12 до 13В. в итоге он выдаёт до 25А, после чего срабатывает защита. такие токи нужны опять же для проверки больших насосов от к/ке джетроников. пирбурги там на рабочем давлении 15-20 ампер жрут штатно.

 

там же сверху собрана схема включения/реверса на реле (управление тумблером снизу стенда), амперметр, и даже когда-то нам сделали тахометр, который меряет обороты насоса по пульсациям тока. тахометр по тихой грусти издох, ну и ремонтировать его смысла нет - он был нужен для поиска нюансов, когда занимались восстановлением насосов.

выход этого "коммутационного блока" заканчивается стандартной "мамой", типа как на форсунках или ДТОЖ. и есть набор переходников под разные насосы, чтобы не искать где там что и не подсоединяться потенциально опасными крокодилами.

 

а. по производительности. есть колба с делениями, процедура проверки происходит примерно так:

ставим насос, запускаем, проверяем максимальное давление и ток на этом давлении. выставляем регулятором давления требуемое рабочее давление, опять же записываем ток. после чего обратку банально переставляем из кастрюли в колбу и по часам отсчитываем 15 секунд. умножаем на 4 и получам литры в минуту ;)

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

желтая - это не колба, это кастрюля. раньше была пластиковая тара, после возгорания было принято волевое решение поставить менее эстетичную, но более надёжную тару ;) а стеклянная литровая колба с делениями для проверки производительности стоит несколько дальше ;)

 

кастрюля нужна большая, чтобы проверять насосы в сборе. потому что часто не ставят уплотнительные кольца например, ну и бензин не держится в колбе. соответственно при низком уровне топлива машина будет мудить. плюс не забываем о том, что кроме жигулей бывают и другие машины, со сложными системами перекачки между половинками бака, и эти системы иногда тоже приходится проверять....

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...