Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Непонятки с 99-ой


Гость Темур
Рекомендованные сообщения

Проверил вроде все кроме форсунок, уже поздно было за форсы братся.Вопчим АЦП ДМРВ 1.05, но подкидывал и свой проверочный 116-й правда, но все равно видно, что при 3000 RPM ростет СО СН.Давление топлива нормальное, сапуны отстегивал , компрессия в среднем 11 бар.ЧТО НЕ ПРОВЕРИЛ КРОМЕ ФОРСУНОК?Совсем зыбвл, ЭБУ Я5.1 (р83) прошивка J5D13G61

Ссылка на сообщение

А калибровки не могут быть? Я много встречал, что калиброван на богатую смесь :pardon:

Согласен со всеми, но вот связь с РХХ не понял :(

Ссылка на сообщение

Ну,я так думаю...

1.Подкинуть нормальный ДМРВ.

2.Проверить СО на ХХ и оборотах.

3.Если на ХХ нормально регулируется и RCO в нормальных пределах(примерно до -0,05 максимум--0,07,далее обычно неустойчивая работа,видтмо потом уже цыкловой зашкаливает),а на оборотах растет-подкинуть свой ЭБУ с заводской прошивкой и все три пункта проверить снова.

Ссылка на сообщение

Прошивку считал, в экономичном режиме состав на 3000 RPM (на разных наполнениях по разному) не богаче чем 14.2:1 , а ваше около 15.5.До этой машины проверял на других свой расходомер 116-й, ничего не богатило на оборотах, так, что остается зазоры в клапанах.А если не зазоры?На форсы это похоже ваще?По моему небольшому опыту из-за форсов забитых , плохораспыляющих на ХХ СН повышается.

Ссылка на сообщение

Конечно проверь форсунки. Недавно была такая же ситуация, оказалось течь форсунок.

Поэтому форсунки надо исключить! Проверить течь форсунок можно не снимая.

Отключаешь разъём от форс и начинаешь заводить, если машина пытается завестись -

форсы текут однозначно! Хотя конечно точная проверка - это снять форсы и помотреть

визуально, под давлением.

Ссылка на сообщение
Почему 116-м проверяешь?

С ним впечатление может быть такое,как по забитым форсункам.

 

 

Другого нет проверочного, я к его показаниям привык на старых системах.

vldp форсы не текут, по крайней мере стрелка манометра после проверки давления стояла как вкопанная,значит держат форсы, хотя хрен знает, может и не видно по манометру.

 

ВОБЩЕМ СПАСИБО ВСЕМ!!!!!Мужик обещался завтра заехать, проверю форсы, отправлю на регулировку клапанов.

Ссылка на сообщение

Я бы сказал даже меньше чем 60%.

От клапанов СН вырастает, но не СО(незначитьельно не в счет).

Так что, я больше склоняюсь на калибровки(14,2 без нагрузки? не многовато ли).

Ссылка на сообщение

Может 14.2 и много, но ведь токсичность ростет на оборотах и среднем наполнении, а там смесь нормальная была.Чот мужик так и не подьехал сеня, как приедет разберемся.

 

Тимур, еще одна такая цитата и будет предупреждение! Ну сколько можно??

Ссылка на сообщение
Почему 116-м проверяешь?

С ним впечатление может быть такое,как по забитым форсункам.

Другого нет проверочного, я к его показаниям привык на старых системах.

vldp форсы не текут, по крайней мере стрелка манометра после проверки давления стояла как вкопанная,значит держат форсы, хотя хрен знает, может и не видно по манометру.

Я проверял, по манометру течь форсунок не увидишь, это они должны лить...

А они обычно капают. А вот запуск двигателя с отключеным разъёмом от форс - пока не подводил.

Ссылка на сообщение

Тимур, перепрошей на сток и напиши ответ.

СО будет рости по калибровкам и по неисправности железа.

СН растет от клапанов и ВВ частю. Но если подача норма, то СО уменшится с ростом СН, что говорит о нормальном СС,но о существующем проблеме с клапанами или ВВ частю.

Если ростет и СО и СН, то причина или текут форси, или неправильно калибровки.

Если бы прошивка была бы с ДК, то тут уже другой оспеект. Но там у тебя нет "контроля". Все от калибровки или железа!

 

З.Ы. напиши хоть данные какой нить!

Сктрини, показание газика и прочие.

Тогда легче будет предпологать. А то действительно гаданием занимаемся ;)

Ссылка на сообщение
Тимур, перепрошей на сток и напиши ответ.

СО будет рости по калибровкам и по неисправности железа.

СН растет от клапанов и ВВ частю. Но если подача норма, то СО уменшится с ростом СН, что говорит о нормальном СС,но о существующем проблеме с клапанами или ВВ частю.

Если ростет и СО и СН, то причина или текут форси, или неправильно калибровки.

Если бы прошивка была бы с ДК, то тут уже другой оспеект. Но там у тебя нет "контроля". Все от калибровки или железа!

 

З.Ы. напиши хоть данные какой нить!

Сктрини, показание газика и прочие.

Тогда легче будет предпологать. А то действительно гаданием занимаемся ;)

Скринов не делал, да и не вариант, у меня газик с компом не связан, я могу сказать по памяти:На ХХ при коррекции -20 СО 2.0, СН 270(это с расходомером своим с показаниями на ХХ 1.05.С моим 116-ым с коррекцией -04 СО около 0.4, СН 250)на оборотах 3000 СО 3.5-4.2, СН 380-560

Ссылка на сообщение

Тимур, не делай таких больших цитат. Только то, что нужно.

Вот пример.

на оборотах 3000 СО 3.5-4.2, СН 380-560

Это проблема явно не форсов, а калибровках. У тебя растет и СО и СН.

Перепрошивай на сток и убедимся(и ты и я).

Ссылка на сообщение

А в чем "по-русски" проблема? Что расход повышенный или что? Зачем вся эта заумность? Ну подключи ON-LINETUNER с ШДК и убавь поправку БЦН на оборотах где CO повышенное, что воще-то беспокоит????

Я проста новичок в этом деле. А если нет проблемы, то зачем все эти "СО"? Ваще состав смеси надо мерять на ходу по ШДК, если такового нет , то считывать логи обучения по серийному ДК!

 

Чтото не вижу начало темы в чём проблема

Присоединяюсь! Не изложена проблема! СO может повышаться при наборе оборотов,экстраполирующий коэф(ускорит) работает, подожди и упадет твое со!

 

 

ну есть же DTOOL, логи, альфометр!

Ссылка на сообщение

ух ты .

Мы тут вообще ни че неделам типа . :bd:

Так , казявки сидим ковыряем , по вашему чтоль .

 

tax Действие экстраполирующий коэф(ускорит) сколько ???

если хотя бы одну минуту держать на повышенных оборотах то СО полюбому должно свалиться как и СН !

Допускаю СО на оборотах до 1.5 %, но не 3 или 4 и выше , тем более с таким СН !!!

При условии что железо в стандарте.

 

не ф тему чуток

Ваще состав смеси надо мерять на ходу по ШДК

это вы где такое прочитали ? это когда авто абсолютно исправен то да , находу надо с ШДК покататься , если свою прошу катаешь , а если авто просто на ремонт пришел и если нет шдк а есть нормальный газоанализатор 4-х комп. то далее что ?

да и шдк тока и состав и покажет , не более того !!! а СН в данном случае тоже не маловажно .

 

м...да млин.

Ссылка на сообщение

Вне теми;

Прежде чем посоветовать что нить, подумайте хорошо, стоит написать или нет.

 

tax Если на оборотах СО валит 4% без нагрузки, то скоко будет СО при хорошой нагрузке? Не пробывал пощитать?

И откуда такой СН в режиме максимально благопалучним для горения?

Самый безполезный режим(даже со сторони экологии) - это ХХ, т.к. бензин горить без пользи для мотора(для удобства только).

СН - это как эталон качества сгорание матора- чем ниже, тем лучше.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...