Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Wingroad 2005 Qg15De. Dtc P0120, P0121 (Проблема Решена)


Dr. Mario
Рекомендованные сообщения

Nissan Wingroad 2005 QG15DE правый руль эл. дроссель, зафиксировались 2 кода неисправности. После сброса остался только P0120. Минут через 15 пока искал мануал код удалось скинуть но через пол дня эксплуатации появился вновь.

Поделитесь у кого есть фрагментом мануала по этим кодам, у себя не нашел.

Могу добавить что машина простояла в холодном гараже на морозах больше месяца, после запуска и прогрева мотора возникла такая проблема.

Разъемы проверены, проводка тоже - без замечаний

post-6900-0-36335500-1358425046_thumb.jpg

post-6900-0-15623800-1358425056_thumb.jpg

Изменено пользователем Dr. Mario
Ссылка на сообщение

Активный висел только 0120, позже появляется 0121. Думаю что пропадает питание, возможно глючит реле какое нибудь или ее управление. Схему только не могу найти. Фигово что глюк плавающий, луше накрылся бы совсем

Ссылка на сообщение

вот мануал по данному автомоблю часть1: http://narod.ru/disk...асть 1.pdf.html , чачть 2: http://narod.ru/disk...часть2.pdf.html Читать стр. 120

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение

был подобный ниссан, только чуть постарше. проблема была в проводке. машина была после дтп.

если изоляция чуть повреждена, внутри провод сгнивает.

Изменено пользователем cleaneer
Ссылка на сообщение

вот мануал по данному автомоблю часть1: http://narod.ru/disk...асть 1.pdf.html , чачть 2: http://narod.ru/disk...часть2.pdf.html Читать стр. 120

Все верно, только это для механического дросселя

Ссылка на сообщение

На правом борту в коробке предохранителей реле стоит не помню правда какое , реле управляет ЭБУ могут быть проблемы и там , подробно по этим ошибкам было на форуме аутодата , тоже была такая машина , но у меня проблема оказалось в самом дросселе в электромоторчике , пришлось чинить ничего уже года два бегает исправно

Ссылка на сообщение

Нашел мануал со схемой и описанием возможных причин, отсканированый правда.

По схеме на ЭБУ нужно проверять 3 вывод (подача питания на мотор дросселя) и 104 (управление обмоткой реле мотора дросселя).

Если хозяин не продаст машину и приедет то отпишусь чего там было

post-6900-0-58709000-1358877144_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

После проверок 5 вольтогово источника питания дросселя (схему прилагаю) круг подозреваемых значительно сузился. После пристального наблюдения пришел к выводу что с описанием кода неисправности очередная гадость от создателей Nissan. Оказалось что параметр первого датчика подожения педали плывет (видно на снимке). Причем при понижении бортового напряжения показания успокаиваются и код P0120 который везде трактуется как проблемы с датчиком положения дросселя сбрасывается и дроссель нормально начинает функционировать но не долго. Соединения проверены, осталось для проверки заменить датчик педали акселератора но внутренний голос подсказывает что параметр плывет из за проблем ЭБУ. В практике попадались несколько раз такие случаи.

Добавлю что в подсказке по коду P0120 в Consult 3 нет ни слова про проверку датчика положения педали акселератора а по коду P0121 вообще ничего.

Вот чего там "подсказывают"...

Expl P0120: THROTL POS SEN/CIRC

 

If DTC P0510 is displayed

with P0120 perform

TROUBLE DIAGNOSIS

FOR DTC P0510 first

 

DTC is detected when...

-An excessively high or

low voltage from the

sensor is sent to ECM

-A high or low voltage

from the sensor is

sent to ECM under

light or heavy load

driving condition

 

Check Items(Poss.Cause)

-Harness or connectors

(The throttle position

sensor circuit open

or shorted.)

-Intake air leaks

-Throttle position

sensor

-Fuel injector

-Camshaft position

sensor

-Mass air flow sensor

post-6900-0-53307700-1359032512_thumb.jpg

post-6900-0-31681100-1359032531_thumb.jpg

Изменено пользователем Dr. Mario
Ссылка на сообщение

У меня такая хрень была, только на Nissan Expert, я тогда его всего перевернул, проводка,эбу, дроссель, после моих манипуляций вроде все заработало, отправил он уехал к себе в Лесосибирск. А через неделю звонит и говорит что опять не газует точнее выше 1500-2000 не набирает. Я к нему приезжаю. Правда не газует не помню что меня заставило лезть к педали акселератора, но проблема была в разъеме педали. А код ставила такой же. Посмотри пошатай саму лапку педали, разъем педали.

А было скорей почти как у меня, приехала ремонт стартера, стартер сделал, заводиться но не газует. Косяк в разъеме или в педали, АКБ снимали по причине что село после морозов, а я снимал так как стартер снимал. А потом началось.

Изменено пользователем Semen 124
Ссылка на сообщение

Разъемы проверены и обработаны, осталось разве что их вырезать и припаять на прямую :biggrin:

Подозрительно то, что баг исчезает с небольшим падением напряжения аккумулятора. Есть догадка что начинает подкорачивать конденсатор на входе в ЭБУ но лезть в него не собираюсь. Такие "подвиги" давно перестал совершать потому как не охота да и нет гарантии что будет долго работать после вмешательства. Нет хуже поломки как плавающий деффект :closedeyes:

Ссылка на сообщение

Ниссан алмера классик QG16 из за такой проблемы авто вернули дилеру, дилер менял заслонку, акпп, педаль газа, топливный насос, все возможные датчики, генератор, АКБ, авто продали через трейд ин и через пол года вернули так как дилер не смог устранить проблему, третьему хозяину продали с учетом плавающей неисправности, при обращении была заменена проводка на экранирваные микрофоные провода (педаль газа, заслонка, датчики положения, датчик состояния хладагента и датчик гура ) все прошло после ремонта клиент проехал 100000км

Изменено пользователем skazka
Расставил знаки препинания, с трудом можно понять о чём речь, пишите по существу и без орфографических ошибок.
Ссылка на сообщение

По всей видимости история с этой поломкой закончилась...

Хозяин машины прикупил датчик положения педали акселератора (БУ) и проездил с ним несколько дней. После приезда ко мне с жалобой на то, что дачик заработал но только иногда дроссель отказывал и загоралась лампа неисправности а после повторного запуска мотора машина ездила как не в чем не быало.

После проверки оказалось что висели все те же два кода (DTC P0120, P0121) но дроссельная заслока действительно работала совсем по другому. На остановленом моторе при нажатии на педаль на половину и дальше, выскакивал код P0121 а дроссель переставал "жузжать" . Оказалось что значения параметров 1 и 2 датчиков педали имели разницу напряжений ровно в два раза . Новый-старый датчик педали оказался другим и не подходит по параметрам. :biggrin:

В общем вскрыл я датчик педали который был "родной", поджал немного токосъемные пластины вверх, набрызгал внутрь WD-40 на всякий случай. После установки он заработал как положено, напряжение перестало плавать. Проходит день, другой - нет клиента....

Ссылка на сообщение

Думаю что да.

Вообще замечал много раз что в таких случаях хозяева повозок очень редко оповещают об успешном результате хотя предупреждены за ранее. Ну у меня на такие случаи есть "ченый список" :dirol:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...