Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нива Шевроле


Рекомендованные сообщения

Столкнулся по воле судьбы с этим автомобилем. Вообще не занимаюсь, поэтому из диагностики оказался лишь елм.

 

Проблема такова, заводишь холодный автомобиль. Прогревочные все хорошо, потом машина выходит на хх.

Температура доходит до 80-90 и машина подбрасывает сама обороты до 1800 и ровно держит.

 

Я увидел диагностикой.

Нет ошибок.

маф при повышении оборотов так же видит увеличение потока воздуха.

Это не связано с температурой двигателя. начинается с 80 и может происходить и на 95.

 

ПРоверил дроссель, проверил дпдз(как я понял он работает по напряжению. ВСе корректно снимается.

 

Я обратил внимание что если заглушить машину, то она после этого работает нормально секунд 10 -20.

 

Я пробывал управлять дпдз, полностью соответствует как в моем случае.

 

Что меня путает. Если снять разьем с дпдз и надеть на другой(снятый) дефекта нет. Если снять разьем дефекта нет.(Сейчас только подумал что не ждал 20 секунд) может он появится как после перезапуска двигателя.

 

Клиент поменял рхх, дпдз и прокладку под впускным коллектором и дроссельной заслонкой.

 

Извеняюсь за свой баранизм в этой теме. Но я никогда не делал эти машины, у меня даже схем нету. А машина конторская, мне нужно сделать ее по договору, т.к ихние механики не справились с нею.

диагностики нет, осциллографа нет.

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

Методом тыка можно долго очень искать, проще отогнать за свои деньги к диагносту, а потом счет по договору выставить. И затраты вернуть таким способом.

Ссылка на сообщение

Адсорбер исключал. шаги не видит.

заслонка в порядке.

mednik, полностью с вами солидарен, но я работник тут. и не могу никуда ее угнать.

Ссылка на сообщение

Может смесь богатая по какой то причине? Лямбду видно этим ELM, или коррекции? Потому что поднимать обороты начинает, походу когда на закрытую связь переходит.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

mednik, Спасибо за наводку! Скачал другую программу, в ней видно связь кислородник и короткую.

 

Ситуация такова. Кислородник в бедной, короткая 25.(постоянно).

В определенный момент обороты подымаются(не связано со обратной или без связи). педалью догазовываю ему, кислородник начинает подкидывать в богатую, в это время падает короткая. Таким образом скидываю короткую до 4-9. Отпускаю педаль, обороты нормализовались. и начинают подниматься вместе с подстройкой.

 

Ща пойду воткну лямду на выход, посмотрю смесь. Спасибо Медник еще раз. (если честно для меня это бред)

Ссылка на сообщение

Регулятор хх говорит покупали на ниву шевролет. Но говорит на упаковке ничего не было написано. Визуально я могу определить что он не с 12?

Глушитель на звук не слышно, только бремчит экран. Посмотрю визуально сейчас. Спасибо.

2011 года выпуска

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

Bosch 7.9.7+, прошивка стоковая? Возможно кто то поработал с ПО, Спроси водилу он не куда не заезжал. После инициализации ЭБУ сразу проявляется дефект или нужно время?

Ссылка на сообщение

Машина конторская, перепрошивать не могли.

Я правильно начинаю вникать, эти мозги не подкручивают уоз поэтому по подстройке поднимаются обороты? Лично на моих машинах, просто бы закрутило уоз, и не поднимало обороты.

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

Посмотреть бы Мнимательно не изменяеться ли АЦП дпдз . Oxotnuk правильно заметил на счёт масс. Бывает при вкл вентилятора АЦП меняеться и трабл.

http://chiptuner.ru/content/ground/ вот почитать ,пригодиться.

Ссылка на сообщение

mednik, Спасибо за наводку! Скачал другую программу, в ней видно связь кислородник и короткую.

 

Ситуация такова. Кислородник в бедной, короткая 25.(постоянно).

В определенный момент обороты подымаются(не связано со обратной или без связи). педалью догазовываю ему, кислородник начинает подкидывать в богатую, в это время падает короткая. Таким образом скидываю короткую до 4-9. Отпускаю педаль, обороты нормализовались. и начинают подниматься вместе с подстройкой.

Если короткая в плюс, а при открытом дросселе в норму приходит, то 90% подсос. Потому что подсос при открытом дросселе, как слону дробина. Если он не большой конечно.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

шкалит в бедную.

При отключеном кислороднике не изменяется.

При отключении маф, машина заработала ровнее и смесь упала до 17. Хотя мне эта елмка показывает на хх 3.5 грамма, и реагирует на перегазовки.

снял маф внешних дефектов не обнружил. буду дальше копать. Да кстати выхлопная в норме. Подсосы дыма нет, визуально осмотрел, брызгал вдшкой нет изменений. карбюраторкой страшно, все железное.

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

Мужики! Всем огромное спасибо за помощь! Я нашел, вакуумник. Не судите. Он работает и шипений не слышно. (проверял). Заглушил трубку на крышке. адаптация вышла в норму. Дальше уже не проблема. особенно медник, еще раз спасибо.

Ссылка на сообщение

Все стараются помочь, в этом и сила Ассоциации :hi: .Я тут тоже много кому очень благодарен.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Привет! Хочу добавить в тему. Аналогичный случай был. Перепробовал все: и вакуум отключал, и датчики менял. и пере прошивал "мозги" на машине. В итоге оказалось все гораздо банальнее... на форсунках есть резиновое уплотнение, которое закостенело со временем и с увеличением температуры двигателя начинали пропускать воздух в впускной коллектор, что и приводило к увеличению холостых оборотов до 2т.

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

Всем привет, тоже столкнулся с похожей проблемой. Первый раз когда автомобиль приехал ДПДЗ был прикручен на один болт да и то кое как, на следующий день оказалась что дроссельная заслонка из-за нагара полностью не закрывалась , но когда машина приехала сегодня я уже не знаю чего ей не хватает. Могут ли обороты плавать из-за низкого напряжения бортовой сети 12.5 в.

Ссылка на сообщение

Конечно могут. Во первых бензонасос может не давать сколько положено, во вторых форсунки нормально топливо могут не распрыскивать. Известная болячка на моторах УМЗ-4216.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...