Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Scenic 1.6Л 16V 116Лс 2004 Год(Проблема Решена)


Рекомендованные сообщения

вин VF1JM1B0N32458801

всем доброго дня

прошу помочь с осциллограммой датчик распреда \ колена

есть подозрение что что то с фазами ., а если точнее :

смесь не горит - со - 1.2 % нс - 2700 !

сигнал датчика разряжения во впуске 400 кпа

на хх мотор работает не устойчиво , с характерными пропусками хаотично по разным цилиндрам , сам эбу в параметрах пропуски не регистрирует

ошибок на данный момент нет , но со слов предыдущего диагноста была какая то ошибка по распреду

мотор как мне сказали с фазовращателем , но вот не каких управляющих клапанов я не нашёл , может конечно плохо смотрел .

вот собственно и ищется осциллограмма фаз грм , и прочая инфа по этому мотору

Ссылка на сообщение

Лёш, 116 сил по идее дожен быть с фазиком, вот осцилка с мегана 2 (кстати лежит у нас на форуме)

 

post-49024-0-06802700-1358359439_thumb.jpg

 

ЗЫ А по ВИН он 113 сил, но сути это не меняет.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Саш , и саму шестерню как проверить можно , и где на нем эл. магнитный клапан стоит

инфы вообще не нашёл по ним не какой адекватной (я именно про рено )

 

я вообще стараюсь французов не трогать , а тут приперло

Ссылка на сообщение

Лёш, мотор немножко другой (F4R), но суть от этого не меняется, краткое понятие о фазорегуляторе.

 

Рабочий стол.rar

 

post-49024-0-93227800-1358363293_thumb.jpg

 

Ну проверку управления думаю описывать не нужно, так как ошибок нет, единственно снять клапан и проверить его подачей на него 12В и посмотреть на свободу перемещения, сама шестерня проверяется двумя способами (которые я знаю)

 

1) Снять ремень ГРМ с неё и проверить на люфт, как показано в первом приложении, он не должен свободно проварачиваться "тыды-сюды".

2) Придумано не мною (взято с просторов инета -давно и взято на вооружение мною) это загоняешь авто левой стороной на бурдюр (деферент на правый борт :))) даёшь отстоятся часа два, заводишь и слушаешь звук двигателя, если фазик неисправен. то он издаст хорактерный треск в первоначальный момент запуска.

 

Ну как то так, в кратце.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Ну если будет пониженное давление масла или даже пониженный уровень масла, то впервую очередь застрекочат гидротолкатели клапанов.

Ссылка на сообщение

Саш , а не расскажешь как эту фазокрутилку проверить и как она вообще управляется ?

1. Клипом.

2. Мотортестером.

Вот как это выглядит.

Осциллограмма распредвала – положение при 3000 об. Правая сторона зелёного прямоугольника – где был фронт сигнала при холостых оборотах.

Снимал с исправной машины. По взаимному расположению колена и распреда можете посмотреть, так ли у Вас стоит вал.

post-12582-0-87502500-1358535580_thumb.png Фазорегулятор Scenic II.rar

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

на хх мотор работает не устойчиво , с характерными пропусками хаотично по разным цилиндрам , сам эбу в параметрах пропуски не регистрирует

Не ловит он пропуски. ScanDoc в графиках угла опережения хорошо показывает . Всё-таки проверьте катушки.

Ссылка на сообщение

Всем большое спасибо за советы .

проблема решена , вклинила сама муфта . заменили , машинку отдали .

тему можно закрыть

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...