Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus2 (Решено)


Enigma
Рекомендованные сообщения

Добрый вечер, Ford focus2, 2010год, двигатель 1.6, 99.9 л\с модель двигателя чуть позже вин X9FSXXEEDSAB18

Проблема в следующем при работе на холостых около двух минут обороты начинают плавать 1300-1500 на педаль газа не реагирует, и вываливается ошибка P060a Internal Control Module Monitoring Processor Performance, заглушил завёл газ начинает работать, ещё кат уже помер 420 флаг вторая лямбда весело пляшет. Также был зафиксирован пропуск в первом цилиндре, дроссель промыл не помогло, пните в нужном направлении. Всё что в поиске нашёл не помогает. Газ отваливается только на холостых при езде проблем нет тяга нормальная со слов хозяина, машина была куплена с такой проблемой. Спасибо.

Ссылка на сообщение

насчет вин я уточню, в техпаспорте столько было цифр, сброс не делал диагнозу делал ультрасканом не умеет он его делать, а насчет проверки питания можно по подробней?

Ссылка на сообщение

X9FSXXEEDSAB18 После X9F точно S ?

Как работает 1-ый кислородный датчик? Если были пропуски зажигания, то есть вероятность, что выйдет из строя катализатор и 1-ый кислородный датчик. Так же обратите внимание на свечи зажигания, в каком они состоянии, есть ли налет сажи? На всех ли свечай одинаковое состояние.

 

Недавно у меня был Rang Rover V8 44L, там правая сторона 4-х цилиндров толком не работала, троила. Возможности нормально продиагностировать не было, для этой машины, выручил только ELM327.

 

Были пропуски зажигания и как то один раз вылезла ошибка на 1 кислородный датчик. Специально под эту машину я купил набор для измерения противодавления (ну и на последующие конечно машины).

 

Свечи были постоянно в саже и поэтому всегда троили, то есть понятно что богатая смесь. Подсос не обнаружил. Измерил противодавление, зашкаливала, в один момент стрелка манометра упиралась в упор.

 

Выбили катализаторы, установил обманки, заменил 1 кислородник этой стороны двигателя. После нормальной работы двигателя, на свечах сажа прогорела и все стало хорошо, Клиент доволет.

 

В следствии все происходящего стало известно, что причиной всех проблем был вышедший из строя 1 кислородный датчик.

 

Обычно катализаторы рассыпаются или оплавляются, я это и ожидал увидеть, а тут он был забит сажой из-за богатой смеси.

Ссылка на сообщение

да точно S! Еще посмотрю в птс вин код, Пропуски на первом были при первичной диагностики, в боксе пропусков не появилось скорей всего пропуски были на старых свечах, свечи клиент поменял пару дней назад, старые я смотрел прошли они много но черного налета не было, первая лямбда работает хорошо весело пляшет от 100 до 900, вот еще вспомнил когда отваливается педаль лямбды падают в бедную смесь пробовал на впуск прыскать эфиром реакции ноль, такое ощущение что эбу начинает работать неадекватно, более глубоко не копал соберу больше инфы вызову клиента.

 

пробег на авто большой, около 150000т . Хотя на спидометре 44000т. Кат

надо выбивать, думаю после починки авто клиент созреет на чип тюнинг.

Изменено пользователем Анапа93rus
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...