Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Шевроле Лачети 1.4


Рекомендованные сообщения

Есть такая машина, пробег 13 тыс, из них 6 тыс чел ездиет с этой ошибкой, вернее она то есть, то нет. На гарантийке ему по кругу два раза меняли оба ДК, так же менялся ЭБУ. Результат ноль.

1-й ДК ведет себя очень странно. Сигнал то валится почти в ноль, то поднимается, то выдаст пару синусоид. Я снял сканматиком лог, но в нем условий по ошибке не было, то есть в 1.2в сигнал не поднимался, зато очень удивил 2-й ДК. Может это какая нибудь типовая неисправность? Кто лачетки ковырял - прошу совета

______.rar

Ссылка на сообщение

Встречался с такой какой на лачетях.ДК на диагностике абсолютная норма.Впрочем в моих случаях эта ошибка выскакивала однократно и после сброса не повторялась.Один раз менялся ДК.Напряжение с него было действительно запредельное.По условиям возникновения ясно сказано,что 4 секунды напряжение выше 1.2в.Значит в какой-то момент прыгает.Если ДК и ЭБУ подменялись,значит проблема по логике в проводке.Или такие хреновые ДК.Опорное глядел?Не скачет?

Ссылка на сообщение

1.Обороты с ДПДЗ не стыкуются.Туда-сюда(плавают).

 

Скорее с другой стороны заходить.Подсос,зазоры в свечах,проводка(всетки слабая у них).

Недавно такая с ош по ДК2(обрыв нагревателя и сопутствующая по активности)-Сгнил разъем на ДК2.Пробег 15-20 тык.

Ссылка на сообщение
Встречался с такой какой на лачетях.ДК на диагностике абсолютная норма.Впрочем в моих случаях эта ошибка выскакивала однократно и после сброса не повторялась.Один раз менялся ДК.Напряжение с него было действительно запредельное.По условиям возникновения ясно сказано,что 4 секунды напряжение выше 1.2в.Значит в какой-то момент прыгает.Если ДК и ЭБУ подменялись,значит проблема по логике в проводке.Или такие хреновые ДК.Опорное глядел?Не скачет?

Опорное пока не смотрел, взял таймаут подумать, на гарантийке грешат на нарушение компрессии в цилиндрах из за подклинивания клапанов в направляющих, вроде от плохого бензина бывает, но мне это не совсем понятно, так как пока я смотрел машину, ошибка выскакивала несколько раз, а движок работал абсолютно ровно без перебоев

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Поменяли клапана на этом авто - почти месяц катается - полёт нормальный.

Ещё два а/м с аналогичной проблемой и так же не входящие в диапозон по замене клапанов

вылечили заменой клапанов. Короче проблема с подвисанием как была так и осталась,

только вот по гарантии уже клапана не поменять.

Ссылка на сообщение

Ну хорошо, что вылечили, только физический смысл непонятен - все таки плохой бензин? Что то сильно сомневаюсь, скорее косяк или конструкторский, или производственный. Юр, а это только но 1.4 или на 1.6 такое тоже бывает? Я имею ввиду на таких малых пробегах.

Ссылка на сообщение

Оба мотора этим страдают, причем и нат Авешках, там 1.4. Вру, еще и на Реззо с 1.6. Мотор то одинаковый.

Только хозяева, купившие супер иномарку, не могут поверить в то, что их новая машинка страдает сильнее, чем ВАЗ 7 летний. Когда им говоришь, что их лача, по сути 20 летняя нубира. Глазки начинают хлопать.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Сегодня в очередной раз меняли клапана на лаче, было немного свободного времени - сделал фотку клапанов,

что сняли и что взамен ставится (в центре, обратите внимание на проточку), коменты как говорится излишни...

post-824-1232289047_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

доброго всем времени суток ,неисправность действительно такая есть и не на одной машине,требуется прозвонить минусовую цепь между блоком управления ДВС (клемма 13) и верхним датчиком кислорода (клемма 3)как правило в этой цепи высокое сопротивлени ,что и вызывает появления кода Р0132,так же эта цепь идёт на датчик положения дросселя чем самым тоже может вызывать подозрительные показания датчика,вся продлема в штатном заводском соединении ,находится в жгуте проводки идущем к дросселю и форсункам на уровне клапана егр,цвет провода оранжевый с черным ,выкусываем штатную скрутку пропаеваем новое соединение ,неисправность уходит.проверенно.

Есть такая машина, пробег 13 тыс, из них 6 тыс чел ездиет с этой ошибкой, вернее она то есть, то нет. На гарантийке ему по кругу два раза меняли оба ДК, так же менялся ЭБУ. Результат ноль.

1-й ДК ведет себя очень странно. Сигнал то валится почти в ноль, то поднимается, то выдаст пару синусоид. Я снял сканматиком лог, но в нем условий по ошибке не было, то есть в 1.2в сигнал не поднимался, зато очень удивил 2-й ДК. Может это какая нибудь типовая неисправность? Кто лачетки ковырял - прошу совета

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Приветствую всех! Что-бы не создавать тему решил спросить здесь. Кто может подсказать куда можно копнуть что-бы понять что за ошибка? Тоже на Лачети 1.4-16кл. Р0661 Низкий сигнал в цепи управления клапаном изменение геометрии впускного колектора( банк1) Это случайно не Лямбо-зонд?

Ссылка на сообщение

Нет. Исп механизм на вп. коллекторе справа .

Смотри обрыв на фишке ( болячка). А сам клапан на задней стенке моторного отсека за впускным коллектором.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...