Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нет Искры Ваз 2110 2000Г.


Рекомендованные сообщения

ВАЗ 2110 2000г. нет искры ни с диагностики ни при прокрутки.При прокрутки обороты видит.На модуль плюс и минус подаётся управление прозванил от модуля до ЭБУ всё звонится обрывов нет на массу не коротит.Пробовал менять другой модуль и ЭБУ ИММО не причём прошивку тоже менял пока без результатов.

Ссылка на сообщение

Может первичку осциллографом посмотреть? Чудес не должно быть. Прошивка то всяко не причем, раз раньше ездила. Заодно и фазы глянуть не мешает.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Вообще то хотелось бы услышать,после чего произошла эта неисправность со слов клиента,да и не мешало бы выложить данные диагностики. Не мылся ли двигатель?Да и к стати сигнализация есть?

Изменено пользователем callt111
Ссылка на сообщение

сегодня притащили ваз 2110 двиг 2111 эбу 5.1.1-не заводится...свечи снял-мокрые а искры нет на разрядник -см. импульсы управ. на МЗ -тоже нет.. подключаю МТ10 -нет связи. б,насос при вкл зажиг. отрабатывает -после прокрутки стартером -тоже .=делаю вывод что эбу обороты видит - однако искры нет. посмотрел ДПКВ -вижу что стоит новый и разьём новый ...через переходной разьём перевернул провода ДПКВ =завёлся...решил проверить почему связи не было со сканером -какой-то нехор. чел -перекусил к-л около эбу...

Ссылка на сообщение

А что было то ? У нас на форуме принято по окончании процесса ремонта и выевлении причины рассказать в чем была проблема . Ну я так понимаю что проблема была в бракованном модуле зажигания

Ссылка на сообщение

Что-то не понятно, зачем тогда нужно было тему создавать, если всё прошло в "ТИХОРЯ", проблему решили, а решение проблемы типа ни кого не интересует...

Ссылка на сообщение

Так он же вроде ответил:

.через переходной разьём перевернул провода ДПКВ =завёлся...решил проверить почему связи не было со сканером -какой-то нехор. чел -перекусил к-л около эбу...
Ссылка на сообщение

Этот товарищ решил пошутить, столько людей задействовал, ведь не все печатают сообщ. пока не обоснуют, хотя и думают по данной теме,ну просто неприлично, если не ценишь своё время, то хоть цени время и нервы остальных !

Ссылка на сообщение

Ребят не обижайтесь в субботу проверил всё основное просто не мог понять причину поэтому решил спросить у вас, ожидал неординарного совета.Сегодня разобрался столкнулся впервые с такой проблемой .

ВАЗ 2110 над монтажным блоком проходит силовой провод розового цвета с соединением . Так вот там прослабли контакты на соединении и начали подгорать в результате питание было волновое или скачками при нагрузке падало до 2 вольт но не всегда (закон подлости в момент проверки всё нормально) .Когда пошурудил проводку контакт полностью прервался и тогда соответственно уже вычислил проблему.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...