Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

СУПЕР ДИАГНОСТЫ!


gumar
Рекомендованные сообщения

Приходит парень и говорит: - у тебя блок есть?- есть, а зачем- мне сказали менять его- а что с машиной то было?- ехал, потом тупить стала и заглохла- мне сказали блок менять и блок купить евро3- ни чего не покупайте, тащите машинуВ итоге ремень ГРМ, 8 зубьев срезало. Хотя ремень меняли 2000 назад. Но шестерни не заменили. Пробег у авто 120000 км. В итоге шестерни, ремень, помпа. Сожрало все. Вот так вот.

Изменено пользователем gumar
Ссылка на сообщение

Из той-же оперы, смотрел авто, которому поставили диагноз капец ДК. 14-я, Я72, смотрю, чё за фигня, ДК шевелится нормально :think: , АЦП ДМРВ покоя 1,05 :o ! А глянул, по чему СЕ не загорается, оказывается, всандалили I203EX36 %) . В комплектации нет ДК и ДФ :-! . Во блин, как лечат клиентов!

Ссылка на сообщение

И еще. Приезжает 14 2008 года. Поставили диагноз неисправен ДК. В итоге скорость показывает 240, при реальной 20. ДС в помойку. Вот так.

Ссылка на сообщение

Тож прикол был, год назад.

Приезжает человек на 2107 свежак почти.

Мне сказали компутер накрылся. Надо перепрошить выключить датчик скорости.

Ошибка горит. Не видит.

 

Поднял на подъемнике а там его нет.

В магазин сходили 150р и все работает.

Ссылка на сообщение
Приходит парень и говорит: - у тебя блок есть?- есть, а зачем- мне сказали менять его- а что с машиной то было?- ехал, потом тупить стала и заглохла- мне сказали блок менять и блок купить евро3- ни чего не покупайте, тащите машинуВ итоге ремень ГРМ, 8 зубьев срезало. Хотя ремень меняли 2000 назад. Но шестерни не заменили. Пробег у авто 120000 км. В итоге шестерни, ремень, помпа. Сожрало все. Вот так вот.

Гумар, а на какой машине меняют ремень вместе с шестернями? Так ведь и без штанов остаться можно.

Ссылка на сообщение

Такое сплошь и подряд. :rofl:

Что только не говорят... я придумал для них новую кликуху.

ДОЯРКИ. Это те, которые доят клиента, но при этом не смогут устранить неисправность.

Стиратели Ошибок. Это те, которые чтобы найти неиспавность, чуть ли не все навесное меняют.

Диахност. Это те, которые говорят, что не находят неисправность(у вас все хорошо,а почему так, не знаем)

Диагност. Это то, кто находит и исправляет неисправность.

Ссылка на сообщение

Володь, а ты зря иронизируешь, на практически всех наших по пробегу 120т.км, на ино после 150т.км, при чём в обязательном порядке! Иначе будет вот то, что Гумар и рассказал!

А я в обязательном порядке меняю комплектом с роликами, в противном случае или отказываю, или предупреждаю, что претензии при обрыве или слизывании зубъев, через короткое время , не принимаются!

Ссылка на сообщение
Гумар, а на какой машине меняют ремень вместе с шестернями? Так ведь и без штанов остаться можно.

На тех, которых изношено шестерня(ступенка и подобие)

Ссылка на сообщение
Приходит парень и говорит: - у тебя блок есть?- есть, а зачем- мне сказали менять его- а что с машиной то было?- ехал, потом тупить стала и заглохла- мне сказали блок менять и блок купить евро3- ни чего не покупайте, тащите машинуВ итоге ремень ГРМ, 8 зубьев срезало. Хотя ремень меняли 2000 назад. Но шестерни не заменили. Пробег у авто 120000 км. В итоге шестерни, ремень, помпа. Сожрало все. Вот так вот.

Гумар, а на какой машине меняют ремень вместе с шестернями? Так ведь и без штанов остаться можно.

 

Ну при таком пробеге вполне не грех и поменять все звездочки(КВ и РВ, помпа под вопросом(если не менялась-тож на замену)).

Ссылка на сообщение
Ну при таком пробеге вполне не грех и поменять все звездочки(КВ и РВ, помпа под вопросом(если не менялась-тож на замену)).

Женя, во многих моторах помпа идет как расходник при замене ГРМ.

Ссылка на сообщение
Приходит парень и говорит: - у тебя блок есть?- есть, а зачем- мне сказали менять его- а что с машиной то было?- ехал, потом тупить стала и заглохла- мне сказали блок менять и блок купить евро3- ни чего не покупайте, тащите машинуВ итоге ремень ГРМ, 8 зубьев срезало. Хотя ремень меняли 2000 назад. Но шестерни не заменили. Пробег у авто 120000 км. В итоге шестерни, ремень, помпа. Сожрало все. Вот так вот.

Гумар, а на какой машине меняют ремень вместе с шестернями? Так ведь и без штанов остаться можно.

 

Да потому что на шестернях выработка, как будто машина прошла 300000 км, да и помпу тоже поменяли. Выработка полный пипец.

Ссылка на сообщение

Дома ещё было:

Приезжает Шнива.

- Вы можете компьютер заменить?

- Могу. А зачем вам его менять? (Возникают мысли о Январике и значит его надо шить и т.д. и т.п.)

- У меня компьютер зарядку не дает, мне сказали компьютер надо менять.

- :o :o :o гоните машину суда, ничего не покупайте!!!

История - Совхозная Шнива, электрик заменил генератор, зарядки нема, поехали к моим бывшим конкурентам (ох как я на них молился всю свою карьеру :bo: ) там чудомастер ткнул прямой плюс в генератор тот натужно загудел, постановил что генератор годный а зарядку не дает компьютер :rofl: . Три секунды беглого осмотра выявили что провод возбуждения вставили вместо D+ в разъем W.

Ссылка на сообщение

Даааа :rofl: жесть ваще,а у меня была машина которой надо было ЭБУ поменять потому, что мотор грелся, вентилятор видите ли включается, а мотор не остывает.

 

Учимся цитировать. Буду предупреждать!

Ссылка на сообщение

У них мозг сломался как обычно. Эту фразу от клиента "У меня мозг сломался!" слышу все чаще и чаще %) Видать эпидемия какая-то поголовно косит клиентов. :xaxa:

Ссылка на сообщение
Володь, а ты зря иронизируешь, на практически всех наших по пробегу 120т.км, на ино после 150т.км, при чём в обязательном порядке! Иначе будет вот то, что Гумар и рассказал!

А я в обязательном порядке меняю комплектом с роликами, в противном случае или отказываю, или предупреждаю, что претензии при обрыве или слизывании зубъев, через короткое время , не принимаются!

Жень, Гумар, я и не думал прикалываться, я серьёзно спросил, просто сам никогда такого не видел. Теперь буду знать.

Ссылка на сообщение
Ну при таком пробеге вполне не грех и поменять все звездочки(КВ и РВ, помпа под вопросом(если не менялась-тож на замену)).

Женя, во многих моторах помпа идет как расходник при замене ГРМ.

 

Т.Е. при замене ремня+ ролики,помпа...и шестеренки все???

 

У нас рекомендуют помпу на второй замене менять.

Это примерно 60000.

А звездочки на 90000.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Сегодня,приехал чел и говорит...машина тупая не едет..

Спрашиваю ,где нибудь диагностировали.

Отвечает да ,только форсунки не чистили ,только распылители %) :o

Ссылка на сообщение
Сегодня,приехал чел и говорит...машина тупая не едет..Спрашиваю ,где нибудь диагностировали.Отвечает да ,только форсунки не чистили ,только распылители %) :o
ну вообще говоря смотря какая машина. на механических инжекторах действительно можно снять с форсунки распылитель и почистить. и часто помогает. в частности от троения при перегазовке и провала при сбросе газа....мне вот в свое время товарищ доказывал что ему датчик АБС на ауди сотке меняли. "да они ж копейки стОят". я удивился - типа кому как конечно, но баксов по 20-30-40-50 вроде должны стОить, а это всеже деньги, хоть и не для всех... не, говорит, буквально по полбакса... я в шоке - думаю новое слово в ценообразовании. оказалось он менял такие пластиковвые проставочки с типа щеточкой... ну ставили такие раньше под датчики АБС на ауди, как сейчас - не знаю, давно не занимаюсь ничем кроме впрысков...
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Интересно, а кто больше денег зарабатывает?

Хорошие честные диагносты, беглым взглядом определяющие истинную причину неисправности, или бездарности СУПЕРДИАГНОСТЫ, которые сначала моют форсунки винсом, потом меняют по очереди дмрв, мозги и модуль зажигания, а потом разводят руками и сообщают, что далее они бессильны и клиенту стоит обратиться в другое место. Примечание: деньги берутся за каждое шевеление по полной и клиенту не возвращаются вне зависимости от результатов "диагностики". Замененные исправные запчасти тоже бросаются "в мусорку" - чтобы клиенту было западло их забирать и можно было впарить их кому-нибудь в дальнейшем.

Конечно, все равно, сколько зарабатывают кидалы, но иногда бывает немного обидно, что клиент раскидал деньги попусту, а проблема была копеечная - лучше бы сразу мне половину отдал...

Ссылка на сообщение
лучше бы сразу мне половину отдал...

Вот как раз этому клиенты не готовы.

Однако мне посчастливилось :ah:

Говорит, что у него 4 иномарки и все будет возить ..., в-общем неважно

Ссылка на сообщение

Ага,как только я таким клиентам заявляю: мол сделаю всё как надо - давай мне половину того что раздал "умельцам", а с них забери то, что они не заработали, так они дар речи теряют и на жопу садятся!

Ссылка на сообщение
Ага,как только я таким клиентам заявляю: мол сделаю всё как надо - давай мне половину того что раздал "умельцам", а с них забери то, что они не заработали, так они дар речи теряют и на жопу садятся!

:rofl: бывает

Ссылка на сообщение

СУПЕРДИАГНОСТЫ не читают правила форумов, на которых регистрируются и не заполняют свои профили. Потому что они в принципе ничего не читают.

 

PS: Советую некоторым задуматься ;)

Ссылка на сообщение
Интересно, а кто больше денег зарабатывает?

Хорошие честные диагносты, беглым взглядом определяющие истинную причину неисправности, или бездарности СУПЕРДИАГНОСТЫ, которые сначала моют форсунки винсом, потом меняют по очереди дмрв, мозги и модуль зажигания, а потом разводят руками и сообщают, что далее они бессильны и клиенту стоит обратиться в другое место. Примечание: деньги берутся за каждое шевеление по полной и клиенту не возвращаются вне зависимости от результатов "диагностики". Замененные исправные запчасти тоже бросаются "в мусорку" - чтобы клиенту было западло их забирать и можно было впарить их кому-нибудь в дальнейшем.

Конечно, все равно, сколько зарабатывают кидалы, но иногда бывает немного обидно, что клиент раскидал деньги попусту, а проблема была копеечная - лучше бы сразу мне половину отдал...

 

 

Ну ХЗ.

1.2112 полторашка с жалобой-провальчик.Перегазовка на ХХ.Протраивание-процентов на 90,провода,свечи.

Меняю один провод.

2.2112 одинишесть с жалобой-провал.Перегазовка на ХХ.Перетраивание.Проверка.Три катушки на выброс.

Это все на ощупь. с последующей проверкой.Не подключая комп.

Оба уже заезжали в сервисы(не в один).

Диагноз-всё нормально.

По времени 15-20мин.

По прейскуранту-250р.За раз.

Хотя есть и другие случаи...

Ссылка на сообщение

Зарабатывают хозяева мастерских а не диагносты. Причем в основном на слесарях. Потому-что открученную гайку видно а шевеление сметаны в голове не видно. Особенно тем у кого её сроду там не было. Диагност вообще не тот кто приносит мастерской деньги. У диагноста в мастерской две функции которые не приносят прямых денег но необходимы как ботинки.

1) Привлечение клиентов которые потом достанутся ходовикам и само собой мотористу

2) Спасение задницы начальства когда машина после слесарного ремонта вдруг затроила, не завелась и т.д. и т.п.

То-есть диагност для мастерской есть необходимость а не статья дохода. И те управляющие сервисами которые этого не понимают и пытаются пост диагностики превратить в доходный бизнес привечают Диахностов, потому как за твои раздумья над гимороем с клиента денег взять трудно, а за замену чего-бы то ни было легко ибо это видно. Вот так и работает 90% мастерских отшивая сложные случаи по возможности выдоив из клиентов деньги заменами на угад. И вы парни больше этого конвейера по извлечению денег не на рубите.

Се ля-ви...

Ссылка на сообщение
По времени 15-20мин.

По прейскуранту-250р.За раз.

 

Не правильно делаешь, Жень. Вот поэтому ДИАГНОСТЫ и зарабатывают меньше, надо быть честным с клиентом, но не надо его жалеть. Даже если уже знаешь в чем неисправность, загони машинку, подключи сканер(мотортестер), убьешь 2х зайцев:

- проверишь свои догадки и вероятность ошибки станет уж совсем небольшой

- диагностика - 500 рублей (не знаю как у вас.... а с понедельника у меня - 600).

 

И ты честно определил и устранил неисправность.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...