Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Ребята 2 день развлекаюсь с данным авто. Пред история: машина работала и кончился бензин, двигатель заглох, но зажигание осталось включенным. Короче когда хозяин пришел акум уже сел. Попытались прикурить не заводится, зарядили акум, не заводится притащили к нам. Пробовали привязать всем чем можно. Получается бег по кругу. Если ключ стереть в BCM то ошибка только в моторном P063. В BCM нормально (последний скрин) и в остальных блоках ошибок нет. Если ключ привязать. То имеем все ниже показанное.

P.S. BCM как я заметил после того как передернеш зажигание забывает защитный код.

post-11154-0-69148500-1357987063_thumb.gif

post-11154-0-60875500-1357987072_thumb.gif

post-11154-0-55542700-1357987087_thumb.gif

post-11154-0-16706000-1357987098_thumb.gif

post-11154-0-89996900-1357987108_thumb.gif

post-11154-0-37311600-1357987119_thumb.gif

post-11154-0-43574100-1357987129_thumb.gif

post-11154-0-12607600-1357987143_thumb.gif

post-11154-0-53660500-1357987158_thumb.gif

post-11154-0-17016600-1357987169_thumb.gif

Ссылка на сообщение

Месяц назад была точно такая же машина с точно такой же проблемой. Привязка - отвязка ключа врядли поможет. Дело в самих блоках.

Машина завелась только после того, как ушла ошибка B3925. Работал MDI. Про OP-COM ничего сказать не могу.

С ошибкой B3929 не разбирался - не было времени (задача была завести).

Ссылка на сообщение

Ситуация для Corsa-D, почти, типичная.

Мне доводилось решать проблему с синхронизацией, но пришлось сначала ресетить ВСЕ блоки, потом только получилась синхронизация!!!

Работали только OP-COM/

Ссылка на сообщение

Также делал, ресет всех блоков и привязка заново.

 

Ах да, забыл, там еще есть тонкость с прошивкой в самом опкоме (при попытке привязать - рвет связь), много времени потерял на этом. Подробности в личке, если интересны.

Ссылка на сообщение

делал неоднократно.опкомом ружно сделать сброс подушек и приборки пока висят ошибки в БСМ никакие операции не возможны. делаешь сброс 5 минут и все привяжешь.

Ссылка на сообщение

Устранение неисправности:

В случае жалобы клиента сначала проверьте коды неисправностей через

Tech2. Если имеется любой код неисправности B3925, B3929, B3902, то

перед тем как совершить любое действие нужно выполнить следующие шаги.

Шаг 1: сначала убедитесь, что блоки управления BCM, панели приборов

(IPC) и подушек безопасности (SDM) участвуют в обмене данными

по шине CAN (проверяйте вместе с контролем или обнаружением

присутствия общего для всего автомобиля кода неисправности).

Если отсутствует любое из данных устройств, то следует

обнаружить и установить причину этого.

Шаг 2: Затем обнулите и перепрограммируйте блок BCM (программное

обеспечение Tech2, версия 105.000 или выше) до того, как

приступать к выполнению любого ремонта. В большинстве

случаев после этого двигатель должен заработать и все

коды неисправностей могут быть удалены. Если двигатель

не пускается, обратитесь, пожалуйста, за помощью к ETAC.

Важная информация:

- Когда Tech2 при перепрограммировании блока BCM запрашивает, были ли

заменены блок BCM и/или ECM (блок управления двигателем), то данный

вопрос также означает, было ли обнуление блока BCM и/или ECM!

- Не обнуляйте блок ECM до или одновременно с обнулением блока BCM.

В противном случае данные об автомобильном ключе могут быть утеряны

и потребуются новые передатчики ключей.

Функциональная группа:

N – электрооборудование

Группа неисправности:

04 - электрическая неисправность

Код неисправности:

B3902,B3925,B3929

 

Делал и сброс и полную перепревязку блоков все по кругу. Пока ключи не прописаны в щитке ошибок нет. В моторнике виси ключь не прописан.

Изменено пользователем Горький70
Ссылка на сообщение

Подскажите так и должно быть.

После долгих сбросов ошибки со всех блоков уходят (кроме ЭБУ) и даже с привязанными ключами не появляются. До тех пор пока не провожу привязку ECU-BCM

post-11154-0-66832400-1358496995_thumb.gif

Ссылка на сообщение

Дык ключи грузятся в ECU как раз при привязке. Пока нет синхры с иммо ошибка по ключу и не появится ИМХО.

Вообще тут скорее всего дефект перевода. Состояние вставленного ключа вроде по появлению 12В (вкл зажигания) изменяется, и параметр этот "Key In".

Ссылка на сообщение

Контак проверил. Напряжение появляется при вставлении ключа, но при включении зажигания пропадает.

Клиенты сегодня привезут новый ключ. Есть какие подводные камни при привязке нового ключа?

Ссылка на сообщение

Нет подводных камней. Чип привязывается только один раз и после этого закрывается.

Кстати, проблема уже обсуждалась:

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=9317

Ссылка на сообщение

@Горький70,

Cаня, отпишись знаюже ты её завёл.

 

 

Нет подводных камней. Чип привязывается только один раз и после этого закрывается.

Кстати, проблема уже обсуждалась:

http://forum.adact.r...?showtopic=9317

 

А насчёт ключей, стирай и прописывай сколько угодно, но только на этом авто и новый заказаный на эту машину, на другое авто не пропишешь.Когда заказывают новый ключь, берут данные из CarPass номер нарезки(например: Z1456) а по вину на заводе чип зашивают секюрити код этого авто.

Изменено пользователем Путник
Ссылка на сообщение

@Горький70,

Cаня, отпишись знаюже ты её завёл!

Нет подводных камней. Чип привязывается только один раз и после этого закрывается.

Кстати, проблема уже обсуждалась:

http://forum.adact.r...?showtopic=9317

А насчёт ключей, стирай и прописывай сколько угодно, но только на этом авто и новый заказаный на эту машину на другое авто не пропишешь.Когда заказывают новый ключь, берут данные из CarPass номер нарезки(например: Z1456) а по вину на заводе чип зашивают секюрити кот этого авто.

Ссылка на сообщение

вчера такую делали.с синхрой.

 

скандок,опелькан артура не помог. только опком за 20 баксов решил вопрос. завели.

Да, в опельсканере нет нужного функционала - у модулей IPC и SDM нет операций сброса/привязки. Однако он обещал добавить их.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...

Ребят, у меня вообще астра с этим двс не заводится. заглушил с малым количеством бензина. потом завести не смог, залил 5литров и все бестолку. релюшка,предок насоса в порядке, насос гудит при зажигании. ЧТо может быть?

Ссылка на сообщение

@СаняЖД,

Опокомом глянул на ошибки ошибок нет нигде. Мотор z14xep, пробег 280т.Может насос мусора захлебнул со дна?? После удаления пару ошибок опкомом завелась и срау же заглохла. Но ошибки были по заднему плафону освещения номерного знака

Ссылка на сообщение

Насос всегда берет топливо со дна бензобака, Оп-ком всего лишь прибор к нему знания нужны, поэтому проще отдать авто в ремонт к специалисту, причем весьма не плохому.

Ссылка на сообщение

Насос всегда берет топливо со дна бензобака, Оп-ком всего лишь прибор к нему знания нужны, поэтому проще отдать авто в ремонт к специалисту, причем весьма не плохому.

 

Понял Вас. А примерные причины можете озвучить?? Я к Сегачаб отвезу авто но позже. Хотелось бы примерно знать к чему готовится

Ссылка на сообщение

Насос всегда берет топливо со дна бензобака,

Вот тут надо уточнить. На Astra-H сетка заборника расположена вертикально, вдоль корпуса самого б\насоса. Заполнение стакана реализовано доп каналом с б\насоса, а не эжекторным как обычно. И если поставить "обычный" б\насос, то при маленьком уровне в баке стакан заполняться не будет и насос будет хвтать воздух. Лично я "опелевских" б\насосов в продаже не нашел, да и не к чему это, топливный модуль в сборе с фильтром, регулятором и насосом стОит 3000руб, но только если искать его не по опелевскому, а по бошевскому номеру.

Ссылка на сообщение

А примерные причины можете озвучить??

Мне когда клиент по телефону такие вопросы задаёт, говорю: "Берите бумагу и записывайте". На пятой-десятой возможной неисправности сдаются и записываются на приём. (ИЗВИНИТЕ ЗА ФЛУД)
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...