Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

О Топливных Коррекциях Renault На Примере Logan


Рекомендованные сообщения

Не думаю, будет поступать очень много кислорода. Который попросту не израсходуется в цилиндре на горение. А вот если кольца не держут, пойдет в плюс, на днях было проверено))). Могу обосновать. При сжатии в цилиндре, много рабочей смеси просачивается в картер. Потом через рециркуляцию эти несгоревшие молекулы топлива добавляются к рабочей смеси, и получается обогащение.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

И вот вчера товарищ прислал картинки с Renault Logan. Была отключена одна форсунка, для иммитации пропусков. Опять получается, что при пропусках коррекция все таки ползет в "+". Но в сети часто можно встретить инфу, что они должны идти в "-". Вот так никак и не определится объяснение этого эффекта. Может у кого еще есть мысли какие, или опыт с этими системами. Неужели никому не интересно??? :-(

А что тут интересного, какое объяснение нужно? На первой странице все расписано, повторяться нет смысла. Главное не забывать, что ДК не определяет состав смеси, он тупо регистрирует наличие излишнего свободного кислорода в выхлопных газах. А если точнее, то генерирует (циркониевый) напряжение в зависимости от разности концентрации кислорода в воздухе и выхлопе.
Ссылка на сообщение
А что тут интересного, какое объяснение нужно?

Может и ничего.... :smile: .... все расписали, и все ясно. Тогда почему вот в некоторых документах, в частности даже в официальном руководстве по Logan пишется обратное??? :pardon: Не доверять этим бумажкам? Но их же тоже писали основываясь на каких то доводах.... Вот это и интересно. Где истина....

post-5396-0-03479600-1359942835_thumb.jpg

post-5396-0-27234600-1359942849_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Тогда почему вот в некоторых документах, в частности даже в официальном руководстве по Logan пишется обратное???

Я думал, мы говорим о топливных коррекциях, а не о коррекции оборотов холостого хода. Не путайте разные вещи :hi:

Ссылка на сообщение

Пля-я-яя... извиняюсь.... :blush: . 433MH, спасибо, вытащил из заблуждений. Не то прочел. Увидел Адаптивную коррекцию и рад. Да еще и значения одинаковые с топливными у этой коррекции ХХ. Запуталось, а в мозгу засел червяк и начал грызть... почему же все таки в минус??? :biggrin:

Теперь очень внимательно прочел... все как и положено. Должны ползти ВВЕРХ! Что и видно по скринам и примерам в этой теме. Всем спасибо за участие!

post-5396-0-85578700-1359980000_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Да! Дружище! Разжевал тему))). Даже Лямбду распилил))).

Вот еще хорошая статья про ДК и атмосферный воздух. Написано доходчиво http://enc.drom.ru/3216/

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Всем Привет

 

инфо про коррекции Renault

 

Légende du tableau ci après

ECU : type de calculateur d'injection

Type : type de véhicule

Moteur : type de moteur

8/16 : 8V, 16V ou V6

RC : Régulation de Richesse (= STFT : Short Term Fuel Trim)

RCm : valeur moyenne de RC

CARR : Correction adaptative de la Régulation de richesse au ralenti/faibles charges

CARRm : valeur moyenne de CARR

CARC : Correction adaptative de la Régulation de richesse aux charges moyennes/fortes

CARCm : valeur moyenne de CARC

CARR = CAR au ralenti et aux faibles charges

CARC = CAR aux moyennes et fortes charges

E85 : Taux maximum possible d'E85 été sans modification dans l'hypothèse 1

E70 : Taux maximum possible d'E85 hiver sans modification dans l'hypothèse 1

 

 

 

 

 

http://images.forum-auto.com/mesimages/178817/InjectionRenaultFev09.jpg

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...