Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

О Топливных Коррекциях Renault На Примере Logan


Рекомендованные сообщения

Александр опередил. В сети можно встретить не только досужие домыслы, но и нечно более правдоподобное. Вот за полминуты поиска напрмер:

http://journals.ioffe.ru/jtf/1994/10/p178-180.pdf

Ссылка на сообщение

Ничего не могу поделать. Придерживаюсь пока такой версии. Если переубедят, поменяю точку зрения.)))

Газоанализатор тоже калибруется на воздухе, поэтому мне такая версия ближе.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Думаю не ересь это, с чем-то ему надо сравнивать показания. Вот еще - http://www.volvo850....lay/liambda.htm

Валерий, выкладки автовладельца на проффоруме - моветон)))

Ссылка на сообщение

mednik, спасибо за файлы! Посмотрю. Да мне все нужно.... :biggrin: ... все к себе гребу. Потом перебираю. Насчет процентов я так понимаю пока никто не в курсе. Ну может потом как то решим. Я вот вообще подумал, а почему за 100% брать 128?? Может быть и 255 это 100%. И диапазон 0....255, с серединой 128 можно уже представить как -50....50% предельные значения, и 103......154 пограничные. Короче хрен его знает. Нужны опыты. :unknw:

 

Ну а почему не этот? Разве значения коррекции не важны для понимания происходящего в работе движка? Знать куда контроллер "гонит" смесь. А какие параметры если не секрет более понятно все отображают. Там в Логане вообще 8-10 параметров только числовых....вместе с тремя коррекциями.

 

 

По примеру на kangoo топливная корекция отоброжаетса процентамы (Carman scan ) 50%, и далше скачит примерно 47 % и 56 %.

Ссылка на сообщение

Ладно, ну его нах эти ДК, отравления, и т.д. Давайте лучше дальше о коррекциях. Ну с первой так почти и не разобрались. Оставим на потом... :biggrin: .

Давайте теперь о Адаптивных коррекциях. В системе управления тех же Renault Logan их присутствует две. "Адаптивная коррекция состава смеси на ХХ" , и "Адаптивная коррекция состава смеси на нагрузке". Т.е. выше ХХ, на оборотах. В Скандок я так понимаю это параметры "Idle richness value", и "Operating richness value" соответственно. В Clip эти параметры прописаны как PR 031 и PR 030. Так вот для них определены крайние значения 64<X<192. И для той и для той. "Серединка" опять же 128. И опять же интересны пограничные значения. Т.е. при каких значениях можно сказать что все еще не так плохо?? Или это они и есть 64 и 192?? Но тогда что то много выходит....-50.....+50% что ли???!! Я думаю это крайняк. А вот типа "еще поездит"?? Тут вот в голову пришла некоторая мысль. Если приедет Логан, или Сандеро можно снять эти параметры и запомнить (записать). Далее выходим из "родного" протокола, и диагностируем по OBD II. Там то привычные нам проценты в показаниях аддитивной и мультипликативной коррекций. Вот и можно будет примерно сравнить я думаю, какому числу от 64 до 192 соответствуют полученные проценты. Можно вычислить потом и нормальные значения. Поэтому просьба...если у кого попадется Логан к примеру, снимите показания таким способом. Спасибо!!

Ссылка на сообщение

Завтра попрошу одного таксиста приехать, у него как раз новый логан. На первое ТО поедет. У него и сниму параметры. Заодно на своей залеплю провода чем нибудь, чтоб самому посмотреть.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

А насчет воздуха по проводам...... можете вешать на дыбу, можете жечь на костре за эту ересь, но, ребят...воздух поступает в камеру рабочего элемента ДК исключительно по проводам, и только по проводам!!! И это точно, как и то, что земля круглая. Я это видел своими глазами. Касается более-менее современных зондов, не 80-лохматых годов. Да к примеру тот же 537. Аминь!

Ссылка на сообщение

Да потому что я это видел дружище!!! :drinks: :drinks: Сначала тоже долго наезжал на многих. Потом......

 

А потом пришлось извиняться перед друзьями - еретиками.... :unknw: :blush:

А Bosch все таки был прав.rar

Ссылка на сообщение

:good: это для циркониевых ДК.а для титановых доступ не нужен.

и к вопросу о пропусках зажигания.вот нашел.

Кстати,хочу вот все спросить.кто знает что за понятие такое топливная пленка.где?что?когда?))

post-58814-0-18506900-1357933542_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Топливная пленка это молекулы бензина которые образуют пленку на стенках впускного коллектора. Она испаряется и вносит свою лепту в состав ТВС. Помоему так. Это я так представил смесь, больше думаю ей негде образоватся.

Теперь давайте наезжайте :biggrin: .

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

да я сам не знаю.но почему то думал что несгоревшие остатки бензина в камере сгорания :wacko:

Саша и те кто правит бензиновые прошивки должен поправить.ведь она должна учитываться при расчете впрыска.

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение

Может оно и так ))). Вы вот по своему представили работу двигателя.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Ну Виджар почти убедили, интересно бы конечно увидеть своими глазами описание Roberta Bosch Gmbh по поводу попадания атмосферного воздуха по проводам, конечно поиздеваюсь ещё сам над ДК, и обязательно отпишусь, а по поводу коррекций при пропусках воспламенений (отсутствия искры), так это из практики, попробуйте сами, допустим на авто с ИК, отсоеденить одну катушку и посмотрите за коррекциями.

 

Теперь давайте наезжайте

 

Да кстати, я не накого не наезжал, и обидеть не хотел, а лишь высказал своё мнение, как и все здесь.

Ссылка на сообщение

Так на таких системах ЭБУ форсунку отключает. Кстати никто и не обидился. Тяжеловато конечно тягатся с такими метрами как Кстовчанин, но я ни Галилей, мне доводы нужны :drinks:

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Вы меня извините, но cadetalex озадачил этой пленкой, теперь вот думаю. Все таки мне кажется, что на впускном коллекторе она образуется, при чем я думаю что при открытом дросселе она толще. Давление во ВК выше, испаряемость хуже, при закрытом соответственно наоборот. Поэтому электронные дроссели и тупят походу, потому что смесь в этом режиме экологи душат. Блин вот у меня орландо и тупит при разгоне. А лачетти с тросиком нифига! Спасибо Вам cadetalex! Орланду шить придется, не поедет она нифига даже после обкатки. Я спать. Всем спасибо и до завтра! Нужно будет у калибровщиков спросить, скорей всего они увеличиваю подачу топлива в момент разгона.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

да тупят скорее всего изза конечного быстродействия системы.пока там все просчитаешь да команду на дроссель подашь...

Тут конечно много мелких вопросов на которые могут дать ответы только те кто вплотную занимаются корректировкой прошивок.отсюда вопрос есть ли на них ответы в темах для PRO?

Ссылка на сообщение

Блин! Не удержался). Теперь я понимаю почему у меня шитые ГАЗельки слегка детонируют при активном дросселировании в нагрузку. Объем мотора большой, бензина видимо немного лишнего + хреноватый (на лукойл регуляр нет детонации). Он попросту не успевает весь загорется и на другом конце поршня воспламеняется сам, потому что сжатие растет. Думаю если немного обеднить смесь в этом режиме, легкая детонация пропадет совсем. Жалко я не калибровщик, и наверно никогда им не буду. Если Виджар не возражает, добавлю его в друзья. Его тема открыла мне ответы на некоторые вопросы.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

а чьими прошивками шиты если не секрет?

Обычно смесь наоборот обогощают для устранения детонации...а может там угол задран..пихать LC-1 и писать логи knock retard.

У меня в планах свап мотора и коробки на машине.вот буду опыт получать!там спец блок инженерный из японии 500баков..

Ссылка на сообщение

Это не мое, я в калибровках ничего не понимаю, альфаметра нет к сожелению. Чьи прошивки не скажу, прошу простить.

Ссылка на сообщение

если есть желание понимать то можно почитать хелп к комбику.много занимательных вечеров обеспечено плюс распухшая голова)

 

прошу прошения не к комбику а к CTPro

Ссылка на сообщение

Давление во ВК выше, испаряемость хуже, при закрытом соответственно наоборот. Поэтому электронные дроссели и тупят походу, потому что смесь в этом режиме экологи душат. Блин вот у меня орландо и тупит при разгоне. А лачетти с тросиком нифига!

Россия-83, впрыск в открытый клапан.Е-2,Е-3, впрыск на закрытый клапан.Е-4,Е-5, применив "Электронный дроссель", в угоду норм токсичности, водителя полностью лишили, как то влиять на электронику...ЭД используют не столько для улучшения и оптимизации динамических и экономических характеристик автомобиля, сколько для достижения требуемых Евро-норм. Отсюда и появились искусственно созданные проблемы с заторможенной реакцией на нажатие педали газа, подвисания оборотов при сбросе газа, повышенный расход топлива и еще более сниженные динамические характеристики автомобиля...

Нажимаешь на газ, а двигатель молчит, сразу не набирает обороты... На самом деле никакой задержки нет. Электроника реагирует на перемещение педали мгновенно. Но набор оборотов происходит плавно, без рывка. Вот это плавное нарастание оборотов и воспринимается, как задержка...Резервы, для чип-тюнинга, не паханное поле...

Ссылка на сообщение

Вот об этом я вчера и начал догадыватся под вечер, что чем новей машина, тем больше экологами задушена. Задушили все моменты, где большой выброс СН, получили тупой двигатель.

Тему бы еще перенести в общую диагностику. Тут к RENAULT непосредственно мало, что относится. Вопросы общие для всех авто.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...