Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

О Топливных Коррекциях Renault На Примере Logan


Рекомендованные сообщения

Тут к RENAULT непосредственно мало, что относится. Вопросы общие для всех авто.

Что бы дядька Виталик, не ругался:

Адаптивная коррекция состава смеси на нагрузочных режимах(ДВС K7M/K7J)====100 < X < 255.

Адаптивная коррекция состава смеси на холостом ходу(ДВС K7M / K7J) =======0< X< 208

 

Токсичность отработавших газов:

2500 об/мин, после поездки ==

CO < 0,3%

CO2 > 13,5%

O2 < 0,8%

HC < 100 частей

на миллион

0,97 < ? < 1,03

На холостом ходу, после стабилизации оборотов двигателя ==

CO < 0,5%

HC < 100 частей

на миллион

0,97 < ? < 1,03

Ссылка на сообщение

Нет Володь..... почитай внимательней. Как я и писал выше...

Адаптивная коррекция состава смеси на нагрузочных режимах(ДВС K7M/K7J) ...... 64<X<192

Адаптивная коррекция состава смеси на холостом ходу(ДВС K7M / K7J).................64<X<192

А то что ты выложил, это параметры ПОСЛЕ завершения программирования. Хотя тут честно сказать вообще не ясно что это за хрень. Но хотел об этом попозже.... что бы не мешать все в кучу.

Ссылка на сообщение

Сегодня предоставят Logan с мотором K7J для опытов). Я так понял нужно снять параметры через марку, потом через OBDII? С отключенной свечей (пропуски воспламенения), с подсосом (бедная смесь), с забитым фильтром (богатая смесь). Все правильно? Или еще что? Тогда уж до кучи ДД прицеплю, чтоб осциллограмму снять с исправного, мож пригодится кому.

Кстати Виджар, вспомнил! Недавно логан был с убитым модулем и ВВ проводом, ошибок не было совсем и чек не горел. Вот с него параметры и осцилка. Провод во 2Ц выгорел. Бензином воняла жесть!)))

reno пропуски.pdf

post-29816-0-21264900-1357988228_thumb.png

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Спасибо большое за инфу!! А если бы снять еще все что ты выше описал, так это было бы вообще писец!! На несколько дней общения!! :biggrin: . Я может тоже сегодня если получится Логана вызвоню.

Ссылка на сообщение

Неразу не встречал при пропусках плюсовые коррекции...........

Но все таки получается что это так..... :dirol: . Вот с файла выложенного выше mednik. Пропуски из за убитого модуля.......и все три коррекции поползли в "плюс". Особенно на нагрузке.

post-5396-0-27885400-1357989984_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Так и я все время это говорю, и газоанализатор лямду выше единицы задирает при пропусках и кислорода больше показывает.

Ссылка на сообщение

Да, но единственно, что мы не можем увидеть какие они были на данном авто до появления пропусков :dirol: ну или после устранения неисправности.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Надо было конечно снять параметры заново, но я паталогический лентяй :biggrin: :hi:. А таксисты куда-то спешат вечно))).

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Тут вот в голову пришла некоторая мысль. Если приедет Логан, можно снять эти параметры и запомнить (записать). Далее выходим из "родного" протокола, и диагностируем по OBD II. Там то привычные нам проценты в показаниях аддитивной и мультипликативной коррекций. Вот и можно будет примерно сравнить я думаю, какому числу от 64 до 192 соответствуют полученные проценты. Можно вычислить потом и нормальные значения. Поэтому просьба...если у кого попадется Логан к примеру, снимите показания таким способом. Спасибо!!

Заезжал сейчас Logan..... не, ребят... по моему это полная хрень пришла мне в голову. Парень спешил, удалось снять только параметры по родному протоколу и по OBD II. И эти коррекции получается совсем не совместимы. Нет, они то конечно показывают в принципе те же проблемы или корректировки, но несколько иначе. В МТ - 10, Autocom, значения по родному протоколу стоят как вкопанные 126, 118 к примеру. В то время как по OBD аддитив скачет как обычно в небольших пределах "плюс-минус-туда-сюда". Если только сопоставить мультипликатив и адаптивную коррекцию при нагрузке (они не скачут), то примерно прикинуть можно. Адаптивная коррекция на нагрузке была по сканеру 126. А при диагнозе по OBD II, этого же автомобиля долговременная коррекция была... -1.6%. Если взять как мы и думали раньше, что 128 это 100%, то 1.6% будет ... 2. Т.е. 128-2 =126. Все сходится вроде. Но это конечно только мысли пока. Утверждать пока ничего не будем. Если это все таки так, то -10....+10% будет 115......140.

А если в полном диапазоне, то

(64 нижний предел (-50%))..... 115 (низ норма -10%).... 128("ноль").....140 (верх норма +10%)....192 верхний предел (+50%)).

Что то насчитал я тут.... :biggrin: ...может кто и поймет.

Ссылка на сообщение

Смотри Виджар http://www.oktja.ru/forum/topic/40448-renault-scienic/ тут тоже это обсуждалось. А ко мне так и не приехал, таксисты блин :angry:

Ссылка на сообщение

Всё это скорее для летнего периода.

Зимой,где холодно-всё это не так достоверно(сами думайте почему).

 

Запуск.

езда на непрогретом моторе и т.д.

Это всё так мутно.

 

Приезжает 797 с подобным.

Сбрасываешь всё.

Смотри.

Всё замечательно.

 

А если ещё и запуск тяжелый....

Там коррекции вообще не адекватны.

Ссылка на сообщение

Ну в принципе да. Вот когда морозы лупят, то все смазывается очень. И движки часто не прогреваются до рабочей температуры (ездят на работу -с работы 2-5 км.), воздух на впуске холодней ну и т.д... и т.п. Евгений, да хотя бы понять "по летнему времени", и то хорошо! :biggrin:

Ссылка на сообщение

Весь прикол в том, что разработчик системы не привел диагностическую информацию в общедоступный привычный вид. Использование двоичных кодов конечно не везде удобно.

Получается как в теме про ДПДЗ. Диапазон 0< X < 47 кажется непонятным, все привыкли видеть значение закрытого дросселя 0%. Но ведь аналоговый сигнал, а стало быть и код АЦП также имеют определенный диапазон, где любое значение внутри этого диапазона будет определяться системой как закрытый дроссель. Или, например, в сканере АЦП ДМРВ мы видим 0.996 В (HFM5), что соответствует нулевому расходу воздуха, но таких значений для цифрового устройства просто не существует, вернее значение есть, но в виде кода 51, а мы видим уже обработанную информацию.

Ссылка на сообщение

Ну да.....инфа точно не совсем в привычном виде. Ну еще я так понял и от сканера много зависит. Скандок постоянно показывает по дросселю значения выше 40. А вот Autocom, MT-10, обычный ELM-327, показывают 16-17. Кто градусов, кто процентов.. :biggrin: . Но все они подходят под 0<X<47. Просто каждый к своему сканеру привыкает.

Ссылка на сообщение

Виджар, от сканера показания не зависят. Если софт не кривой, то значения будут везде одинаковы. Положение дроссельной заслонки, тем более закрытой, в данном случае следует воспринимать не в градусах и не в процентах! Это всего лишь код АЦП. Зацикливаясь на процентах, вы так или иначе, будете неправильно воспринимать информацию.

В Скандоке косяк с показаниями дросселя вроде исправили: http://forum.adact.r...ndpost&p=378725

Ссылка на сообщение

ДПДЗ на любом сканере для данной конкретной машины будет одинаковым, если сканер не косячит, как ту правильно заметили. НО. для разных моделей разные показания ДПДЗ при отпущеной педали - норма, и к ней нужно просто привыкруть, и запомнить/записать показания для наиболее ходовых машин. для остальных - хез как искать. если есть напряжение с датчика - то проще. если только угол открытия - то прям не знаю.

Ссылка на сообщение

Виджар, от сканера показания не зависят.......

В Скандоке косяк с показаниями дросселя вроде исправили......

Ну не знаю...... я тоже думал, что это не от сканера не зависит. Ну выложите тогда кто нибудь параметры со Скандок, где заслонка будет 16-18. Я пока не видел. Про проценты и градусы понятно, спасибо. Это просто разработчики сканеров ставят, что им хочется. Ну типа для облегчения понимания. :biggrin:

Ссылка на сообщение

С пониманием получается наоборот. :hi:

Виджар, зря вы на Скандок взъелись, в нем Рено не открыто, стало быть и претензий быть не может. И почему сканер должен выдавать именно 16-18? По-моему, все что мы можем требовать, так это достоверности отображаемых данных.

 

uncle_sem , показания закрытой заслонки могут различаться и для одной модели - в данном случае это Логан, но на разных авто. Запоминать это значение не имеет смысла, т.к. оно будет отличаться от машины к машине, но если оно укладывается в норму, то в сканере мы будем наблюдать в параметре "Положение дроссельной заслонки "холостой ход": ДА

Если, к примеру, параметр "Положение дроссельной заслонки ХХ" не будет переходить в значение ДА при фактически закрытом дросселе, то мы обратимся к параметру "Измеренное положение дроссельной заслонки". Прочитав код АЦП, например, 50, вычисляем уровень сигнала с датчика - он должен составить примерно 0.98 В. Имея мультиметр нетрудно сравнить это значение с истинным и т.д.

Ссылка на сообщение

Да я не взъелся..... мне он как то по барабану. :pardon: Никогда симпатий к нему не испытывал. Ну а тут ты сам себе противоречишь....

...от сканера показания не зависят. Если софт не кривой, то значения будут везде одинаковы....
и это...
И почему сканер должен выдавать именно 16-18? По-моему, все что мы можем требовать, так это достоверности отображаемых данных.

Какая же достоверность, если ЧЕТЫРЕ сканера показывают 17, а один 45. :biggrin: . Ладно, хрен с ними с этими железками. Разговор то не о них.

С Новым Годом, ребят!!!

Ссылка на сообщение
Если, к примеру, параметр "Положение дроссельной заслонки ХХ" не будет переходить в значение ДА при фактически закрытом дросселе, то мы обратимся к параметру "Измеренное положение дроссельной заслонки". Прочитав код АЦП, например, 50, вычисляем уровень сигнала с датчика

433MHz, подскажи пожалуйcта этот момент. Я так полагаю это параметр называется "Запрограмированный параметр, соответствующий нагрузке" - в Autocom к примеру. Или "Значение положения отпущеной педали" - в МТ-10. Ну или "No Load Position Programming Value" - в Скандок. Правильно???

Его значения как раз и есть во всех сканерах одинаковые. К примеру 42-46. А то этот параметр не понятен мне совсем. И еще поясни, плз, как из этого кода вычислить значение АЦП?? Спасибо!

Ссылка на сообщение

Ну а тут ты сам себе противоречишь....

Даже не знаю, что и сказать. Могу только повторить: В СКАНДОКЕ МАРКА RENAULT ЕЩЕ НЕ ОТКРЫТА! Это значит, что она не готова технически, производитель не гарантирует адекватную работу по данной марке и если вы ее используете, то делаете это на свой страх и риск!
Ссылка на сообщение

А-а-а...ну ладно, хрен с ним. Косячит пока и ладно. Как будет технически готова, тогда увидим. Ну а насчет кода АЦП.... как вычислить??

Ссылка на сообщение

Даже не знаю, что и сказать. Могу только повторить: В СКАНДОКЕ МАРКА RENAULT ЕЩЕ НЕ ОТКРЫТА! Это значит, что она не готова технически, производитель не гарантирует адекватную работу по данной марке и если вы ее используете, то делаете это на свой страх и риск!

Как бы открыта и про страх, производитель, ничего не упоминал.

post-8417-0-88525200-1358144173_thumb.jpg

Изменено пользователем вальдемар
Ссылка на сообщение

вальдемар, будьте добры, ткните носом: http://quantexlab.co...ndoc/descr.html

Ну да ладно, специально для вас:

Программное обеспечение находящееся в разработке

(доступно бесплатно, по запросу, до поступления модуля в продажу)

AUDI/VW/SEAT/SKODA

CITROEN

FIAT

MERCEDES/SMART

PEUGEOT

RENAULT/DACIA

 

По Скандоку есть специальная тема, там разработчик все разъясняет.

 

Виджар, если грубо, то умножаете код на опорное и делите на количество дискретных значений АЦП.

Ссылка на сообщение

вальдемар, будьте добры, ткните носом: http://quantexlab.co...ndoc/descr.html

Ну да ладно, специально для вас:

Программное обеспечение находящееся в разработке

(доступно бесплатно, по запросу, до поступления модуля в продажу)

AUDI/VW/SEAT/SKODA

CITROEN

FIAT

MERCEDES/SMART

PEUGEOT

RENAULT/DACIA

 

По Скандоку есть специальная тема, там разработчик все разъясняет.

 

Виджар, если грубо, то умножаете код на опорное и делите на количество дискретных значений АЦП.

Даже не знаю, что Вам и сказать.Эта марка открыта у меня давно и тогда её(марку), в этом списке(бесплатных), не было...

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Вот если често это для меня офигенная новость. Сколько перечитал про разные ДК, но такого не встречал негде.

Вот попался не мовитон).

ип-53-883.doc

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Всем привет! Хотелось пополнить копилку темы..... Вот по коррекциям при подсосе и пропускам на системах с МАР (ДАД) говорили:

Посмотрев файлы Газелей, порывшись у себя в компе.....стало ясно, что при подсосе коррекция по ДК на системах с ДАД уходят в "+". Т.е. обогащение. Тоже самое я думаю будет и при пропусках??

Хотя в сети можно часто встретить такую версию, что мол при подсосе повышается давление в впускном ресивере. ДАД (МАР) видят это, и полагают что приоткрылась заслонка. Значит надо больше топлива......величина впрыска станет больше, обороты вырастут, РХХ прикроется.

Неразу не встречал при пропусках плюсовые коррекции, т.к. идёт не полное сгорание ТВС или вообще нет сгорания, при этом ДК видит богатую смесь ну и т.д....

 

И вот вчера товарищ прислал картинки с Renault Logan. Была отключена одна форсунка, для иммитации пропусков. Опять получается, что при пропусках коррекция все таки ползет в "+". Но в сети часто можно встретить инфу, что они должны идти в "-". Вот так никак и не определится объяснение этого эффекта. Может у кого еще есть мысли какие, или опыт с этими системами. Неужели никому не интересно??? :-(

post-5396-0-74840800-1359874086_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...