Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Meriva Z13Dtj


Рекомендованные сообщения

Добрый день

Подскажите пожалуйста по такому вопросу : перед программным удалением сажевого сделал замену на новый.

Заполненность фильтра была 113 %, сбросилась до 70%. Меньше ни в какую. Сброс делал MDI и OP-COM.

Последовательность работ такая : физически удалили (удалял не сам, не уверен не спутали ли с катализатором, но диф давление было 0 ), через день делал сброс и чтение для перепрошивки.

 

Поясните пожалуйста в чем моя ошибка.

Необходимые доп. данные предоставлю если необходимо

Ссылка на сообщение

Вопрос 4: После сервисной регенерации в перечне данных TECH2

отображается текущий уровень загрузки 70 % или 78 %. Почему?

 

 

Ответ: Интенсивность регенерации при статической регенерации не так

эффективна, как при динамической регенерации. Поэтому значение

устанавливается на 70 % - 78 % загрузки, чтобы затем ECU запускал

динамическую регенерацию при выполнении требуемых условий

 

 

это из общего бюллетеня по сажевикам от Opel

Изменено пользователем Agurik
Ссылка на сообщение

Вопрос 10: Как ведет себя в ECU значение уровня отложений сажи?

a.) После программирования SPS.

b.) После замены ECU.

c.) После отсоединения аккумулятора.

 

 

a.) После чистого SPS уровень загрузки сохраняется. При замене ECU

или программировании существующего ECU, после сброса уровень

загрузки подпрыгивает до 104 % (например, на Z19DTx), а затем

происходит регенерация. Возможны вариации в зависимости от года

модели или программы.

 

 

b.) Текущее значение уровня отложений сажи будет сохранено на карте

флэш-памяти Tech 2 перед демонтажем ECU. Это значение будет

запрограммировано в новый сервисный ECU посредством

программирования ECU.

 

 

c.) Не влияет.

 

 

скорее всего судя по этому бюллетеню новый сажевик по наполнению приравнивается к регенерированному, но я не уверен полностью.

Ссылка на сообщение

А зачем эти танцы?

Всё равно прошивать блок управления. При правильной прошивке он просто забывает о существовании dpf

А вот у меня так не прокатывало , СПИРАЛЬКА моргает , вот как клиенту сказать что все нормально !?

Ссылка на сообщение

А вот после репрога такой опции в оп-ком не было , :unknw: И Артура сканером тоже смотрели , нету

Изменено пользователем ginny.kmv
Ссылка на сообщение

Делал комбо с таким блоком. Спираль до репрога не мигала, После начала мигать,но после пробега примерно в 10 км перестала. И больше не мигает

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...