Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen Xsara Picasso 2008Г. 1.6Л Nfu(Проблема Решена)


Рекомендованные сообщения

Помогите нам найти дамп для Вас, указав:

1 Производителя

2 Каталожный номер

3 То, из чего Вам нужен дамп (какой eeprom, какая Flash память, какой процессор)

4 Какой блок управления на Вашем авто.....

5 Опишите, что произошло с авто ....возможно, Вам посоветуют пути решения проблемы....

Изменено пользователем Charlie
Ссылка на сообщение

Вот Ваш дамп, его можно приобрести рублей за 300-400.

Затем его нужно очистить (сделать новым) и подружить с ECU, далее привязать ключи (только новые, если Вам неизвестен PIN авто)

Изменено пользователем Charlie
Ссылка на сообщение

я исправился...Теперь по существу проблемы. Авто с выгоревшим ме 7.4.5. Поменяны МЕ 7.4.5, позже БСИ и БСМ2 проверена проводка в том числе кан и АБС. питание везде есть .Имею ошибку по кану нет связи с моторным соответственно в параметрах ---.мысли что то притормаживают уже, может у кого есть свежее направьте в русло

Ссылка на сообщение

Вы опять не даёте достаточно информации.

1 Блоки уже синхронизированы?

2 Ключи прописаны ?

3 Что такое "БСМ2" ?

4 Стартер крутит? Авто запускается?

Ссылка на сообщение

блоки синхронизированы.ключи прописаны.БСМ2 это блок предохранителей под капотом.стартер крутит.авто не запускается.моторный заблокирован.извените все это я имел в виду само разумеющееся.в параметрах БСИ темп дв.--- ну и все что идет с моторного на щитке тоже скорость соответственно.мои мысли только приходят к тому чтоб моторник подкинуть на авто с таким мотором и почитать хотябы параметры покажет или нет.

Ссылка на сообщение

Достаточно будет заитать моторник на столе и посмотреть параметры!

Заблокирован, значит не синхронизирован или неверно синхронизирован или не общается по CAN.

Если питание и CAN на блок пришли от BSI, то возможно неисправен CAN конвертер внутри блока или что то подобное....

Изменено пользователем Charlie
Ссылка на сообщение

моторник синхронизирован.а вот с CAN точно проблема,только не пойму где!

 

на другом авто я хочу в первую очередь проверить будет ли связь по CAN моторного и BSI.но авто такого еще не нашел.

Ссылка на сообщение

да вот еще что замечено.по Кану с моторного на проводе активность есть,со стороны БСИ нет,как только проводку соединяю сигнал пропадает

Ссылка на сообщение

подкинул свой моторник на С4 1.6l NFU просто прочитал, есть ошибка связь по CAN но она удаленная-устранимая. дальше пока стопор. мало мне верится что блок б.у. попался неисправный.

Изменено пользователем enterno
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...