Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Всем привет! ребят подскажите пожалуйста Mitsubishi Pajero 16кл, за пять минут работы ДВС сьедает 1 литр масла, откручиваеш выхлопную во всех окнах масло ручьем течет, Со слов клиента на сервисе ему меняли клапан 1шт, маслосьемные колпачки, прокладку ГБЦ, насос высокого давления. Делали там четыре раза не победили, я впервый раз с таким встретился, компрессия 12кг вкруг, кстати насос меняли на другой все тоже самое!.ГБЦ не фрезировали. что это может быть? плиз!!!

Ссылка на сообщение

Со слов предыдущего мастера( я позвонил ему сейчас) до снятия ГБЦ такой проблемы не было, поршня не трогали и не прикасались к ним.

Ссылка на сообщение

Ну тогда предположу, что колпачки не те поставили.

Могли сломать направляшки мс колпачков, при снятии.

ЗЫ это все так, наобум, тк конструкцию этого мотора не знаю

Ссылка на сообщение

Мне думается причина в том, что плоскость головки не фрезеровали, да и не проверяли толком наверняка. Новая прокладка скорее всего не обжалась в районе подводящего масляного канала, и теперь масло под давлением поступает в один или два циллиндра. Второй вариант - не удалили масло с антифризом из отверстий в блоке под болты головки блока. При установке головки, в момент закручивания болта, расположенного рядом с масляным каналом, мог лопнуть блок, хотя в этом случае масло скорее попадёт в систему охлаждения.

В любом случае причина там, где масло находится под давлением, иначе литр масла за пять минут не получится.

Ну а то, что весь выпуск в масле - так это скорее всего из-за того, что его просто слишком много вылетает.

Ссылка на сообщение

В любом случае скажите хозяину, что нормальный ремонт будет стоить норальных бабосов и если он согасен, разбирайте весь движок а там, как говориться вскрытие покажет.

Ссылка на сообщение

Вообщем такая ситуация- автомобиль начинает глохнуть минут через 5,7 троить, в баке бензин весь сливаеш он с маслом, заливаеш новый бензин чистый, чистиш свечи, доливаеш масло 1 литр, снова ДВС работает хорошо минут на пять семь, раьше с этими движками дело не имел. Скажу прямо хочеться отказаться. Но самому интересно стало. Узнал уже что на этой модели давление топлива 50кг, регулятор топлива электронный, Вообщем я пока грешу на насос высокого давления просто незнаю его конструкцию. думаю что реально подсказать сможет только тот кто сталкивался с такой проблемой

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ.

Компрессия на этом моторе 15 кг норма . Направляющие не имеют буртика для ограничения глубины посадки сальника клапана и если немного его просадить , то резинка -сальник отрывается по кругу от железного основания сальника . Был Джедай с расходом литр на сто км , с четырьмя порванными сальниками из них один на впуске , собственно они все были порваны , но эти четыре были полностью отделены от железки . До замены сальников столько сьедало за 1000 км , но там и кольца были закоксованы , не говоря о впуске ... НО как масло в бак попадает ???? В баке стоит электронасос , ТНВД с рампой соединены жесткой трубкой , в рампу попасть масло не может , только если забили герметиком слив масла от кулачка насоса и негерметично уплотнение насоса - то теретически масло на холодном двигателе может передавить в насос , но если его умудриться прогреть , то опять же теоретически бензин должен попадать в масло . Могу предположить , что имеет место порыв железной гофры на насосе , если на Вашем насосе есть она .Попробую выспаться и откопать насос в сарае , может еще какие мысли придут ...

п.с. от таких машин никогда не отказываюсь ...

п.п.с обратки от бака отсоедините в отдельную емкость ...

Ссылка на сообщение

Вообщем такая ситуация- автомобиль начинает глохнуть минут через 5,7 троить, в баке бензин весь сливаеш он с маслом, заливаеш новый бензин чистый, чистиш свечи, доливаеш масло 1 литр, снова ДВС работает хорошо минут на пять семь, раьше с этими движками дело не имел. Скажу прямо хочеться отказаться. Но самому интересно стало. Узнал уже что на этой модели давление топлива 50кг, регулятор топлива электронный, Вообщем я пока грешу на насос высокого давления просто незнаю его конструкцию. думаю что реально подсказать сможет только тот кто сталкивался с такой проблемой

Делаю их много лет, регулярно GDI задает веселые ребусы. Готового решения нет. Возможно смешивание масла в топливной системе. Меня всегда пугают больше авто, которые приехали от-туда, где их не смогли отремонтировать. Решайте уравнение, соотношение частоты заезда к вам таких авто к достаточно продолжительной гребле с этим случаем. Как бы сложного там ничего нет, всю информацию найдете, если решите делать, на сайте mek1.

Ссылка на сообщение

вить, как вариант открути обратку с тнвд и сливай в бутылку посмотришь какой бензин . а вобще какой пробег на машине?

Ссылка на сообщение

Андрей привет! пробег350 т.к. с обратки идет с маслом уже, я так и сделал как ты советуеш! Щас решаю вопрос где масло поступает в бенз, насос Б\У стоит 10 рублей думаю в нем косяк.

Изменено пользователем новичок 808
Ссылка на сообщение

двигатель всеравно вскрывать придеться кольца маслосьемные точно лежат , перед новым годом два мотора делали с таким пробегом , на масле экономят , про масло в тнвд завтра спрошу у моториста кто делал моторы.

Ссылка на сообщение

смешение масла с топливом у них нормальная тема

разберите тнвд и сами все поймете .или как правильно Александр подсказал , сходите сюда - http://forum.mek1.ru/

Ссылка на сообщение

возле толкателя есть мембрана ,она от времени трескается . толкатель смазывается маслом из общей системы смазки . по ту сторону мембраны топливо .

чинить этот насос безпонтово

Ссылка на сообщение

Так я про нее и говорил в 14 посту . Но у меня был бензин в масле .Хотя в ранних системах применялись многоплунжерные насосы ( я их не встречал) , может ТС и столкнулся с таким насосом .

БУ насос не рекомендую брать , но если Вы азартный человек , то можно сыграть в лотерею .

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

То же не встречалось попадание масла в бензин чащще наоборот, если все вышесказанное проанализировать то скорее всего достаточно будет поменять гофру - насколько помню это единственное место где бенз и масло могут встретиться.

Ссылка на сообщение

Кстати, помнится МЕК ( Дмитрий Юрьевич Кублицкий, это его сайт МЕК1.РУ), предупреждал, что малейший перекос гофры приведёт к её прорыву. Обращайтесь лучше к нему, человек добрейшей души и очень обязательный, если пообещает - сделает!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...