Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Новая шнива Е3 очень плохо заводится


Гость Темур
Рекомендованные сообщения

приехал мужик на этой шниве, померял давление, а оно падает при перегазовке и стрелка манометра дергается, решил поменять сетку и так как давление выше 3.2 не подымалось поменял и регулятор давления, но не помогло, потом переставил с другой шнивы бензонасо и все ок, а машинке я повторюсь всего 3000км.

Ссылка на сообщение

Тоже сегодня случай был ...

Притащили 10-ку 2006г...заводится и глохнет через секунду...

Вся проблема оказалась в ДМРВ,хотя ацп показывал 1.016.

Раньше на форуме читал,что такое бывает,а тут сам столкнулся..

Ссылка на сообщение

Про ДМРВ скажу, АЦП- это не показатель, надо на оборотах смотреть. А то что на новой машине дохлый насос, так это норм. Я раз в неделю что нить с новой машины меняю, то насос, то ДС, то ДМРВ и т. д.

Ссылка на сообщение
Тоже сегодня случай был ...

Притащили 10-ку 2006г...заводится и глохнет через секунду...

Вся проблема оказалась в ДМРВ,хотя ацп показывал 1.016.

Раньше на форуме читал,что такое бывает,а тут сам столкнулся..

У меня подобный случай был, так оказалось , что ДМРВ выдавал только 1.005 вольта абсолютно не реагируя на воздух! А в таких случаях первые обороты по умолчанию в зависимости от температуры движка, а далее уже переходит на приготовление смеси по данным с ДМРВ, а они как замёрзли на нуле, и бензина по расчётам выходит тоже не надо прыскать, пока не записал на графике расход воздуха, не додумался разъём с него сдёрнуть. А вот объяснить почему он так неординарно сдох не смог! Знакомого машина, он трос сцепления поменял, завёл , всё проверил , заглушил движок и ушёл сполоснуться под душем, пришёл загнать машину в гараж, а она заводится и сразу глохнет, на педаль вообще не реагирует. Час с ним возились, но хорошо что был запасной ДМРВ, который я ему давал для проверки , чтобы устранить дерганье.

Ссылка на сообщение
А что должно было быть?Я про то, что на новой машине может быть мертвый насос.

Если ещё до этого у него была карбовая машина и он дятел привык ездить на красной лампочке, то ещё удивительно как он 3000 проехал. А таких ведь немерянно

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...