Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Волга 530 И 590 По


Рекомендованные сообщения

Помогите распутать клубок.

 

Имеется Волга 3110. Двигатель 406. Расходомер 20.385, форсунки Siemens deka zmz. Со слов владельца, при покупке ему обьяснили что ЭБУ заменен на новый. Сейчас стоит Микас 7.1 241.3763000-31 на шильдике обозначено родное ПО 590. В блоке зашита двухрежимка Газ-Бензин. Но никаких переключений калибровок нет т.е она работает на бензиновой части. Была залита знакомая многим 530-XTR10-31. Сейчас заменена на заводскую E0000590. Все устраивает, замечательно едет и регулируется но есть 2 проблемы.

 

1. Очень плохо заводится после простоя. Что на тюнинге что на заводской. Такое впечатление что заливает. Это со слов владельца.

2. При каждом запуске вываливается ошибка 13 Низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха.

 

Собственно вопроса тоже два.

 

1. Почему ?

2. При анализе указанной производительности форсунок в CTP имеем для 530 ПО имеем 2,694, а для 590 88,90 что то уж больно большая разница. В чем ошибка ?

Ссылка на сообщение

Проверь питание расходомера от ГР.Сравни с тем что на форсунках и катушках. Плохой контакт от гр или в проводке. На крайняк подай питание +12 от акб для пробы. И про массы не забудь(на вп. коллекторе.)

Ссылка на сообщение

Помогите распутать клубок.

 

Имеется Волга 3110. Двигатель 406. Расходомер 20.385, форсунки Siemens deka zmz. Со слов владельца, при покупке ему обьяснили что ЭБУ заменен на новый. Сейчас стоит Микас 7.1 241.3763000-31 на шильдике обозначено родное ПО 590. В блоке зашита двухрежимка Газ-Бензин. Но никаких переключений калибровок нет т.е она работает на бензиновой части. Была залита знакомая многим 530-XTR10-31. Сейчас заменена на заводскую E0000590. Все устраивает, замечательно едет и регулируется но есть 2 проблемы.

 

1. Очень плохо заводится после простоя. Что на тюнинге что на заводской. Такое впечатление что заливает. Это со слов владельца.

2. При каждом запуске вываливается ошибка 13 Низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха.

 

Собственно вопроса тоже два.

 

1. Почему ?

2. При анализе указанной производительности форсунок в CTP имеем для 530 ПО имеем 2,694, а для 590 88,90 что то уж больно большая разница. В чем ошибка ?

Про ошибку 13 может банально блокировка ХХ включена, а 13 код появляется потому что когда машина завелась у нее ХХ низкий.Попробуй ерепром переписать, и отправить покататься я думаю все прекратиться. Изменено пользователем Semen 124
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...