Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Льющая Форсунка


Рекомендованные сообщения

HYUNDAI TUCSON V6 2.7 литра, вот так изнасиловало шатун при пуске, только лишь при прокрутке стартером.

post-19812-0-55000500-1356870292_thumb.jpg

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Притащили, не заводилась. Заменил свечи, завёл, всё в норме, поработал немного и заглушил. Пошёл одел шланг на выхлоп и заткнул второй выхлоп на глушаке.Начал заводить с первого раза не провернул(подумал что стартер барахлит), со второго провернул, крутнул и сдох. Под машиной лужа масла, поддон вскрыл а там борода(шатун в клочья), толкнул вверх поршень и бензин на башку с коллектора, тут до меня и дошло что получилось. Не успел отдать ато. Спасло видеонаблюдение а так бы кирдык мне, ещё раз убедился в нужности камер, ещё дополнительные воткну, а то всё раздумывал. Клиент адекватный(да и куда деваться), зато потом он понял куда у него двадцать литров бензина за двадцать минут улетело.

Ссылка на сообщение

А вообще первый раз вижу такое при прокрутке, вот и новая технология шатунов(нижнюю крышку по технологии отламывают), в итоге металл пористый и зернистый, со стальным такого не было бы( гнуло на скорости при въезде в брод и не более). Вот так вот, аккуратнее братва.

Ссылка на сообщение

Технология достаточно старая- колотая нижняя крышка шатуна, однако что б на стартере сломать шатун- это что-то новенькое. Похоже оно всеж завелось и е...ло -соотв шатун в клочья. технология тут не причем. либо зав брак, либо все было несколько иначе.

Ссылка на сообщение

Было бы иначе видео не спасло бы.Я же написал выше: крутнул(схватил) и сдох, бензином через всасывающий залило остальные, а так бы блок в клочья.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

У меня было с Волгой 406 лет 6 назад. Залипло реле эбн.. Пока тащили зажигание было включено(чтоб руль крутить). На улице начинаю пробовать - будто акб сдох. Подкатил катюшу. Та же история. Аж провода от акб нагрелись. Выкрутил свечи - мокрые,понял что гидроудар.Масла два уровня. Остудил машину,откключил катушки,ветошь на клапанную. Провернул стартером - фонтаном аж ветошь подкинуло. С кшм все было в порядке,после ремонта уехала.

Ссылка на сообщение

У меня было с Волгой 406 лет 6 назад. Залипло реле эбн.. Пока тащили зажигание было включено(чтоб руль крутить). На улице начинаю пробовать - будто акб сдох. Подкатил катюшу. Та же история. Аж провода от акб нагрелись. Выкрутил свечи - мокрые,понял что гидроудар.Масла два уровня. Остудил машину,откключил катушки,ветошь на клапанную. Провернул стартером - фонтаном аж ветошь подкинуло. С кшм все было в порядке,после ремонта уехала.

Тоже бывало подобное, заливало тосолом цилиндр, никогда стартер не пересиливал(наши авто), после выворота свечей и прокрутки авто ещё и работало, но чтоб такое!, сам охренел. Сколько авто притаскивали при сильных морозах и на поршнях бензин плескался(через свечное видно было), и масла два уровня, и ничего, свечки поменяешь, бывает покрутишь прилично чтоб запустить, но чтоб так...поэтому и выкинул. Теперь при подобных натыках стартера советую ручками проверять, я думал что стартер барахлит, и вот попал.Видео бы выбросить, но 3.3 гига файл, да и никчему, факт есть факт, так, для общего предупреждения думаю и этого достаточно. Кстати, пытался специально головку в тисах оломить, хрен там, видно середина слаба.

Ссылка на сообщение

У меня в свое время пассатов было не мало с дигифанами. Тонули конкретно. К стати узнал что в 2-х литровый ВАГовский мотор входит порядка 3-х тазиков бензина вместе с маслом, ну и еще в воздухофильтр с трубой тазик. Правда шатуны ни разу не гнуло, не хватало мощи стартера по видимому.

К стати, а как с регистратора можно файл посмотреть? На нем можно без проблем, опять же с него то же можно через тот же эксплорер если зайти по сети. Но как его смотреть если сохранить на флешку (а он это предлагает и делает), пока что то не понятно мне. Хотел тут выложить как красиво десятка залетела ко мне в бокс, не смог.

Ссылка на сообщение

было подобное 2 раза. соната тагаз и сантафе тагаз. оба 6-ти цилиндровые. открывалась одна форсунка и гидроудар.... от чего открывалась так и не поняли

Ссылка на сообщение

У моего так и висит в открытом, клиенту сказал пусть новую тащит, нахрен эти эксперименты, была бы моя все выбросил бы. Форсы у него после недавней чистки, как чистили он не видел.

Ссылка на сообщение

Похоже шатуны там порошковые, однако у меня даже тарелки клапанов на стартере не рвало, гнуло да, но что б оторвать, а тем более шатун- это жжесть. а вот с галстука или запустив дрыгател- так это на раз.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Да,диковинный случай.За 12 лет ничего подобного не встречал..........Это по-видимому технология изготовления.....она не прощает перегрузок....Экономят буржуи.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...