Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Bluebird Sylpfy Дергается При Переключении


barmaleyach
Рекомендованные сообщения

Автор, Вот сейчас у себя в базе "клиентс" от скандока увидел и на японцев bluebird sylphy (кузова QG10) данные, там были вроде механические дроссельные заслонки, могу ошибитьсяБудут вопросы по данным, спрашивайте.

qg18de_dtc p0100_maf на замену 1.06.pdf

QG18DE_большой расход топлива после узв-промывки форсов.pdf

Ссылка на сообщение

[@vasyan,Спасибо, посмотрел. У вас показание ДПДЗ так не скачут как у меня. Логично опять глянуть эл. проводку и сам датчик.

Клиент куда то потерялся, не приехал в назначенный день :angry:

Ссылка на сообщение

ДПДЗ выставьте 0,48V на прогретом моторе (температура охл. жидкости выше 80 градусов по цельсию) в режиме холостого хода, контролируя показания TPS по сканеру. Затем заглушите мотор и проведите обучение "нового" положения TPS. Обычно: 2 сек. вкл зажигание (мотор не заводим), 10 сек выкл зажигания, 2 сек вкл зажигание, запуск мотора, контроль признака вкл холостого хода, ОХХ в соответствии 750 +-50 об/мин (для АКПП). Если нет - повторить процедуру обучения.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...