Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Bluebird Sylpfy Дергается При Переключении


barmaleyach
Рекомендованные сообщения

С наступающим Новым Годом!

Есть проблема. Авто 2002 г. двигатель QG18DE. При плавном нажатии на педаль газа, происходят толчоки при переключении с 1 на 2, в районе 20 км. час. При резком нажатии такого не происходит.

Ошибок нет не в моторном не в АКПП. Масло в АКПП уровень,не черное.

MAF-1.06

ДПДЗ-0,50 (на хх 0,12)

Время впрыска - 3,00-3,05.

Об. ХХ -700-713 ом. мин.

Регулировал ДПЗД, после этого остался только один толчок.

Адаптация расхода воздуха не проходит (наверное из за MAF).

Заранее благодарю за помощь.

Ссылка на сообщение

Ну если АКП, то напрашивается вопрос. как давно менялась жидкость (масло) в АКП + фильтр? Опять же, если АКП пинается только с 1 на 2, то замерить бы давление, возможно проблема с блоком клапанов (гидроблоком, не путать с гидротрансформатором), т.к. если бы проблема была бы с ДПДЗ, толчки ощущались бы на всех переходах.

 

ЗЫ И ещё, MAF 1.06, это в чём, г/с или вольт?

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

MAF в вольтах при включенном зажигании.

Авто после покупки ездило 3 дня нормально, потом началось. Масло не менялось, скорее всего. На вид чистое.

Ссылка на сообщение

Если такие паказания MAF при включённом зажигании, то он неисправен, т.к. такие показания у него должны быть на ХХ, но это не может являться причиной толчков при пеереходе с 1 на 2 передачу.

Ссылка на сообщение

VIN дайте.

nissan bluebird sylphy - праворульное авто из японии, vin на них не идет, только номер кузова,

Автор - номер кузова какой?

Дросссель механичекий как я понял, да?

 

Автор, случайно машину на галстуке не тягали по морозам-то таким?

Ссылка на сообщение

@skazka,Если не не изменяет память то при включенном зажигании 1,02 -1,03 (допуск). Поправьте если не так.

 

nissan bluebird sylphy - праворульное авто из японии, vin на них не идет, только номер кузова,

Автор - номер кузова какой?

Дросссель механичекий как я понял, да?

Да механический. Номер кузова не знаю.
Ссылка на сообщение

ДПДЗ-0,50 (на хх 0,12)

здесь не должно быть понижение вольтажа при включенном зажигании-ли, или при работе на холостом ходу. Разница 0,38Вольт великовата...

 

номер кузова на шильдике, QG18DE-xxxxxxxxxx. Насколько помню...

Ссылка на сообщение

Если честно я обратил на это внимание, но не чего криминального не нашел (по проводки).

PS Из-за чего могут скакать обороты (как будто отсечка включается) при малом открытии дросселя, обороты около 2000-2500?

Изменено пользователем barmaleyach
Ссылка на сообщение

nissan bluebird sylphy - праворульное авто из японии, vin на них не идет, только номер кузова,

 

vasyan ненадо придираться к словам, VIN или FRAME, это сути не меняет.

 

 

 

Автор, случайно машину на галстуке не тягали по морозам-то таким?

 

А Вы сможете авто с АКП таскать на галстуке? Хотелось бы на это посмотреть :))

 

 

Если не не изменяет память то при включенном зажигании 1,02 -1,03 (допуск). Поправьте если не так.

 

Не так, т.к.

 

post-49024-0-16730400-1356861994_thumb.jpg

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

@skazka, Спасибо за освежение памяти.

Автор, случайно машину на галстуке не тягали по морозам-то таким?
Не знаю (а что будет если таскали?).
Ссылка на сообщение

Если авто с АКП потаскать на галстуке, то АКП будет дёргать приводными валами лёжа на свалке :))

 

Опять же возвращаясь к замене масла в АКП, бывает, что масло не то заливают, вместо Matic D заливают не соответствующее спецификациям.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

А Вы сможете авто с АКП таскать на галстуке? Хотелось бы на это посмотреть :))

Поверьте мне пришлось свое авто (правда nissan almeru ) таскать (имел ввиду буксировать) за 40 км по морозу, после чего - идетничная проблема по толчкам при переключении с 1-2, 2-3 в спокойном стиле вождения, при активном толчком нет. Пытаюсь просматривать аналогию, машины почти что одинаковые...

 

до буксировки проблем не было...точно

Ссылка на сообщение

Автор, если Вам нужны данные для статистического анализа на подобную машину, могу выложить в виде отчетов со сканера scandoc (чуть позже). У меня схожая проблема с собственным авто, хотелось бы решить совмесно.

Еще: при переключениях передач слышен звук "подскрипывающего навесного ремня"?

Ссылка на сообщение

@vasyan,Звуков вроде не слышал. Поделитесь данными если возможно. У меня тоже ScanDoc.

PS Из-за чего могут скакать обороты (как будто отсечка включается) при малом открытии дросселя, обороты около 2000-2500?

По этому вопросу может кто-нибудь подсказать?

Изменено пользователем barmaleyach
Ссылка на сообщение

А что в этот момент показывает ДПДЗ?

 

Я бы проверил плавность изменений показаний ДПДЗ.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

А высоковольтная часть как? У них больное место трамблёр, со всеми его внутренностями :)

Подцепить осцил, посмотреть, что пропадает в этот момент, или искажается сигнал чего-то, например ДПКВ и т.д.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

@skazka,Там ИКЗ. Не похоже что что то пропадает. Но обороты скачат как при отсечки. Может быть такое из-за MAF, меток? Может цепь растянута?

Изменено пользователем barmaleyach
Ссылка на сообщение

Да пардон :blush: , напутал я, на нём же ИКЗ, из-за растянутой цепи кстати может, встречал примерно такое на Р12, но у неё ещё и ХХ раскачивался, посмотрите по сканеру, что происходит в этот момент с УОЗ.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

@skazka, На память точно помню на ХХ было около 6 гр. Раскачки оборотов не наблюдал (ХХ).

Изменено пользователем barmaleyach
Ссылка на сообщение

Автор, советую скандоком сохранить выборку параметров (нажать кнопочку дискетки3`5) где будут: основные и параметр fuel cut off (может по другому называется не помню) и выложить на форум. Это кстати всеми модераторами регламентируется при написании темы!

На вскидку, у Вас длит впрыска 3,0 мс на х.х. завышена, и если базовая длительность меньше чем 3,0 мс может свидетельстовать о забитости топл фильтра (и всего что связано с топливом). Это я к тому, что может топлива не хватать. Если я не прав поправьте...

 

параметры своего авто для статистики выложу чуть позже. (данные на другом компьютере)

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

@vasyan, У меня авто этого сейчас нет (я выше писал). Будет только 2 Января (по крайней мере так договорились с клиентом.). Базовое время впрыска на ХХ 2,3-2,6 мс.

Ссылка на сообщение

С ТПС(ДПДЗ) сначала разберитесь - там 0.45 должно быть на холостых ну не 0.12 точно - придет авто последите за датчиком в работе - скорее всего наелся.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...