Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ВАЗ 2114 1,6л 8 кл М73 интересное поведение


Рекомендованные сообщения

Коллеги, хочу выслушать Ваше мнение.

 

ВАЗ 2114 1,6л 8 кл М73 интересное поведение при тапке в пол выше 4500 об/мин не набирает на второй скорости. Вот лог снятый сканматиком. На машине стоит М73 с нашей прошивкой версии 2.3.

 

Что проверил и сделал: инициализация - сделал, катушку менял (на родной иногда проскакивают пропуски на оборотах 2 и 3 цил - синхронно), метки проверил - в норме, проводка ДПКВ была с натягом - немного распустил, задающий шкив визуально не "бьет".

 

Логи сняты при тапке в пол на 2 скорости.

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

Пробег автомобиля 4500 км.

 

Дроссель - трос не натянут, это меня пока не сильно зацепило, главное факт этого плавания - дроссель ровно держится а обороты и массовый расход воздуха плавает (попробую заведомо исправный подкинуть).

 

Давление топлива не мерял - дефект проявляется только при движении.

 

Прошивка ни при чем, как я понял на стоке было также.

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

Вова, есть гольф, он на любой передаче на крутится больше 5000.... не отсечка, не разбирался, но мне почему то показалось что зависают форсы. Было еще что то, давно.... то ли 10, то ли 12, пока дПКВ не поменял, не хотела крутиться тоже.... причем исключительно в движении.

Ссылка на сообщение
почему дроссель 89? Под нагрузкой должен 100% открытие показывать.
Сань, у них педальку подгибать надо. С завода заслонка открывается не на 100%. Вов попробуй ДПКВ подкинуть. Часто с завода бракованные попадаются. Изменено пользователем gumar
Ссылка на сообщение

Непонятно что то с УОЗ, на меньших дросселях угол выше местами. Углы в калибрах меняются от оборотов, а не от дросселя, значит по мере роста оборотов на разгоне УОЗ однозначно должен меняться. Ни одного отскока по ДД, жаль АЦП ДД в лог не вошел. Мою тему читал? Значит намек понял.

Ссылка на сообщение
Непонятно что то с УОЗ, на меньших дросселях угол выше местами. Углы в калибрах меняются от оборотов, а не от дросселя, значит по мере роста оборотов на разгоне УОЗ однозначно должен меняться. Ни одного отскока по ДД, жаль АЦП ДД в лог не вошел. Мою тему читал? Значит намек понял.

 

 

УОЗ меняется от оборотов и нагрузки (расхода воздуха),в движении УОЗ чуть меньше чем на месте потому, что на месте нагрузка маленькая.

Ссылка на сообщение
УОЗ меняется от оборотов и нагрузки (расхода воздуха),в движении УОЗ чуть меньше чем на месте потому, что на месте нагрузка маленькая.

 

Темур, я не про знание калибров, ты лог смотрел? Обрати внимание, после сброса газа Др 0%,

Воздух 20, УОЗ 42. Далее разгон на 2-й - Др 89%, Воздух растет по мере разгона, УОЗ прямая на 20град. Это аварийная таблица.

Ссылка на сообщение

Судя по логу, где соответствие 20гр уоз, составу смеси это наполнение примерно 394-422 мг\цикл. Уоз с темп. поправкой соответствует табличному. то, что нет отскока - значит можно уголок еще попробовать поднять в этой реж. точке, ну это уже для меня.

post-4-1220635162_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Саша, обороты при этом меняются от 2000 до 4800 - это раз, и скорость от 30 до 80, это никак не может соответствовать одному и тому же наполнению, тем более 422 мг/цикл

Ссылка на сообщение
Про ДД понял, проверю. Время впрыска тоже не записал в логе... Если время впрыска больше 5 мс, ДФ не работает? Проверю.

нет, когда не пашет ДФ впрыск уменьшается на я7.2. тут подозрение на форсы- при нехватке производительности эбу увеличивает длительность впрыска...

Ссылка на сообщение

Да похоже на всех передачах этот глюк, просто лог снимался в городе (сильно не разгонишься). Причем, что интересно, на стоящей авто двигатель крутится до отсечки (7500 об/мин) без проблем, как и прописано в калибровках.

 

По датчику скорости этот момент сразу посмотрел, в логе виден он, ведет он себя адекватно.

 

Сегодня не приедет ко мне эта авто, хозяин отзвонился, что на следующей неделе подъедет. Начну с клапанов, потом ДМРВ, потом давление топлива и ДПКВ, ДФ.

 

Обязательно отпишу результаты, самому интересно жжутко стало. Ради эксперимента подкину январик 7.2 и бош 7.9.7 посмотрю как ведут они с этим железом.

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

если компрессия есть значит клапана не зажаты смотри может выхлоп мозги канифолит или каталлизатор рассыпался или оплавился

 

кстати недавно был случай на 15 все облазил не тянет машина и все поменял абсолютно все что можно было давление топлива норма компрессия тоже в норме на следующий день его притащили порвался провод на разъеме ДПКВ поменял разъем и все сразу прекратилось побежала как новая

Ссылка на сообщение

Далеко не факт. Если клапана пережаты, не сильно, сотки 2, еще не прогорели, но на наполнении это скажется. Если пережат один ее будет потряхивать, если несколько- нет. На хх все будет хорошо, на больших наполнениях-плохо.

Ссылка на сообщение
По датчику скорости этот момент сразу посмотрел, в логе виден он, ведет он себя адекватно.

После последних граблей я не верю ни логам,ни себе самому, пока не проверю данную версию на 100%.

Ссылка на сообщение

Зря вы думаете, что клапана не повлеяют так!

Я это не говорю по конкретному случию, а в общем!!

А по конкретной случии;

Вов! Правильно думаешь, если не считать только ДФ.

От всего , то что ты перечислил, есть возможность, кроме ДФ. Может я отстал от калибровок, не зная логику этого блока, но думаю ДФ не сможетограничить обороты от скорости!!!

Ссылка на сообщение

Приблизительно, состояние регулировки клапанов можно оценить по разрежению во пускном коллекторе.

Я делаю это с помощью мотор-тестера МТ-10. На нормально отрегулированых клапанах для ВАЗ 1500-1600 8 кл,

разрежение 62 - 64 кПа, если окло 58 кПа, зажаты один или несколько выпускных клапанов, если разрежение

50 - 52 кПа - смотри ремень-метки, но может быть и подсос. Подсос проверяю жидкостью для чистки карбюраторов.

При распылении в зоне подсоса воздуха увеличиваются обороты и разрежение. Были случаи подсоса воздуха через

адсорбер. Для разных авто, даже ВАЗов разрежение разное. Для ВАЗ 1500-1600 16 кл. оно 67-68 кПа.

Датчик фаз так же можно проверить с помощью МТ-10.

Изменено пользователем vldp
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Ну вот, отписываюсь - клапана были сильно зажаты (зазоры 0,15 мм!). Клиент ну очень не хотел их регулировать, ну не люлбит он свою машину. Все спасибо за помощь и поддержку!

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...