Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 1,6 Ti-Vct Не Заводится.


ruford
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, коллеги.

 

Изначально автомобиль не заводился. Сделали все проверки в итоге компрессия по нулям по всех цилиндрах. Смотрим метки - впускной распредвал провернулся по отношению к выпускному на 90 градусов по часовой (паз в задней части встает поперек планки). На каждом распредвалу муфта VCT. Выставили распредвалы как должно быть - заводится и работает как часы. Работает без посторонних шумов. Проблема в общем-то решена, но никак не пойму от чего такое могло случиться? Посторонних вмешательств не было, машина почти новая. Может быть кто-то сталкивался?

Изменено пользователем ruford
Ссылка на сообщение

Если бы болт коленвала прослаб, то распредвалы одинаково бы убежали. Здесь скорее всего ситуация развивалась так - попытка завести двигатель на морозе, свечи уже подзалиты, стартер крутит не быстро, машина явно не хочет заводится, стартер выключается, в этот момент хлопок во впускной коллектор, двигатель прокручивается в обратную сторону, ролик натяжения в этот момент ремень в натянутом положении не удерживает и как раз впускной вол может убежать. У меня такой случай был прошлой зимой, правда ремень перескочил всего на три зуба.

Ссылка на сообщение

Только на днях выпустил такой мотор на "волю", как раз , как оказалось при разборке, приотпустился центральный болт к/вала и как раз провернулся впускной вал и загнуло только впускные клапана, потому как по Вашему описанию, вал на 90 градусов провернуться не смог бы, в крайнем случае на три зуба, а это не 90 град.

 

ЗЫ Кстати клиент, говорил, что мотор постепенно начал терять мощность, и при этом он ещё проездил несколько дней, а при резком дросселировании, т.е на обгоне, БАЦ и приехали :((

 

 

Проанализировав, поправил свой пост, скорее всего так и произошло, но всё равно, вал провернуло аж на 90 град?, хм...

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Сама муфта на ремне перескочила на 1-2 зуба, вал провернулся в самой муфте, возможно стопор не удержал. Скорей всего так и есть, это произошло из-за обратной вспышки во впускном. Т.к. все происходило в мороз -25...-30, завод с автозапуска, залитые свечи, несколько попыток... и всё.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...