Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Land Cruiser, 2002, 2Uz-Fe, Показания Maf (Проблема Решена)


bachmann
Рекомендованные сообщения

Добрый день. Данный авто чисто эмиратовский т. е. без катализаторов и без датчиков кислорода. Жалуется на повышенный расход. Был год назад, и со слов клиента расход был примерно 30 л/100 км. Сейчас орет что расход стал примерно 50л/100 км. Привирает конечно же, но смутили данные по расходу воздуха.Doc1.pdf

Заменил МАФ. Расход воздуха по сканеру увеличился до 8 г/с. Холостые 850 об. При уменьшении оборотов до 650 Расход воздуха уменьшается до 7,6-7,8. Думал косячный новый датчик. Ставлю назад старый - такие же показания. Отправил кататься мерить расход, но думаю что будет большим.

Откуда такие данные по воздуху. По мануалу должно быть 4,5-4,8.

Кто сталкивался поделитесь мнениями. Этот двигатель не знаю вообще никак.

Ссылка на сообщение

В дата листе 6.15 гм и впрыск 3,3 при включенном кондиционере. Помоему нормально. Правда в той же дате IDLE SIG - ON и одновременно SHIFT - 2ND , непонтно. При включенном зажигании(не заведеннй) сколько кажет?

Ссылка на сообщение

Кондюк выключен. Мля буду обращал внимание. В дате не заметил. И холостые не сбрасываются. Но кондюк ведь только обороты добавляет? Нагрузка что ли настолько что хавать начинает?

На незаведенном 0,20

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение

Я мануал не нашел на этого крокодила. Откуда у вас такие данные 4,5-4,8 , на сколько я помню на сотках в районе 5 , чуть больше. Для "арабского" вариантна может и другие , специально завышенные , он ведь без обратной связи. Пересмотрел дату , действительно кондер выключен A/C sig - OFF , извиняюсь , что смутил. А так вообще добавляет нагрузки , значительно , посмотри на любой другой машине. Что значит холостые не сбрасываются? Как дела со свечами , катушками?

Впускной патрубок , корпус фильтра родной? MAF точно для этой машины , спишите номер детали и перепроверьте по VIN. Что клиент говорит , когда началось , после чего?

Ещё совет не в тему maf , раз тут нет обратной связи (датчиков кислорода , топливных коррекций) чинить большой расход затруднительно. По моим наблюдениям больше половины водителей жалующихся на расход ездят с нормальными коррекциями , а потом выясняется , что "у кого то с такой машиной на 4 л меньше".

Ссылка на сообщение

Холостые держит 800-850. По автодате 700, но это опять таки для систем с обратной связью. Когда он подъезжал с такими холостыми, то заслонка была грязная. Заслонку помыл, вот они увеличились. Как правильно х. з.

Свечи новые соответствующие типу. Маф тоже по вину и по номеру старого соответствует.

А параметры дроссельного узла какие должны быть? APPS и TPS?

По реальному расходу отправил ездить мерить.

Ссылка на сообщение

Т пишет по расходу около 1гр на литр обьема.По мне так многовато.И какая корекция по топливу невидно.Пару раз ставил новые МАФ-оригинал,но они были хуже старых по показаниям на ХХ на 5-10 %.Помойте старый и посмотрите разницу.

Ссылка на сообщение

Недавно был такой араб - в дате про коррекции ваще ничего нет, правда на моем ещё стояло газовое оборудование - данные даже не сохранял - там сохранять нечего, мерьте компрессию.

Ссылка на сообщение

Скорее это тот случай, когда у хозяина повозки наступили финансовые затруднения :biggrin:

Расходомер должен быть просто чистым, свечи зажигания песочного цвета. Если эти 2 пункта имеют место то отправляй его с миром и пожеланиями чего нибудь там в новом году.

Да, чуть не забыл. Посоветуй заменить термостат, наверняка он уже плохо держит и топливо будет хряпать заметно больше

Ссылка на сообщение

Холостые держит 800-850. По автодате 700, но это опять таки для систем с обратной связью. Когда он подъезжал с такими холостыми, то заслонка была грязная. Заслонку помыл, вот они увеличились. Как правильно х. з.

Свечи новые соответствующие типу. Маф тоже по вину и по номеру старого соответствует.

А параметры дроссельного узла какие должны быть? APPS и TPS?

Дата лист до промывки дроселя? После промывки сбрасывали память? По дроселю хз , вроде 13 % норм.

И какая корекция по топливу невидно.

Недавно был такой араб - в дате про коррекции ваще ничего нет

Откуда коррекциям взяться если нет ни AFS , ни O2S.

Т пишет по расходу около 1гр на литр обьема.По мне так многовато.

Обычно чуть больше. т.е. двигло тут 4,6 л , maf - около 5 должен показывать. Согласен , тоже кажется многовато. Но 50 л о которых говорит клиент , эт конечно гон , у него бы параметр впрыска значительно выше был.

Ссылка на сообщение

Свечи черные. Компрессию думаю мерить нет смысла, так как двигатель работает как часики масло не ест не сапунит. Температура в норме см. дата лист. Дата до промывки дросселя, но есть и свежая с новым датчиком. Там МАФ вообще 8 грамм. После промывки и клемму скидывал, и через сканер резеттил. Старый МАФ мыл. Самый прикол в том что после фиксации данных и резеттинга с новым датчиком, ставлю старый, но его показания один в один с новым и тоже порядка 8 г.

Ссылка на сообщение

Свечи черные. Компрессию думаю мерить нет смысла, так как двигатель работает как часики масло не ест не сапунит. Температура в норме см. дата лист. Дата до промывки дросселя, но есть и свежая с новым датчиком. Там МАФ вообще 8 грамм. После промывки и клемму скидывал, и через сканер резеттил. Старый МАФ мыл. Самый прикол в том что после фиксации данных и резеттинга с новым датчиком, ставлю старый, но его показания один в один с новым и тоже порядка 8 г.

А обороты то упали до положенных или так же 800-850? Завышенные обороты = завышенные показания ДМРВ.

Впуск кстати смотрели? Может фильтр воздушный какой нибудь неоригинал ваще) или криво стоит- скорость потока воздуха меняется , попробуйте без фильтра завести и снять дату.

Вообще не исключено , что на этих арабах и "так сойдет" .)

Ссылка на сообщение

Завышенные обороты = завышенные показания ДМРВ

Ронял обороты включением передачи до 700 (как изначально). Расход воздуха опускается примерно до 7,5-7,8, но никак не до 6-ти и меньше.

Обороты как раз и поднялись после промывки ДЗ. Скорее всего на арабах так и должно быть. При маневрировании датчиками (старый на новый и обратно) обороты ХХ не меняются. Уже и начальные параметры APPS и TPS изменял. Всё приходит к одним и тем же оборотам после адаптации и соответсвенно к тем же показаниям МАФ. Со снятым воздушным фильтром ни фига не изменятся..

Ну ладно, железо, давление топлива, ну ещё масса всяких примочек не исключаю, но расход воздуха почему вырос? Напряжение? Вот этого я не мерил. И сигнал МАФ попробовать зашунтировать?

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Как на ВАЗах там нет СО корекций?Ведь MAF изнашивается со временем и и показания будут "уплывать"а обратной связи нет.....

Изменено пользователем kolyan750
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Ну в общем впендюрил шунт как на схеме, кинул напрямую массу датчика post-13943-0-38565900-1359703699_thumb.jpg

Расход уменьшился. У клиента интересный стиль эксплуатации. Из пункта "А" в пункт "В" расстояние примерно 1 км. Разгон со взлетом, резкое торможение и стоянка 15-20 минут с заведенным двигателем. Так раз 5-6 в день. За неделю наезжал 110-120 км и разходовал при этом примерно 60 л. Сейчас уменьшилось до 45-50 л. Клиент счастлив.

Фриз фрейм на хх выглядит так: Окончательно.pdf

Свечи выглядят так: post-13943-0-89702300-1359704667_thumb.jpg

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Господа! Я по сути заштопал кондом черными нитками, но на самом деле не понимаю что и откуда взялось. Поделитесь же соображениями. Попробую сформулировать вопросы:

1. Что произошло. Почему взлетел расход воздуха.

2. Не мог ли слететь какой нибудь flash или eeprom. Какой? (там их несколько)

3. Возможна ли перепрошивка ЭБУ и чем? (Плата не паяная)

4. Приходилось ли кому от безысходности ставить подобные шунты?

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...