Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Матиз


Гость Egorik
Рекомендованные сообщения

Шипение характерное при легком,резком открытии дроселя в движении и на холостом ходу,но когда снимаешь с клапана отроботовших газов трубочку на холостом ходу шипения нет, а на ходу есть что это может быть шланги все проверял на месте!

Ссылка на сообщение

год 2006 матиз 0,8 по диагнозе все ровно, просто как он едит дает газу в салоне не приятно, на холостом слышно откудато с зади матора подсос, на одной такое было преговарил клапан отроботовших газов все стало на место, на этой не получается как на той преговарить клапан рециркуляции потомучто при затыкание двух клапанов пренудительно шипение не проподает на ходу, а вот на холостом шипения нет как затыкаю по одной трубочки, не спещу преговарить!

Ссылка на сообщение

Вы уверенны что все ок ???

датту можна глянуть ?

 

Дроссель и бай-пас помыть бы надо однако !

и еще , если матиз Е2 , а скорее всего так и есть , то за впускным коллектором стоит 2 клапана , EGR и клапан котрый им управляет !

Так вот , если кат забит , то EGR может порвать и будет свистеть, было пару раз , что просто клапан EGR был дырявым.

Так же всетаки стоит осмотреть кат .

Кстати , в те года попадались авто, что стоит 2 ката !

Ссылка на сообщение

Дросель помыл там да 2 клапана так и есть кат не смотрели!, у меня токое было когда дествительно кат был намертво забит там шланги обычно срывало

Говарит машинка не тупит газами не воняет!

Ссылка на сообщение
Не тяжело ведь, замерить противодавление?

Это может я чего то не знаю это как?

Это специальный датчик вкручиваешь вместо ДК,проверка выпускной системы на забитость.

Ссылка на сообщение
Шипение характерное при легком,резком открытии дроселя в движении и на холостом ходу,но когда снимаешь с клапана отроботовших газов трубочку на холостом ходу шипения нет, а на ходу есть что это может быть шланги все проверял на месте!

Мозг пытливый рукам покоя не дает? Громко работает? А авто поменять если или шумоизоляцию улучшить? А у меня СантаФе, и тоже, знаете ли, двигатель в салоне слышно. Если проблем других нет, зачем копаться? Работы на вашей станции не хватает?

 

Втыкаешь вместо лямбды зонда манометр и смотриш давление. Не должно быть больше 1 атм

При таком противодавлении двигло может уже не заводиться, на горячую , например. Хотя смотря что у вас за манометр и про какой режим работы пишете.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...