Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

PanN
Рекомендованные сообщения

по словам клиента около месяца моргал щиток приборов. В один день машину завел, щиток заморгал,Прогрел, заглушил и больше машина не завелась.

Ошибок нет, Питания на ЭБУ моторного приходят.форсы прозвонил на массу, все ок. При вкл зажигания опорные 2,5 вольт есть. при прокрутке оссцилом импульсы вижу, но они очень слабые, где то в полтора вольта,(осцилы приложу позже.) На коленвале рисунок красивый, У кого вылетал блок по управлению? У меня есть 2 донора , может возможно возможно починить блок.

Ссылка на сообщение

А с панелью приборов соединение есть и с иммо,в этом году пошли новые приборки у меня два случая было вылетал проц в приборке стаб питание уходило в защиту ну и соответств связи с иммо нет ну и запуска нет,в одном случае просто прогрел паяльным феном ножки проца а в другом случае проц ушел в замену

Ссылка на сообщение

да причем тут панель. Ошибок в моторном нет, если с иммо проблемы то висит ошибка в эбу, моргает спиралька, и он заводится и глохнет...

Проблема в железе. слил бдм-ом дамп, попробовал поправить сексуммы. Ничего не дало. На стороннем форуме вычитал что может вылететь измерительный шунт 0.1 ом (Сравнивает токи на форсунках), Как он выглядит на плате может подскажет кто?

Ссылка на сообщение

Хм вы так думаете,а моргающая панель,и отсутствие ошибки по иммоо не есть факт того что все работает исправно,и еще вопрос каким сканером вы пользуетесь в вашем случае простой вагком 311 совсем недостаточно,и еще вопрос вы выяснили чего мотору нехватает для запуска,посмоть давление топлива немешалобы,если моторник видит обороты то с ДКВ все впорядке,и еще момент ключи управляют минусом и при таком малом уровне импульса стоит проверить массу питания ключей,зачемже так сразу раскорячивать ЭБУ,мож всетаки проблема по питанию

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

дабы развеять мысль о иммо- сделал в блоке иммоофф. результата нет. диагностирую vcds 11 , его достаточно в моем случае с головой, по давлению вопросов нет.минусы тоже. Это стандартная болячка этих блоков, именно U1 , времени не было раньше разбираться, когда были подменные блоки. Тут решил дойти до истины. Минусы хорошие. ЭБу открыл уже. ищу Шунт. Если есть возможность - выложу фото - кто может вкурсе...

Ссылка на сообщение

Ну чтож удачи,как найдется бяка надо будет нас просвятить ввиде фоток проблемы.Предлагаю посмотреть управляющий импульс на базу ключа,быстрее всего там МОП ключи тогда на затвор.Все ключи дружно выйти из строя немогли,возможно какойнибудь дает перегрузку по драйверу управления ключами форсунок

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

по словам клиента около месяца моргал щиток приборов. В один день машину завел, щиток заморгал,Прогрел, заглушил и больше машина не завелась.

Ошибок нет, Питания на ЭБУ моторного приходят.форсы прозвонил на массу, все ок. При вкл зажигания опорные 2,5 вольт есть. при прокрутке оссцилом импульсы вижу, но они очень слабые, где то в полтора вольта,(осцилы приложу позже.) На коленвале рисунок красивый, У кого вылетал блок по управлению? У меня есть 2 донора , может возможно возможно починить блок.

Высылай. у меня у31 с такой проблеммой был....вроде вылечил. фото блока в НD выложи..нарисую где искать

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...