Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen C3 Picasso. Неизвестные Коды


Рекомендованные сообщения

Коллеги, прошу помощи по определению значения кодов ошибок, обнаруженных в блоке управления реле двигателя. Авто: Citroen C3 Picasso, 2010 г.в., МКПП, двигатель EP6 тип FW5, VIN: VF7SH5FP0AT534486. Машинка поступила с проблемой самопроизвольного изменения оборотов в режиме ХХ и льющегося откуда-то масла. Пробег 25,5 тысяч. Масло бежало сразу из двух мест - через передний сальник коленвала и из-под отрутившегося натяжителя цепи. Как говорит поколение Pepsi: "жесть"! Я такого даже на ВАЗах не видел на 22-х тысячах пробега! Ну, эти дыры устранил, дроссель прописал Лаунчем. Есть еще Скандок, но он эту бибику не знает пока. В следующем обновлении будет - я им передал все, что было потребно. Теперь движок работает нормально и, врлде бы пора машину сдавать хозяину. Но в процессе "попутной" диагностики обнаружил в блоке управления реле двигателя (так его Лаунч обзывает) такие ошибки: "f1,1,a4,bf" и "f1,1,f5,ff". Вместо расшифровки китаеза пишет: "Обратитесь U соот0. техническому руководства". Он всегда так пишет, если чего не знает.

При попытке сбросить коды, выходит объявление: "Сброс кодов ошибок. К удалению неисправности, связанной с ECU только у BSI есть доступ". Как этому BSI позвонить, хай ошибки потрет! ;-)

Потом я поменял масло и фильтр, т.к. официалы, проводя плановое гарантийное ТО (последнее у этой машины) взяли больше 10 000 рублей и только поменяли воздухофильтр двигателя. Все!!! Это ООО "Авантайм" в Екатеринбурге. Позор! Я понимаю,- "бизнесь", но хоть немножко-то совести надо иметь!

Так вот после замены масла добавилась еще одна ошибка: "f1,1,f4,a". С чем это все едят? Или врет Лаунч,- забить? Никаких внешних проявлений неисправности, горящих чеков и пр. не наблюдается.

Да, еще в дате по тому же блоку "Уровень измеренного масла (1) = 142%" и "Температура масла (1) = - 40.С." Это все в теплом боксе

. Свистит Лаунч или шо-то отпало?

Ссылка на сообщение

Уверен, что Лаунч не криво читает? Шутите?

Я уверен, что криво! Весь вопрос, насколько криво? И криво ли в данном случае? Вообще-то, как говорят, китайцы быстро учатся. И сегодняшний Лаунч уже совсем не тот, что 5 лет назад. Врет всё реже и реже,- есть с чем сравнить.

Ссылка на сообщение

Нет, в принципе, конечно такие ошибки есть. Просто Лаунч их в хексе читает, а перевести в нормальный вид не может. А возможно что-то иное из тех ячеек, где должны быть ошибки выдирает под видом ошибок. Или вообще не те ячейки читает, какие надобно. Надо сказать, что он когда с моторным соединялся, то честно предупредил: "Не знаю, мол такого идентификатора, данные могут быть некорректны. Будем продолжать?" А когда с блоком управления реле двигателя соединялся, то уже ничего такого не писал.

Мне еще не попадалась продукция PCA. Поэтому с архитектурой построения этой системы не знаком. Там отдельный блок управления реле есть или он виртуальный, а на самом деле это единый ECU?

Изменено пользователем Технарь
Ссылка на сообщение

Я немного не понимаю, как вы хотите чинить автомобиль без возможности его нормально продиагностировать? Или интересно узнать что в душЕ у инженеров французских?

Ссылка на сообщение

Я хотел бы понять, почему моторном ошибок нет, а блоке управления реле двигателя есть. Разве уровень и температура масла не относятся собственно к двигателю, а не к реле двигателя? Моторный блок мне и Скандок, кстати, прочитал - через 308-й Пежо. Все совпало с Лаунчем совершенно. Два сканера врать одинаково не могут. Нет там ошибок. Хочется понять, что это за "блок управления реле двигателя", чем он управляет, какие данные и от кого получает по шине? Дублируются ли эти данные в каком-то другом блоке, чтобы проверить их достоверность.

Нет мне смысла приобретать ПП2000 из-за одной машины. У меня и без PCA очередь. Если бы это не была машина моего доброго соседа, и ее не взял бы. Но раз уж взял, надо довести до ума,- это мое правило. Клиент не должен страдать от того, что я чего-то не знаю.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Два сканера врать одинаково не могут

2 мультимарочника очень даже могут.

Разве уровень и температура масла не относятся собственно к двигателю

НЕТ

 

У меня и без PCA очередь

 

надо довести до ума,- это мое правило

Клиент не должен страдать от того, что я чего-то не знаю.

Каждый должен заниматься своим делом и всего знать невозможно. Плюс в данном случае оборудование вам не позволяет помочь. Главный принцип у диагноста как по мне должен быть не "довести до конца", а "не навреди!". И не нужно стесняться не знания чего-либо. все знать невозможно.

Ссылка на сообщение

Александр, в чем сакральный смысл вашего поста? Лично я не понял. Или просто флудим?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Нет, не флудим. Просто имею дилерское по ПСА и КТС. В Выборге полно севисов с Лаунчами, приезжают с "чеками" от них. Так вот Лаунч читает что ни попадя, вгоняя людей в "блудняк". Нормальное диагностическое обрудование - это конкретная неисправность+путь еёпроверки и устранения. Советую хозяевам машин вернуться на предыдущую диагностику и запихать этот чек в )*(опу.

Единственное, где лучше пользоваться КТСом - это дизельные Рено. КЛИП отстаёт от БОШа лет на пять, но только по дизелям.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...