Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Rav 4, 3Zrfae, Controller Assy, Continuously Variable Valve Lift.


sdelanovrf
Рекомендованные сообщения

Впервые столкнулся с таким двигателем. Сразу обратил внимание на этот девайс, на распредвалах.

post-25207-0-57141100-1356491577_thumb.jpg

 

Вобщем разобрало любопытство, шо за зверь такой?

Есть у кого инфа? Либо просто вкратце обьясните его назначение.

Каталожный номер 222A0-37014

 

Насколько понял, блок управления высотой вылета клапанов?

Изменено пользователем sdelanovrf
Ссылка на сообщение

Насколько понял, блок управления высотой вылета клапанов?

 

Совершенно верно, или по другому ещё называется КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ.

Ссылка на сообщение

Система довольно прикольная, с 2 литрового мотора получаем довольно мощный подхват, ровный тяговый момент и расход по трассе в 7-8 л/100км при скорости 95-110 км/ч. На пыжах данная система работает крайне отвратно по зиме, здесь такого нет.

Ссылка на сообщение

Сижу читаю эту тему, заинтересовала она меня, ещё года два три назад - когда знакомый пригнал Виш 2009 года - поглядел я на мотор тогда уважительно и посоветовал не ломаться пару лет))) - потому как эта приблуда пугала, так вот сижу читаю - загоняют в бокс какую то машину, поворачиваюсь - VERSO 7000 пробега, какие то непонятки у хозяина -подключаюсь и среди кучи ошибок по запуску и связи между блоками сидит одна по этому вальвематику )))) (P1047) - надо же совпадение, порылся в бюллетенях и обнаружил TSB по замене этого узелка на данных авто при такой ошибке (мотора 2ZR-FAE) - ну с машиной ладно, ещё раз загорится будем разбираться попадает наша Версо под TSB или нет, а вот заполучить трофейный блочек для "распиливания" и изучения было бы интересно.)))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...