Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Бош 1.5.4


Рекомендованные сообщения

Привет. Подскажите в чем может быть такая проблема. Имею Бош 154 2112.....-40 16 клап.

Приехал на диагностику. Заменил свечи , вв провода, ДПДЗ, ДМРВ. Все это неисправно. Но начался такой глюк - завожу 2-3 секунды и машина резко глохнет. Тахометр падает как при выключении зажигания, быстрее чем останавливается мотор. Постояла с пол часа, начала заводиться , все нормально, потом опять тоже самое.

прошивка стояла Т01, пробовал менять на другие тоже самое.

интересная особенность. Включаю зажигание, делаю сброс (обычный) автоасом и невыключая зажигания завожу. Машина работает нормально. Стоит выключить зажигание и сразу завожу опять таже история. При чем если вкл. зажигание и подождать секунд 5 то вообще не заводиться , а если выкл и сразу заводить то заводиться и глохнет примерно через 5 сек после включения зажигания. Тоесть отсечка по времени происходит.

иммо отсутствует физически, сигналка вся отключена до меня.

По словам клиента иногда глохла , но после дрочения педалькой заводилась. Еще стоит газ. На газу тоже самое. Тоесть топливоподача не причем , а такое ощущение что кто-то выключает зажигание.

Ссылка на сообщение

Ошибка прописывается?

Одна причина незаводки может банально добавиться к причине отключения двига. Попробуй все-таки почистить эпром. Независимо от того, стоит АПС4 или нет, если в эпроме в области кода ИММО будет случайный код будет то же самое. Возможно совпадение, что стало происходить после ТО(замены деталей). Потом видно будет.

Можно почистить комбисетом или ПО4-ПО5(крутилка одометров).

Ссылка на сообщение

Проверь контакты на МЗ и подкинь новый. Цепляйся к питанию блока на все точки тестером, лампочкой, и по сканеру смотри что происходит в момент остановки.

Ссылка на сообщение

Еепром чистил киллером, не помогло. Сразу спрошу - нга сколько времени должно быть включено зажигание с ПЗУ с киллером?

Ошибок никаких не прописывается. Когда делаю сброс все работает. Отстоится машина немного тоже может работать.

МЗ подкидывал новый

Изменено пользователем Evgenij
Ссылка на сообщение

Переписывается мгновенно. А АПС отключил физически? Если нет, то он пропишется однозначно.

Да еще один нюанс. время этим блокам пришло. 24С02(04) имеет ограниченный цикл записи-перезаписи. Если все манипуляции с киллером не помогают, надо ее банально заменить.

Ссылка на сообщение

Саша +1

 

Случайно ДМРВ не китайский(буквы идента не отштампованы, а напечатаны краской)?

Такие независимо от напряжения покоя=0.996В и вроде бы соответствии расхода воздуха оборотам (ну, вы поняли), не работают нахр...

Попробуй ради прикола отсоединить ДМРВ

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
Привет. Подскажите в чем может быть такая проблема. Имею Бош 154 2112.....-40 16 клап.

 

Так это он тебя имеет.ШУТКА. :)

Как уже сказали...Я тож склоняюсь к ЕЕРОМ.

Лучшая проверка.Отчепи разъём от АПС.Подоткни другой ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Саш я переписываюсь не так быстро, потому что отставил эту машину в сторону, а то она заняла у меня весь день и теперь доделываю остальное. Вот и бегаю от машины к компу, а люди то над душой стоят.

Сейчас осталась только эта машина и я совершенно "свободен".

Текперь к делу. ДМВР ставил свой и пробовал на том что приехал, нет разницы. Отсоединять тоже пробовал. Мой опробован на нескольких машинах. Разьем от АПС был отцеплен до меня и скручена К-линия, сигналка тоже все отсоеденено.

Сам склоняюсь на ЭБУ, только вот у меня такого блока нет, машин тоже таких нет, подменить нечем.

Дело в том что как бы есть какая-то отсечка по времени от момента включения зажигания. А если включить зажигание сбросить через комп ЭБУ и завести , то работает зараза. Но до первой остановки двигателя.

 

P.S евген шо имеет то имеет , это точно. :pardon:

Ссылка на сообщение

Жень, я не про нашу переписку, а про прописку киллером еепрома. Пишет мгновенно. 24с02(04) мертвая на этом блоке , это процентов на 95. Исходя из имеющейся инфы. Замени ее. Можно взять из родного, отключенного АПС. еепромка находится в АПС под пищалкой. Перепаяй и иммо киллером прибей на всяк. случай.

Ссылка на сообщение

Понял Саш, спасибо. А я то грешным делом подумал. извиняюсь. Нервы уже не выдерживают с этой машиной. Только что пошел , завел, работает с.... При этом ничего не делал вообще. Постояла минут пятьнадцать.

Блока АПС нет вообще, кто-то выбросил. Еще помучаюсь немного и оставлю ее наверное на завтра. Завтра найду 24с02 и попробую перепаять. На другое уже грешить нельзя.

Ссылка на сообщение

Evgenij, напряжения и массы наверняка уже проверил все. Но проверял под нагрузкой?

Если код в эпром прописался, то это уже не даст нормально работать, но если заводится, значит эпром чист. Проверь еще раз массы и питания ЭБУ под нагрузкой. Подключив лампу ватт на 3-5, на отсоединенном штекере ЭБУ. Насколько при этом падает напряжение? Особенно тот, который из замка зажигания идет. Не пропадает ли одновременно с появлением глюка?

Банальные провода ДПКВ, тормозную трубку у ДПКВ, гнезда (мамы) под реле и сами реле около ЭБУ наверное уже смотрел.

Тот факт, что проблема исчезает со сбросом ЭБУ косвенно указывает на гл. реле и реле ЭБН (при сбросе происходит то же, что при выкл/вкл зажигания). Может контакты реле барахлят или самого замка зажиагния, бывает провод катушки реле отошел и еле держится, ослабленные мамки в колодках реле...

Надо постараться отловить, что меняется при появлении глюка. Напряжение пропадает, реле отключается и т.п. Отсюда плясать

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...