Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nisan Primera P12, 2.0l


Гость kommunist
Рекомендованные сообщения

Машина заводится и глохнет через сек30-50, причём если нажить на газ, то сразу глохнет.

Ошибок нет, давление топлива в норме, форсы работают, искра есть, сигналы с ДФ и ДПКВ в норме и согласованы.

Снимаю разъём с ДМРВ, ХХ появляется, но разгозовать оч трудно.

Показания ДМРВ при вкл зажигании 1.11-1.14 в.

Хотелось бы узнать, каким должно быть напряжение на ДМРВ в покое.

Оч хочется прговорить ДМРВ, но неуверен на 100%, подменить нечем.

Ссылка на сообщение

Для ДМРВ ниссана ето еще не смерть.

Хочеться мало.

Если очень хоца то возьми из загашника ДМРВ от ваза и подкинь.

Дохлый ваз-хорощий ниссан.

 

Давай теперь более подробно.

Двигатель-....

Давление топлива-...

коефициент коррекции-...

Скрин искры ест??? давай на нее посмотрим-хотя там скорей всего СОР катушки.

Ссылка на сообщение

ДМРВ от ТАЗа никак не вкорячите Вы сюда!

Вопервых он по диаметру меньше чуть ли не в 2 раза, а вовторых разъём совсем другой.

 

Двигатель QR20DE

давление 3.5 бар

с коррекцией что-то я не понял, какую коррекцию и где смотреть, при пуске?

Скрин искры немогу вылажить, там 4 индивидуальных катушки. Хотя катушки такие есть, подменивал, непомогает.

 

Хотелось бы узнать, каким должно быть напряжение на ДМРВ в покое

Ссылка на сообщение

kommunist

еслиб вы написали сразу какой мотор и год выпуска

то на верняка вам бы уже подсказали а не пытались догадываться что там за мотор .

а может там дизель стоит !

 

В следующий раз внимательней пишите !

 

Номер на MAF спрашивать бесполезно , поэтому выложите фото .

Если мне память не изменяет то , до 1.4 в это норма для этого мотора, но

завтра точно скажу .

 

Про коррекцию , сканер у Вас есть ????

Сколько стоит по топливной коррекции ?

Что кажет MAF при попытке открытия дросселя ???

Что говорит клиент , после чего такое началось ???

Ссылка на сообщение

kommunist, Сколько раз уже говорилось, задавая вопрос пишите всё(МОДЕЛЬ, МАРКА, ГОД, ОБЪЁМ, ПРОБЕГ, КАКОЙ РЫНОК) о интересующем авто!

 

Из того, что я понял, значения ДМРВ 0-5V, ХХ 1,3-1,7V, 2500 1,8-2,4V. Дальше, заж. вкл. 4контакт-масса 4,8-5,2v.

При обнаружении неисправности ДМРВ, блок ограничивает обороты до 2400.

Ссылка на сообщение

Ребят, вы чё так разнервничались!?

Помоему всё понятно написано.

И вопрос конкретно задан, второй раз даже выделил жирным шрифтом.

Спасибо Лайнер за боле-менее вразумительный ответ: " Если мне память не изменяет то , до 1.4 в это норма для этого мотора"

А проблемма действительно в ДМРВ, на новом напряжение покоя 0.98в. Хотя этот параметр совсем не принципиален.

А что у них есть дизеля 2.0 л?

Ссылка на сообщение

Ни кто не нервничает, правильно оформляйте тему и не будет подобных разъяснений! Если вопрос исчерпан, значит тему можно закрывать? Об этом у нас то-же принято сообщать.

Ссылка на сообщение

Кстати вот данные которые выводит сканер на неназаведёной машине:

Поясните пжлста, есть ли сдесь параметр указывающий коррекцию по топливу?

 

ENGINE DATA STREAM

 

Name Value Unit

---------------------------

COOLAN TEMP/S 75 degC

VHCL SPEED SEN 0 Km/h

BATTERY VOLT 12.4 V

HO2S1(B1) 0.00 V

ENG SPEED 0 RPM

MAS A/F SE-B1 0.98 V

INJ PULSE-B1 1.4 msec

B/FUEL SCHDL 0.1 msec

ACCEL SEN 1 0.49 V

ACCEL SEN 2 0.48 V

THRTL SEN 1 0.71 V

THRTL SEN 2 0.65 V

LOAD SIGNAL OFF

AIR COND SIG OFF

PW/ST SIGNAL OFF

P/N POSI SW ON

START SIGNAL OFF

CLSD THL POS ON

Ссылка на сообщение

Уважаемый коммунист(извиняюсь, Вашего имени не знаю).

Форум читают разные диагности, и опытные и не очень(как я).

Т.ч. не от балды написано "Правила Раздела" или Форума.

Просто правильно заданный вопрос уже 50% правилный ответ, остаток 50% дополным мы.

 

Вот напимаер:

Форд Мандео-2001 год, мотор СПИФ 1,8 литр

При резком нажатие на акселератор слышны детонация.

Проверялся; Свечи, провода, воздушный фильтр и т.д.(чем больше действии, тем лучше_

Коррекция 3%, коротковременный -1,5/+2 максимум, а так пляшет около нуля.

Если есть скрини, то прикрепить.

Отклонение нет, все по нормам!

Полез замерить давленя в рампе= 3.5(нома 3,6-4,0), при разгазовке не падает.

_________________________________________________________________________

 

Замерил компресию, а там 18;18;19 и 18.

Вот вам и пример, который просто закончил ответом(чтобы не загрузить ваш топик)

 

Отвечаем на форуме не только для топстартера, но и для тех, кто придет читать и учиться. Этим и отличаеться форум от почтового ящика или аски.

Ссылка на сообщение
нету

 

нету параметра коррекции или дизеоей 2.0 нету ?

 

Я думаю эта коррекция вот этот параметр:

 

 

B/FUEL SCHDL 0.1 msec

 

и каким он должен быть, при исправном ДМРВ и ДК?

 

Думать это конечно хорошо. COINJ - ​Коэффициент коррекции

Ссылка на сообщение

B/FUEL SCHDL (msec)-Указывает табличную расчетную ширину импульса ​открытия инжектора, так понятней?

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
B/FUEL SCHDL (msec)-Указывает табличную расчетную ширину импульса ​открытия инжектора, так понятней?

 

Вы в этом уверены?

 

Значит получается

INJ PULSE-B1 1.4 msec фактический импульс

 

B/FUEL SCHDL 0.1 msec а этот табличный

так?

Ссылка на сообщение

Да, именно так. Есть ещё вот такая. Долгосрочная компенсация впрыска топлив L-FUEL TRIM-B1, это в CONSULT-II.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

В Выложенной Датте нет коррекции , чем смотрите ?

 

Посмотрел по MAF. То что стоит на QR20DE , MAF , все хорошо до 1 в .

далее надо смотреть по корекциям и обучению !

Есть свой предел , в вашем случае он похоже дааааалеко уехал .

Ссылка на сообщение
В Выложенной Датте нет коррекции , чем смотрите ?

 

Посмотрел по MAF. То что стоит на QR20DE , MAF , все хорошо до 1 в .

далее надо смотреть по корекциям и обучению !

Есть свой предел , в вашем случае он похоже дааааалеко уехал .

 

Спасибо!

Смотрю я китайским прибором V-30 STARBOSS

Вот вся дата, если не трудно можно расшифровать параметры, которые я несмог расшифровать? или неправильно расшифровал.

Думаю это будет полезно и обладателям других сканеров, т.к сокращения ниссан применяет похоже везде.

 

Multiple selection

 

COOLAN TEMP/S температура двигателя

VHCL SPEED SEN датчик скорости

BATTERY VOLT напряжение АКБ

INT/A TEMP SE тепература впускного воздуха

IGN TIMING УОЗ

PURG VOL C/V

HO2S1(B1) сигнал с ДК до катализатора

HO2S2(B1) -------------------после -----

A/F ALPHA-B1 смесь

CORRECTED IGN TIM коррекция УОЗ

CORRECTED IDLE RPM коррекция ХХ

INT/V TIM(B1)

INT/V SOL(B1)

ENG SPEED обороты двигателя

MAS A/F SE-B1 сигнал ДМРВ

INJ PULSE-B1 время впрыска форсунки

B/FUEL SCHDL

ACCEL SEN 1 1-й сигнал на эл. педали газа (акселератор)

ACCEL SEN 2 2-й -----------------------

THRTL SEN 1 1-й сигнал с драссельной заслонки

THRTL SEN 2 2-й ---------------------

I/P PULLY SPD

VEHICLE SPEED скорость движения

AC PRESS SEN датчик давления фриона

LOAD SIGNAL нагрузга

AIR COND SIG сигнал кондея

PW/ST SIGNAL

P/N POSI SW

START SIGNAL

CLSD THL POS открытие дросельной заслонки

HO2S1 MNTR(B1)

HO2S2 MNTR(B1)

IGNITION SW включение зажигания

HEATER FAN SW включение вентилятора отопителя

IDL A/V LEARN

BRAKE SW включение тормоза

AIR COND RLY реле кондея

FUEL PUMP RLY реле насоса топливного

COOLING FAN охлаждающий вентилятор

HO2S1 HTR(B1)

HO2S2 HTR(B1)

CAN CIRC5

CAN CIRC4

CAN CIRC3

CAN CIRC2

CAN CIRC1

CAN COMM

Ссылка на сообщение

A/F ALPHA-B1 - это состав смеси или кратео временная коррекция .

 

У Вас в сканере , когда в "авто заходишь им" есть меню WORK SUPPORT ?

в нем можно смотреть коррекцию по обучению.

Ссылка на сообщение
A/F ALPHA-B1 - это состав смеси или кратео временная коррекция .

 

У Вас в сканере , когда в "авто заходишь им" есть меню WORK SUPPORT ?

в нем можно смотреть коррекцию по обучению.

 

 

да есть, понял.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

rusik48

 

1. Заполните профиль до конца !!!

2. На датту гляньте последнего поста !

3. То что вы написали про MAF , это применимо для 4М500, 4М511., на QR-20DE другой стоит.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...